Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1134)
ВИС (7)
ГАЗ (468)
Донинвест (2)
ИЖ (23)
КамАЗ (28)
МАЗ (18)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (17)
Урал (3)
Acura (15)
Alfa Romeo (10)
Audi (282)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (340)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (30)
Chery (28)
Chevrolet (210)
Chrysler (83)
Citroen (132)
Daewoo (95)
DAF (5)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (77)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (38)
Ford (437)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (168)
Huanghai (2)
Hummer (19)
Hyundai (406)
Iran Khodro (6)
Infiniti (24)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (10)
Jaguar (7)
Jeep (40)
Kenworth (2)
Kia (230)
Lancia (4)
Land Rover (36)
LDV (21)
Lexus (107)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (214)
Mercedes (534)
Mercury (6)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (384)
Nissan (423)
Opel (548)
Peterbilt (3)
Peugeot (99)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (22)
Renault (230)
Rover (23)
Saab (72)
Saturn (17)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (118)
Smart (1)
SsangYong (10)
Subaru (171)
Suzuki (84)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (471)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (484)
Volvo (182)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4116) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Cadillac SRX 2004 г.в. // Сергей (Краснодар)
Cadillac SRX 2005 г.в. // Тема (Москва)
Cadillac SRX 2004 г.в. // Тема (Москва)

Автомобильные новости

У Cadillac SRX обновят салон

 У Cadillac SRX обновят салонАмериканская компания Cadillac через месяц начнет продажи модели SRX, которая будет оснащаться новой отделкой интерьера - более современной ...

Тест-драйвы автомобилей

Принц на горошинеРоскошный американский “паркетник” получил новый интерьер, еще один мотор и стал на $9000 доступнее. Занимаем очередь? И ведь могут же, е...

Обзоры подержанных авто

Китайский десант Еще лет пять-шесть назад про китайские автомобили в России никто и не слышал. Сейчас же машины из Поднебесной не редкость на наших дорогах,...
В доме лесника // Subaru Forester
Индейский либерализм // Jeep Cherokee, Jeep Liberty

Так победим! Cadillac SRX

SRX – не просто первый "паркетник" в истории "Кадиллака". Это лучший автомобиль фирмы, как минимум, за последние четверть века.

Смотреть в эти глаза больше пяти секунд не хочется. Страшно. Казалось, всего и делов, если разобраться – прочный прозрачный пластик, отливающие серебром рассеиватели и сверхмощные газоразрядные лампы. Но нет. За прямоугольными прожекторами «Кадиллака-SRX» прячется нечто: первобытная злоба в оправе современных технологий. Будто из виртуального мира к нам шагнул Конан-варвар, вооруженный, нет, не палицей, световым мечом из «Звездных войн». И этот парень вволю порубит шашкой – ему ведь есть за что сражаться.

Некуда бежать

Мирская слава проходит быстро. Ведь совсем, казалось бы, недавно «Кадиллак» был предметом вожделения любого американца. Снобы-европейцы хоть и не признавались, но тоже втайне завидовали «акульим плавникам» и семилитровым двигателям – символам бесстыдной и безграничной роскоши.

А имена в списке почетных владельцев и до сих пор звучат ого-го как – Мэрилин Монро, Дуайт Эйзенхауэр, Элвис Пресли. К слову, на похоронах короля рок-н-ролла траурную процессию возглавляли сразу 12 «кадиллаков». Белых!

А ныне даже в окно выглядывать не хочется! На американском рынке, где некогда 8 из 10 автомобилей класса люкс несли гордую эмблему, увенчанную гербом основателя Детройта, «Кадиллак» уступает и «Лексусу», и «Мерседес-Бенцу», и БМВ. Неудивительно, ведь средний возраст сегодняшнего покупателя – 66 лет. Это богатый скотопромышленник или отставной генерал, свой первый «Эльдорадо» или «Де Виль» купивший еще тридцать лет назад. Верность марке такие сохраняют либо в припадке ностальгии, либо в силу собственной ограниченности. Но главное, богатенькие пенсионеры не становятся моложе – клиентура год за годом просто вымирает. В буквальном смысле.

Другой сегодняшний контингент «Кадиллака» – состоятельные рэперы. В разряд культовых автомобилей царьки хип-хопа записали огромный «Эскалейд» – перелицованный «Тахо», под завязку набитый кожей, деревом и сервоприводами. «Конкретная тачка черной братвы» – эти слова могли бы стать рекламным слоганом «Стенобитного орудия», примерно так на русский переводится «Эскалейд». Популярность, от которой в Детройте и рады бы откреститься.

Но ведь мы, потребители голливудской фабрики грез, прекрасно знаем, что по законам жанра главный герой выходит на сцену, лишь когда дела хуже некуда. И сейчас, похоже, самое время.

