Льготный кредит в 2011 г.
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 модельного года — официальная информацияКомпания Chrysler предоставила журналистам данные о новейшем внедорожнике Jeep Grand Cherokee SRT8....
Jeep Grand Cherokee New получил аксессуары от MOPAR // 08.05.2011
Jeep Grand Cherokee Overland доступен в России // 20.01.2011
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012: Танцующий слон // Jeep Grand Cherokee«Гранд» IV поколения (индекс WK2) с V-образной «восьмеркой» Hemi отличается неслабой приемистостью. А с трансмиссией 4WD способен на «внедорожные» подвиги.
Солдат удачи // Jeep Grand Cherokee
Доктор дизель // Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg
Черный ураган // Jeep Grand Cherokee
Патриот // Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand CherokeeКультовый американский внедорожник Jeep Grand Cherokee последней, третьей генерации появился в 2005 году, сменив модель с индексом WJ.
Широкий взгляд // Jeep Grand Cherokee
Хиты вторичного рынка. Средние и большие вседорожники. // BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Mercedes ML-Class, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero Sport, Mercedes G-Class, Nissan Patrol GR, Land Rover Range Rover, Toyota Land Cruiser
Обзор Jeep Grand Cherokee I (1993-1998) плюсы и минусы // Jeep Grand Cherokee
Индейский вождь // Jeep Grand Cherokee
|
Вторая поправка Jeep Grand Cherokee в кредит от 5.5%!
У большого автомобиля должен быть многолитровый бензиновый мотор. Для Америки это такое же непреложное правило, как то, что на День благодарения нужно готовить исключительно индейку. Однако для европейцев «Крайслер» внес в этот закон существенную поправку.
Чтобы прожать педаль газа до «кик-дауна», нужно хорошенько поднапрячься. Столь большого усилия мне, пожалуй, не доводилось прилагать ни на одном другом автомобиле. Это задумка инженеров, и очень правильная, нужно признать. Когда стоя на «Гранд-Чероки» в пробке, я решил перестроиться в соседний ряд и вдавил «газ» в пол, дабы побыстрее совершить маневр... О, лучше бы я так не делал! Под капотом что-то зловеще рявкнуло, и двухтонная глыба рванула вперед с решительностью краснокожего, заметившего рядом со своим вигвамом бледнолицего супостата. Еле успел нажать на тормоз. Мало того, еще и затылком конкретно о подголовник приложился. Не подумайте, что у «Джипа» был мотор невероятного рабочего объема. Всего-навсего три литра. Да еще дизель! Откуда, спросите, у американского вседорожника взялся такой «неправильный» двигатель? Немецкие товарищи из «Мерседес-Бенца» постарались. Причем это уже второй по счету. Первый стоял на «Гранде» предыдущего поколения и был он, откровенно говоря, намного скромнее. Вторая же «поправка» к незыблемому, казалось бы, американскому правилу получилась настоящим ураганом. Ведь мы уже привыкли, что дорогие вседорожники – автомобили статусные. Все реже они съезжают с асфальта, поэтому их владельцев в первую очередь волнует динамика разгона и максимальная скорость. Понятное дело, мало приятного плестись за дешевой легковушкой в машине дороже полсотни тысяч долларов. Отсюда и недоверие к дизелю – прекрасное оружие на бездорожье, он делает, мол, джип совершенно беспомощным на трассе. Да и шума многовато, вибрация опять же... Вот почему мне было уж больно интересно узнать, каковы спринтерские возможности этого американца с немецким сердцем. Помня, что нужно аккуратно обращаться с «газом», и потирая ушибленный затылок, покидаю родную столицу. Я вообще не сторонник передвижения на настоящих вседорожниках по городу, тем более на таких огромных. Однако приятно, когда все вокруг тебе выказывают почет и уважение. Еще бы не уважали – внешность «Гранд-Чероки» атлетичная и грозная. И внутри никакой лирики – все прямолинейно, жестко. Причем на ощупь тоже. Но меня это не волнует, мне удобно в кожаном кресле, подвеска комфортабельная и никаких, кстати, вибраций. Но хватит релаксировать, МКАД проехали. Совсем недавно я пролетел по Волоколамке на «Пассате» со 140-сильным дизелем, и восторгу моему не было предела. Но чтобы «Гранд» – глыба весом в полтора раза больше с аэродинамикой шестнадцатиэтажного дома – ехал ощутимо быстрее... Разница в мощности всего 78 сил – но каков результат! Невероятный крутящий момент в 510 Н.м позволяет резво ускоряться и со 120, и со 160 км/ч. Новый 5-ступенчатый «автомат», тоже, между прочим, «мерседесовский», отлично справляется с возложенными на него обязанностями. Да и управляемость у «Джипа» на больших скоростях неплохая. Ведь передняя подвеска теперь независимая, и с настройками рулевого инженеры хорошо поработали. А когда борткомпьютер сообщил мне, что в режиме шоссейной гонки мы израсходовали всего 15 литров дизтоплива, я, честно говоря, не понял, зачем нужен «Гранд» с бензиновым 4,7 л. Едет-то он ничуть не лучше. Что же касается внедорожных качеств «Джипа», то не сомневайтесь, здесь все в полном порядке. Я полазил по карьеру и холмам в районе Икши, а там, честно говоря, танки впору испытывать. «Гранд» не подвел, лишь на очень крутом подъеме пришлось включить понижающую и блокировку центрального дифференциала. Замечательная машина, одним словом. И здорово греет, что мы можем купить этот автомобиль, а вот зазнайки американцы нет. Одно обидно, с ценой переборщили. Стоит «Гранд-Чероки», пусть и под завязку укомплектованный, И50 900 – дороже «Туарега», «Паджеро» и «Пасфайндера». Хотя «Джип», конечно, звучит более пафасно, чем «Мицубиси» или «Нисcан». Мы решили: дизель – оптимальный вариант для «Гранд-Чероки». Однако на фоне конкурентов очень дорогой. Автор: Андрей Колтун Добавить первый комментарийТест-драйвы Jeep Grand Cherokee |
Продать автомобиль
|