Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Хамелеон // Hyundai Tucson.Эта скоротечность для второй генерации Tucson в общем-то характерна (на рынках Азии и Америки модель сохранила старое название, но с пристав...
Эликсир молодости // Hyundai Tucson.
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara.
Не тот случай // Hyundai Tucson.
Два сапога — пара? // KIA Sportage, Hyundai Tucson.
Молодой специалист // Hyundai Tucson.
Старушка Хоттабыч // Hyundai Elantra, Hyundai Lantra.Имеется выход: возьмите Hyundai Elantra третьего поколения, не прогадаете! Модель, появившаяся на рынке в 2000 году, приступа межклассовой в...
Аппассионата // Hyundai Sonata.
Мечтать не вредно // Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic.
Ответное чувство // Hyundai Getz.
Getz, славяне! // Hyundai Getz.
Обзор подержанного автомобиля Hyundai Sonata/Хендай Соната (с 2001) // Hyundai Sonata.
Разработка электромобиля Hyundai Tucson ix FCEV завершенаИспытания кроссовера начнутся в следующем году, а серийное производство намечено на 2015 год. Третье поколение электромобилей Hyundai на...
Продажи кроссовера Hyundai Tucson завершаются // 27.05.2010
Объявлены цены на Hyundai Tucson New // 09.12.2009
Hyundai Tucson New представлен в Лос-Анджелесе // 04.12.2009
Hyundai ix35 (Tucson New) уже можно купить в Корее // 27.08.2009
Hyundai Tucson New — новая информация // 27.07.2009
» Все новости Hyundai Tucson (24)
|
Hyundai Tucson: Любимец публикиHyundai Tucson появился на российском рынке уже в далёком 2004 году и сразу приобрёл высокую популярность. Успеху способствовало сочетание достойного уровня комфорта, неплохой для кроссовера проходимости, относительно качественных материалов отделки и низкой по сравнению с одноклассниками цены.Остался не тронутым лишь один аспект – надёжность. Вопрос о том, как корейский кроссовер чувствует себя на наших просторах, и явился поводом для детального исследования. Если потребуется Hyundai Tucson оснащался системой автоматически подключаемого полного привода TOD (torque on demand), что означает «момент по требованию». Сердцем этой системы является электронно-управляемая муфта в приводе задней оси. Так вот, если часто увлекаться длительным буксованием, то она попросту может выйти из строя по причине перегрева. Конечно, это не может являться систематической проблемой, особенно учитывая возможность блокировки данного узла, что отчасти оберегает его. Но перед покупкой обязательно убедитесь в том, что задние колёса при пробуксовке подключаются. Но это еще не всё. Бывало, что покупатель в погоне за низкой ценой натыкался на переднеприводные версии, привезённые из США. Согласитесь, будет обидно, застряв посреди дворовой лужи, узнать, что у тебя всего лишь легковушка с высоким дорожным просветом. Так что при покупке, если вам лень лезть под машину, загляните на панель слева от руля. Если там присутствует кнопка 4WD Lock – значит, всё в порядке. Последней «внедорожной неприятностью» является карданный вал, а точнее, чехол его шарнира и подвесной подшипник. Повредить эти элементы на грунте – дело пяти минут. Стандартный набор Tucson, как и подавляющее большинство современных кроссоверов, спереди имеет стойки McPherson и многорычажную систему – сзади. Такая конструкция хоть и обеспечивает достойную устойчивость и управляемость, но не отличается энергоёмкостью и выносливостью. Первыми сдаются тонкие стойки стабилизаторов. 50 тыс. км дорожных пыток они выдерживают без проблем, но после этого срок их службы может кончиться в любой день. В след за ними уходят на покой сайлентблоки переднего подрамника. Следующими в очереди на свалку находятся амортизаторы и ступичные подшипники. Их удел – 100 тыс. км российского асфальтодорожья. Тормозная и рулевая системы тоже не идеальны. Срок жизни оригинальных тормозных дисков весьма скромен – 50-70 тыс. км. Рулевая система отличилась значительно меньше. Редкие течи насосов – единственная проблема. Движущая сила Для корейского кроссовера предлагалось 4 двигателя: два бензиновых – 2.0 л (140 л.с.) и 2.7-литровая V-образная «шестёрка», мощностью 173 л.с., а также два дизеля объёмом 2 литра разной степени форсировки: 115 и 140 л.с. Последних было продано относительно мало, в связи с чем негатива практически не обнаружено. Разве что поломки топливной аппаратуры из-за низкокачественной солярки могут заставить владельца посетить сервис. С бензиновыми агрегатами всё не так гладко. Из строя могли выйти сразу несколько датчиков, начиная от кислородного и заканчивая тем, который отвечает за холостой ход. Еще одной неприятной особенностью модели является ремень ГРМ. При пробеге более 60 тыс. км он может оборваться. Картину портит и то, что, помимо ремня, необходимо менять шкив коленвала, у которого периодически отслаивается резиновый демпфер. Покупая Hyundai Tucson, владелец также должен знать, что несмотря на скромные характеристики, двигатели активно поглощают топливо, причём не только бензин, но и солярку. Следующий нюанс к двигателям относится косвенно, но последствия могут сказаться на кошельке владельца слишком существенно. Речь идёт о течи радиатора. Такая неприятность светит перегревом и последующим капитальным ремонтом, а вызывается отгниванием патрубков под действием антигололёдных реагентов. Так что не забывайте следить за температурой двигателя. Без проблем Кузов и салон нареканий не вызывают и систематических неприятностей не преподносят. Найти коррозию даже на первых экземплярах удастся разве что на местах бывших сколов. Еще одним приятным сюрпризом кузова является передний бампер. Он способен мужественно выдержать удар о сугроб и при этом не треснуть даже на сильном морозе. Что касается внутреннего пространства, то немногочисленные скрипы и сбои в работе климатической установки не носят фатального характера. Ещё как Ответом на традиционный для подобных тестов вопрос будет фраза: «Ещё как!» Несмотря на перечисленный нами негатив, многие владельцы этих автомобилей до 120 тыс. км вообще не знают, в какой стороне находится сервис. Вам всего лишь стоит найти подходящий экземпляр, проверить его на наличие американского прошлого, съездить на диагностику, и можно будет радоваться обладанию одним из самых популярных кроссоверов в России. Альтернатива По соотношению цена/качество у Hyundai Tucson практически нет конкурентов. А те варианты, которые стоит рассмотреть, представлены ниже: Honda CR-V второго поколения, Toyota Rav4 3-го поколения и Kia Sportage II. Стоимость подержанных Hyundai Tucson Год выпуска / Цена (тыс. руб.)
Дата: 19.07.2011 Добавить первый комментарийОбзоры б/у Hyundai |
Продать автомобиль
|