Льготный кредит в 2011 г.


Cadillac SRX 2010 г.в.

Cadillac SRX, 2010г.

Оценка: 5
Автор: Леонид (Питер)
4721 | 24.11.2010

Cadillac SRX, 2011г. // Денис (Москва)

Оценка: 5.00
341 | 19.10.2011

Cadillac SRX, 2008г. // Роман (Питер)

Оценка: 4.50
206 | 13.10.2011

Cadillac SRX, 2011г. // Антон (Москва)

Оценка: 5.00
4984 | 07.03.2011

Cadillac SRX, 2007г. // андрей (иркутск)

Оценка: 5.00
4096 | 15.06.2010

Cadillac SRX, 2004г. // Сергей (Краснодар)

Оценка: 5.00
6331 | 01.04.2008

Зависнуть над океаном // Cadillac SRX

Зависнуть над океаном Чтобы как можно объективнее оценить новый Cadillac SRX, мы предложили прокатиться на нем сотруднику редакции, который всю жизнь ездил только на «американцах». Вторым водителем Caddy стал замглавного редактора, в гараже которого еще не было ни одного авто из-за океана…
Cadillac SRX // Cadillac SRX
Так победим! // Cadillac SRX

Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA Ceed

Kia Ceed (2006-2009): Окно в ЕвропуКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.

Спрос опередил предложение Cadillac SRX в кредит от 5.5%!

Cadillac SRX два-три года назад был главным забойщиком не блестяще продававшейся в России марки. В GM надеются, что новое поколение кроссовера будет еще успешнее и сможет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado, Mazda CX-9, Infiniti FX.

Kolesa.Ru осознали цену нового кроссовера, прокатились на нем и вынесли свой вердикт.

Дилеры уже начали принимать заказы на американский кроссовер, новое поколение которого дебютировало на мировом автосалоне в Москве. Стоимость SRX - от 1 760 200 рублей. Вариантов двигателя - два, оба V6, правда, в конце августа для заказа доступен только один из них – менее мощный 3.0-литровый атмосферный силовой агрегат с непосредственным впрыском и мощностью 265 л.с.

Как заметил Kolesa.Ru директор по продажам петербургского дилера GM «Атлант-М Лахта» Максим Туровец, в интересах клиентов компании было бы дефорсировать этот мотор до 249 л.с., чтобы уменьшить транспортный налог, взимаемый с владельцев SRX. Разумеется, речь идет о законной, фактической дефорсировке, которая будет стоить немалых затрат для компании. Второй мотор – более мощный 2.8-литровый турбодвигатель, выдающий 300 л.с., пока не ввозят в РФ по причинам, оставшимся для нас не известными.

Что нового в SRX заслуживает внимания? Этот Cadillac одним из первых в автомобильном мире получил новейшую систему полного привода Haldex пятого поколения. С ее помощью у SRX должно быть еще меньше проблем с преодолением препятствий, когда нужно быстро и оптимальным образом распределить крутящий момент между передними/задними и левыми/правыми колесами.

Новый SRX, как и другие представители модельного ряда Cadillac, имеет резкие острые грани. Впрочем, в отличие от предшественника, он уже напоминает не катафалк, а стильный современный кроссовер «в угловатом» исполнении, свойственном автомобилям с гербом. Крыша теперь более плавно переходит в заднюю часть, оставляя только острый уголок спойлера на верху задней двери.

На передних крыльях появились хромированные «жабры», а задняя оптика имеет энергосберегающие (!) светодиодные фонари. Кстати, традиционный для марки герб можно найти не только на радиаторе или на руле, но даже внутри передних фар.

Салон по-прежнему на высоте, разве что стилевые решения и материалы то тут то там напоминают менее люксовые модели.

Первые попавшие в Россию экземпляры SRX предназначались для рынка США. Оттого в их комплектации есть некоторые отличия от европейских моделей: скажем подвеска с обычными амортизаторами (в российских SRX «по умолчанию» будут стоять стойки Magnetic Ride Control с переменной жесткостью). А у задних пассажиров не было своего пульта управления климатом. Тем не менее, поведение на дороге у SRX вполне «европейское»: об «американских» клевках при старте и торможении, вялом руле и безумных кренах в поворотах можно больше не вспоминать. В том числе и благодаря тому, что предоставленный для «знакомства» автомобиль имел 20-дюймовые колеса и пружинную подвеску с обычными амортизаторами.

Тест-драйв показал также, что пересекать лежачие полицейские на американских SRX нужно почти ползком, иначе кузов будет сотрясаться от жестких ударов. Уверен, что с автомобилями на 18-дюймовых колесах (и более мягкой ввиду высокого профиля резины) такого не случится, тем более – с подвеской Magnetic Ride Control.

Формально, новый Cadillac, как и предшествующее поколение, попадет на наш рынок с конвейера калининградского Автотора. Правда, перед этим автомобили соберут в Мексике, после чего они въедут через Германию в Польшу, где с них снимут двигатели и трансмиссию, и только потом «машинокомплектам» придадут товарный вид и направят в Россию.

Внешне Cadillaс cоставил очень приятное впечатление. Он определенно лучше выглядит, чем предыдущий SRX, настолько же бесшумен и, как минимум, не хуже предка в управлении. А судя по количеству заказов, принятых дилерами, спрос на новый Cadillac еще какое-то время будет превышать предложение.


Автор: Александр Коробченко
Источник: Колеса (31 августа 2010 г.)
Дата: 03.09.2010

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Cadillac SRX

Зависнуть над океаном Cadillac SRX
Принц на горошине Cadillac SRX: Красота по-американски
Продать автомобиль