Льготный кредит в 2011 г.
Обновлённый Cadillac SRX — официальная информацияКонцерн GM предоставил прессе официальные данные о рейстайлинговой версии кроссовера Cadillac SRX....
Cadillac SRX получил «подтяжку лица» // 26.07.2011
Гибридный Cadillac SRX — скоро в продаже // 22.12.2010
Cadillac SRX 2010 — в России от 1 760 200 рублей // 11.05.2010
Cadillac SRX New — первые полноценные фото // 04.08.2009
Cadillac SRX New - официальная премьера // 05.01.2009
» Все автоновости Cadillac SRX (12)
Зависнуть над океаном // Cadillac SRXЧтобы как можно объективнее оценить новый Cadillac SRX, мы предложили прокатиться на нем сотруднику редакции, который всю жизнь ездил только на «американцах». Вторым водителем Caddy стал замглавного редактора, в гараже которого еще не было ни одного авто из-за океана…
Cadillac SRX // Cadillac SRX
Принц на горошине // Cadillac SRX
Cadillac SRX: Красота по-американски // Cadillac SRX
Так победим! // Cadillac SRX
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Спрос опередил предложение Cadillac SRX в кредит от 5.5%!
Cadillac SRX два-три года назад был главным забойщиком не блестяще продававшейся в России марки. В GM надеются, что новое поколение кроссовера будет еще успешнее и сможет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado, Mazda CX-9, Infiniti FX. Kolesa.Ru осознали цену нового кроссовера, прокатились на нем и вынесли свой вердикт.Дилеры уже начали принимать заказы на американский кроссовер, новое поколение которого дебютировало на мировом автосалоне в Москве. Стоимость SRX - от 1 760 200 рублей. Вариантов двигателя - два, оба V6, правда, в конце августа для заказа доступен только один из них – менее мощный 3.0-литровый атмосферный силовой агрегат с непосредственным впрыском и мощностью 265 л.с. Как заметил Kolesa.Ru директор по продажам петербургского дилера GM «Атлант-М Лахта» Максим Туровец, в интересах клиентов компании было бы дефорсировать этот мотор до 249 л.с., чтобы уменьшить транспортный налог, взимаемый с владельцев SRX. Разумеется, речь идет о законной, фактической дефорсировке, которая будет стоить немалых затрат для компании. Второй мотор – более мощный 2.8-литровый турбодвигатель, выдающий 300 л.с., пока не ввозят в РФ по причинам, оставшимся для нас не известными. Что нового в SRX заслуживает внимания? Этот Cadillac одним из первых в автомобильном мире получил новейшую систему полного привода Haldex пятого поколения. С ее помощью у SRX должно быть еще меньше проблем с преодолением препятствий, когда нужно быстро и оптимальным образом распределить крутящий момент между передними/задними и левыми/правыми колесами. Новый SRX, как и другие представители модельного ряда Cadillac, имеет резкие острые грани. Впрочем, в отличие от предшественника, он уже напоминает не катафалк, а стильный современный кроссовер «в угловатом» исполнении, свойственном автомобилям с гербом. Крыша теперь более плавно переходит в заднюю часть, оставляя только острый уголок спойлера на верху задней двери. На передних крыльях появились хромированные «жабры», а задняя оптика имеет энергосберегающие (!) светодиодные фонари. Кстати, традиционный для марки герб можно найти не только на радиаторе или на руле, но даже внутри передних фар. Салон по-прежнему на высоте, разве что стилевые решения и материалы то тут то там напоминают менее люксовые модели. Первые попавшие в Россию экземпляры SRX предназначались для рынка США. Оттого в их комплектации есть некоторые отличия от европейских моделей: скажем подвеска с обычными амортизаторами (в российских SRX «по умолчанию» будут стоять стойки Magnetic Ride Control с переменной жесткостью). А у задних пассажиров не было своего пульта управления климатом. Тем не менее, поведение на дороге у SRX вполне «европейское»: об «американских» клевках при старте и торможении, вялом руле и безумных кренах в поворотах можно больше не вспоминать. В том числе и благодаря тому, что предоставленный для «знакомства» автомобиль имел 20-дюймовые колеса и пружинную подвеску с обычными амортизаторами. Тест-драйв показал также, что пересекать лежачие полицейские на американских SRX нужно почти ползком, иначе кузов будет сотрясаться от жестких ударов. Уверен, что с автомобилями на 18-дюймовых колесах (и более мягкой ввиду высокого профиля резины) такого не случится, тем более – с подвеской Magnetic Ride Control. Формально, новый Cadillac, как и предшествующее поколение, попадет на наш рынок с конвейера калининградского Автотора. Правда, перед этим автомобили соберут в Мексике, после чего они въедут через Германию в Польшу, где с них снимут двигатели и трансмиссию, и только потом «машинокомплектам» придадут товарный вид и направят в Россию. Внешне Cadillaс cоставил очень приятное впечатление. Он определенно лучше выглядит, чем предыдущий SRX, настолько же бесшумен и, как минимум, не хуже предка в управлении. А судя по количеству заказов, принятых дилерами, спрос на новый Cadillac еще какое-то время будет превышать предложение. Автор: Александр Коробченко Добавить первый комментарийТест-драйвы Cadillac SRX |
Продать автомобиль
|