Льготный кредит в 2011 г.
Обновлённый Cadillac SRX — официальная информацияКонцерн GM предоставил прессе официальные данные о рейстайлинговой версии кроссовера Cadillac SRX....
Cadillac SRX получил «подтяжку лица» // 26.07.2011
Гибридный Cadillac SRX — скоро в продаже // 22.12.2010
Cadillac SRX 2010 — в России от 1 760 200 рублей // 11.05.2010
Cadillac SRX New — первые полноценные фото // 04.08.2009
Cadillac SRX New - официальная премьера // 05.01.2009
» Все автоновости Cadillac SRX (12)
Зависнуть над океаном // Cadillac SRXЧтобы как можно объективнее оценить новый Cadillac SRX, мы предложили прокатиться на нем сотруднику редакции, который всю жизнь ездил только на «американцах». Вторым водителем Caddy стал замглавного редактора, в гараже которого еще не было ни одного авто из-за океана…
Спрос опередил предложение // Cadillac SRX
Принц на горошине // Cadillac SRX
Cadillac SRX: Красота по-американски // Cadillac SRX
Так победим! // Cadillac SRX
Kia Ceed (2006-2009): Окно в Европу // KIA CeedКонцепт будущей популярной модели Kia Ceed был продемонстрирован широкой публике в Женеве весной 2006 года.
Jeep Grand Cherokee (2005-2010): Великий индеец и русское поле // Jeep Grand Cherokee
Toyota Camry (2006): Неубиваемая мечта // Toyota Camry
Opel Astra H (2004): Астра-прогноз // Opel Astra
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson
|
Cadillac SRX Cadillac SRX в кредит от 5.5%!
Открывая дверь Cadillac SRX и погружаясь в мир светлой кожи и полированного дерева, надеешься, что сегодня уже ничто не сможет нарушить все это благолепие. И долгий путь, который нам предстоял во время этого загородного теста, воспринимался как приятная прогулка.
Проехав несколько первых метров, захотелось сразу включить круиз-контроль, но красные кружки дорожных знаков содержали цифры гораздо меньше желаемых, как бы говоря: «Мы еще в городе, не расслабляйся!». А так хотелось!.. Сев в широкое, в меру жесткое кресло и настроив климат в салоне, невольно абстрагируешься от внешнего мира, с его дождями-снегами-ветрами, и чувствуешь себя на голову выше соседей по потоку. «На голову» – совсем не означает, что посадка в SRX высокая или клиренс машины позволяет нагло заезжать на бордюры. Скорее, наоборот: внешне в облике «Кэдди» больше от универсала (большого универсала!), чем от внедорожника. Но те спокойствие и уверенность, которые дарит тебе управление этой машиной, даже в плотном уличном заторе позволяет не напрягаться по поводу совсем уж «негородских» габаритов автомобиля. Плавностью хода, такой же, как у SRX, может похвастаться разве что теплоход. Большой такой, мощный теплоход, которому неведома ни поперечная раскачка, ни тряска, ни вообще что-либо, что может нарушить покой пассажиров. По крайней мере, кофе в открытом стакане, стоявший в одном из многочисленных подстаканников, рассредоточенных по салону «Кадиллака», проехал с десяток километров «без потерь». Но комфорт экипажа, отправившегося в путешествие на Cadillac, будет блюсти и сам водитель. Хотя бы из опасений за свой затылок, который находится в непозволительной близости от ручки над его креслом. Задние пассажиры такой проблемы лишены – места у них предостаточно, да и кресла имеют индивидуальную регулировку. «Машина госномер …, прижаться вправо, остановиться!». Неужели превысил скорость? Мимолетный взгляд на спидометр – все нормально, 90 км/ч. Но, признаюсь, на одном из участков дороги мог нарушить: «по ту сторону» количество набранных «км/ч» воспринимает бесстрастный радар, а не водитель, для которого определить скорость на глазок – задача не из легких. Здесь опять вспоминаешь великолепные плавность хода и шумоизоляцию, хорошую отдачу 4.0-литрового мотора V6 мощностью 255 л. с. и достаточно четкую работу АКПП (которая, к тому же, готова потешить самолюбие возможностью вручную пощелкать передачи). Но на этот раз все обошлось – «погоня» оказалась фишкой одной из радиостанций, выбранной на приемнике. Как говорится, без комментариев… Погода во время нашей загородной поездки подарила маленький праздник в виде ясного неба и яркого солнца. Зажужжал привод шторки панорамного люка в крыше, и пассажиры смогли любоваться всем этим великолепием, не выходя из машины. Но приборный щиток, отражая солнечные лучи, отчаянно бликовал, заставляя меня еще пристальнее всматриваться в циферблаты, которые и без того четкостью не баловали. Шутка по радио заставила быть внимательнее… Уже на парковке, внимательно изучая убранство Cadillac SRX, я заметил, что роскошный деревянный декор салона соседствует с не всегда ровными строчками прошивки кожаных кресел. Как это по-американски: подходить ко всему глобально, не отвлекаясь на «мелочи»! Но, признаться, в SRX гораздо больше европейских черт, чем во многих «чистокровных янки». И это комплимент – не растеряв своою обезоруживающую харизму, «Кэдди» порадовал и достаточно острым управлением, и в меру жестко (не в ущерб комфорту) настроенной подвеской. А чего еще не хватает для долгого путешествия? Разве что экономичности: показатель расхода топлива, несмотря на наши попытки ехать спокойно, так и не опустился ниже отметки в 20 л. Автор: Филипп Березин Александр Михайлов Добавить первый комментарийТест-драйвы Cadillac SRX |
Продать автомобиль
|