Рэмбо в Детройте

И вот во всполохах взрывов, окутанный клубами сценического дыма появляется ОН. SRX – первый в истории фирмы «паркетник» и главный персонаж боевика «Спасти «Кадиллак» любой ценой». Ведь раньше собственной модели в сверхприбыльном сегменте люксовых вседорожников у американцев не было. Правда, герой наш мало того, что без пулемета и боевой раскраски, так еще и весьма неклассической внешности – то ли буйвол, то ли бык, то ли тур. Прошу любить и жаловать – новое «кадиллаковское» направление в дизайне «Арт энд сайнс» («Искусство и наука»), на фоне которого «фордовская» «Новая грань» кажется детской неожиданностью.

Крестные футуристического стиля – Уэйн Черри, экс-главный дизайнер «Дженерал Моторс» и Джон «Кип» Васенко, потомок русских эмигрантов, гонщик-любитель и стилист с 33-летним стажем работы в «Джи-Эм». Недавние концепт-бомбы «Эвок», «Визон», «Съен» – работа этих парней.

Можно как угодно относиться к внешнему виду новых «кадиллаков» – от любви до ненависти в любом случае смешное расстояние – но то, что подобного еще ни у кого не было, факт.

– Мы должны, нет, мы обязаны выделяться из толпы! – резонно замечает Васенко. – Кому нужны копии европейских машин?

Седовласый американец прав в одном – внешность «паркетника» вводит в ступор. Штамп про линии, вырубленные топором, – точно о SRX. Разве что при создании машины применялись еще и долото, стамеска, рубанок.

Итак, SRX, как и его родные братья CTS и XLR, обладает достаточно броской внешностью, чтобы завлечь потенциальных клиентов в шоу-рум. Но красивую обертку – пусть даже самую красивую в мире – без карамельной начинки и толстого-толстого слоя шоколада покупать не будут. Верно?

Подводный мир

Распахнув широкую дверь, я уже было собрался плюхнуться на черную кожу сиденья, как… чуть не свалился обратно. Мама дорогая! Доводилось ли вам, любезный читатель, посещать океанариумы в Барселоне или Майами? Эти огромные подводные зоо… вернее рыбопарки, где за толщью стекла разыгрываются невыдуманные сцены из морской жизни. Если да, вы без труда поймете, о чем я. Единственное отличие – за огромным, во всю крышу люком проплывали не макрель и морские коньки, а кучевые облака. Фантастика! «Ультравью» – так называется люк-исполин.

Не знаю уж, подсядет кто-нибудь на «Кадиллак» из-за одной этой красоты. Но взглянуть на нее хоть глазком, безусловно, стоит. Так же, как и самому ощутить новый смысл, который американцы вложили в скучное понятие «трансформация салона». Третий, «детский» ряд кресел убирается в пол с помощью электропривода. Нажимаешь на кнопочку, и детский диванчик, описав замысловатую дугу, исчезает в полу. Ловлю себя на мысли, что выгляжу глупо, но вновь топлю кнопку, заставляя покорные сервомеханизмы потрудиться еще.

Все верно – у игрушек для больших мальчиков должно быть много фенечек. Это пусть их подругам, женам, а может быть, и тещам бойкий продавец рассказывает о скучных материях. Мол, второй ряд сидений у SRX по запасу пространства для ног и головы превосходит таких корифеев жанра, как БМВ-Х5 и «Инфинити-FX». Или что максимальный объем багажника самый, так сказать, максимальный в классе.

Салон SRX, как сундук фокусника, полон разнообразных сюрпризов. Правда, дефлекторы от СААБа и, пожалуй, чрезмерное наличие пластика – не из числа приятных. Впрочем, глупо убиваться из-за таких мелочей, когда этот «Кадиллак» так много умеет на дороге.

Откровение

Супер-, спайдер- и прочим крылатым голливудским менам подвиги удаются лишь по ту сторону экрана. Потому и от SRX я многого не ожидал. Слишком уже крепко засели в голове воспоминания о поездках на других «кадиллаках», убеждавших в исключительной меткости русско-вульгарного прозвища этих машин. «Кадило» – не в бровь, а в глаз. А уж сколько писано-переписано про ездовые «таланты» «Кэдди» в европейской прессе!

Потому поначалу я решил не будить спящую собаку. Шепотом выбравшись со стоянки, аккуратно поплелся в правом ряду, попутно отмечая отличную звукоизоляцию и… уже через полкилометра не выдержал. Больно уж интересно узнать, хороши ли в деле 320 «лошадок» мурлыкающей V-образной «восьмерки» «Нортстар». Он сказал: «Поехали…»

Вот это да! 6,9 с до сотни – это, между прочим, быстрее почти всех в классе. «Почти» – только из-за 347-сильного X5is – того, что почти вдвое дороже SRX. Но главное не цифры, важнее ощущения!

SRX не бросается и даже не выстреливает вперед. Это другое. Будто пейзаж за бортом, как пленку в кинопроекторе, чья-то шаловливая рука стала вдруг мотать с неистовой скоростью. Голые деревья, унылые прохожие, коммерческие палатки и грязные машины, слившиеся в одну серо-зимнюю массу, с невероятной быстротой исчезают в зеркалах заднего вида. И что еще удивительнее: происходит все в почти полной тишине и без лишних колебаний двухтонного кузова. Ух, правый поворотник – пора бы и проветриться.

На магнитной подушке

Все-таки не зря шасси для CTS и SRX оттачивалось на северном кольце знаменитой гоночной трассы «Нюрбургринга». «Моя жена всерьез ревнует меня к этому «Кадиллаку», – испытатель «Джи-Эм» Кен Моррис не шутит. Настройщики ходовой части три года подряд летали в Германию, накручивая бесконечные километры по «Нордшляйфе». Сам Кен нарезал минимум 400 кругов по 12,8-километровой трассе. И ведь стоило поцапаться с женой ради прелести создания «Кадиллака», по управляемости способного соперничать аж с БМВ, а, мистер Моррис?!

Вам придется поверить на слово, но по характеру управляемости SRX скорее ближе к спорт-седану, нежели «паркетнику», не говоря уже о рамном вседорожнике. Вполне убедительные реакции на работу совсем «неамериканского» руля – пусть и не очень «острого», зато с адекватным реактивным усилием. А главное – похвальная готовность к штурму поворотов. Кто бы мог подумать, что «Кадиллак» не будет «сыпаться» в затяжной дуге, четко и с охотой выписывая траекторию. Причем система стабилизации, ликвидирующая даже намеки на занос, льстит водителю умной и тонкой работой. Большинство в такой ситуации и не поймут, что электроника поправила их действия, ошибочно приписав лихо пройденный вираж собственному мастерству.

Есть у нашего «супер-конана-джедая» еще одна фенечка – активная подвеска «Стабилитрек». Прикол в том, что в амортизаторной жидкости плавают, что кильки в банке, микроскопические металлические частицы, в обычных условиях не дающие о себе знать. Но если датчики, справляющиеся о состоянии дороги 1000 раз в секунду, распознают начинающийся крен или почуют яму, то под действием электромагнита «железный коктейль» мгновенно твердеет и соответственно меняет рабочие характеристики амортизаторов. Вот откуда умеренные поперечные крены и высокая плавность хода.

Впрочем, «Стабилитрек», равно как и другие активные подвески, к примеру, «ситроеновский» «Идрактив» или «Скайхук» от «Маннесманн-Закс», не идеален. В серьезной яме, да на высокой скорости электронные датчики могут и сплоховать, пропустив жесткий удар на кузов. Но у каждого свои недостатки – точнее не скажешь.

Новая надежда

Большие боссы в Детройте никогда не признаются, но поверьте, в империи «Дженерал Моторс» судьбу заживо похороненного «Олдсмобиля» может повторить кто угодно, хоть «Бьюик», хоть «Понтиак», хоть «Сатурн». Депутатская неприкосновенность только у двоих – народного «Шевроле» и «Кадиллака», символа империи.

А когда Америка сражается за репутацию – Билл Клинтон не даст соврать – все средства хороши. За последние пять лет в программу перестройки «Кадиллака» вложено свыше пяти миллиардов долларов. Гигантские цифры. Специально и исключительно для самого престижного бренда построили сверхсовременный завод. Как утверждают, «покруче, чем у японцев».

И похоже, теперь у американцев есть, что на этом заводе выпускать. Для первого опыта в классе «паркетников» SRX просто выдающийся автомобиль, лишенный откровенных недостатков. Что важнее, он точно соответствует генеральной линии партии, озвученной президентом престижного отделения Марком Ла-Неве. «Если мы сможем вернуть слову «Кадиллак» прежнюю крутость, мы победим!»

Дешевле конкурентов

В Штатах цена на SRX начинается с $39 000. Столько просят за заднеприводную версию с 3,6-литровой V-образной «шестеркой». Полноприводной SRX c 320-сильным «Нортстаром» потянет уже на $46 300. Ну а если нагрузить «Кадиллак» всеми мыслимыми опциями, включая великолепный люк «Ультравью» и магнитную подвеску «Стабилитрек», то общая сумма подтянется к отметке 60 тысяч.

В Россию же на первых порах SRX будет поставляться исключительно с 8-цилиндровым двигателем и в весьма богатой комплектации. Предполагаемая цена – $69 000. То есть дешевле сходных по мощности и оснащению БМВ-Х5 4,4 и «Вольво-ХС90-Т6».

Автор: Михаил Медведев
Источник: Лимузин (№3-2004)
Дата: 29.01.2007
Просмотров: 1238

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Cadillac  SRX

Принц на горошине Принц на горошине Искусство и наука Искусство и наука
Раут с джентльменом Раут с джентльменом Американский Денди Американский Денди


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