Льготный кредит в 2011 г.




Hyundai Tucson 2007 г.в.

Hyundai Tucson, 2007г.

Оценка: 3.25
Автор: Виталий (Сыктывкар)
1599 | 02.04.2011

Hyundai Tucson, 2007г. // Аида (Казань)

Оценка: 2.00
328 | 08.09.2011

Hyundai Tucson, 2006г. // Владислав (Курск)

Оценка: 4.67
530 | 23.08.2011

Hyundai Tucson, 2008г. // Кирилл (Москва)

Оценка: 5.00
1539 | 26.04.2011

Hyundai Tucson, 2008г. // Александр (Нижний Новгород)

Оценка: 5.00
1368 | 15.03.2011

Hyundai Tucson, 2010г. // Алекс (Волгоград)

Оценка: 5.00
2701 | 21.12.2010

Разработка электромобиля Hyundai Tucson ix FCEV завершена

 Разработка электромобиля Hyundai Tucson ix FCEV завершенаКомпания Hyundai Motor завершила разработку своего электромобиля следующего поколения на водородных топливных элементах Tucson ix FCEV....

Хамелеон // Hyundai Tucson

Хамелеон Нынешний год для Hyundai Tucson в Европе станет последним. На ряде рынков этот «паркетник», наверное, уже днем с огнем не сыщешь, впрочем, если где-то он и есть, это остатки — машина с таким названием в Старый Свет поставляться больше не будет. Ее место займет кроссовер ix35. Причем замену корейцы обещают провести очень быстро и, что характерно, с максимальным охватом — к апрелю новинка появится не только в Западной Европе, но и в России.
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara
Не тот случай // Hyundai Tucson
Два сапога — пара? // KIA Sportage, Hyundai Tucson

Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson

Hyundai Tucson: Любимец публикиHyundai Tucson появился на российском рынке уже в далёком 2004 году и сразу приобрёл высокую популярность.

Эликсир молодости Hyundai Tucson в кредит от 5.5%!

По нынешним временам пять лет для модели – возраст уже почти преклонный. Но вот какая штука – нашлась чудодейственная жидкость, которая наверняка продлит жизнь «Туссану» в России. По цвету почти раствор мумие, только с названием ароматным – «солярка».

Предчувствие того, как демисезонные туфли будут скользить по асфальту около колонки с дизтопливом, особо не вдохновляло. Однако, заполучив машину и еще не успев запустить знакомый уже по «Санта-Фе-Классик» и только что появившемуся «Спортиджу» мотор, я все же порадовался. Приличный обвес, пара выхлопных труб сзади и АКП в салоне чуть развеяли меланхолию. Все, что касается внешности и функциональности, не только знакомо – как, например, складывающаяся вровень с полом багажника раздельная спинка дивана, но и улучшилось. Опробую подножки, аккуратно прилаженные к кузову, – крепко сделано, на совесть, и солидности машине добавили. В остальном – все тот же «Туссан», разошедшийся за пять лет существования более чем 200-тысячным тиражом.

В том, что под капотом дизель, сомневаться не приходится. При запуске он выдает себя множеством характерных стуков. Но стоило добавить оборотов, как тут же металл в голосе 112-сильного двигателя исчез. А вот это сюрприз, которым могут похвастать далеко не все конкуренты. Скажем, на «Санта-Фе» дизельная турбо-«четверка» звучит много навязчивее – вот что значит машина нового поколения.

Несмотря на солидный крутящий момент в 245 Н·м уже с 1800 об/мин и наличие турбины, динамических чудес не жду. Однако 4-ступенчатый «автомат» с псевдоручным режимом оказался действительно адаптивным и не столь медлительным, как можно было предположить. Правда, если резко нажать на педаль акселератора, мгновенного старта не происходит. Но стоит тронуться с места, и машина начинает вести себя иначе и воспринимается по-другому. Дизельный «Туссан» вполне бодро выполняет обгон за обгоном, не заставляя меня напрягаться ни душой, ни телом. В нем все та же комфортабельная и совершенно не валкая подвеска, неплохой по реакциям и обтянутый почти перчаточного качества кожей руль, мягкие, но достаточно хваткие дисковые тормоза. Конечно, ни о каких спортивных финтах и речи быть не может. Но даже на 120–140 км/ч рядом с красной чертой тахометра на 4000 об/мин мотор ведет себя адекватно, не ревет и не мешает разговаривать вполголоса. Ручной режим, как в городе, так и на трассе, совершенно лишний – «автомат» и без него справляется. А куда, собственно говоря, лететь на такой машине? Ведь дизель – это прежде всего тяга. Эх, забить бы багажник провиантом, подцепить караван – дачу на колесах и махнуть с компанией в глубинку. Не будет 95-го, и бог с ним – трактора, на худой конец, есть везде.

Мечты, мечты… Только у меня они о путешествиях, а у бедолаги с тросом, стоящего около обездвиженной «Волги», наверное, обо мне. Прицепить крюк буксира к штатной проушине – секундное дело. А вот теперь использую и вседорожный арсенал. Слева на приборной панели (ну когда же ей, наконец, сменят дизайн!) нажимаю кнопочку перераспределения крутящего момента в жесткой пропорции 50 х 50. Можно понадеяться и на электронную систему TOD – «момент по требованию», но для полной уверенности лучше принудительный режим. Равно как и для коробки передач. Вторая, плавный старт, и о том, что сзади меня почти полторы тонны металлолома, поминаю, лишь глядя в зеркала. Вот какие машины надо в «Помощи на дорогах» использовать!

Только рассчитывать на особую экономичность дизеля в городе не стоит. С учетом московских пробок мы уложились в 11,6 литра на сотню – это, конечно, не предел мечтаний. А вот на трассе аппетит можно уменьшить практически вдвое. Только успевай смотреть на дисплей бортового компьютера.

Конечно, с учетом цен на топливо покупать дизельный «Туссан» для города едва ли разумно. Но имея дачу или проводя отпуск в дальней дороге, лучший вариант едва ли найти. 833 900 руб. за версию с АКП деньги немалые. Правда, можно сэкономить и купить модификацию с 5-ступенчатой МКП без ESP, климат-контроля и дополнительных подушек безопасности за 774 900 руб., но стоит ли так обделять себя? Конечно, есть и аналоги: все те же «Спортидж» или «Санта-Фе-Классик». Но близнец от «Киа» на ощутимые 27 400 руб. дороже, а оснащен беднее – нет у него ни ЕSP, ни климат-контроля. Ну а «Санта» российской сборки хоть и продается в дизельной версии за 665 900 руб., но только с МКП.

Мы решили:

Один из самых удачных вариантов по соотношению цены, качества, функциональности и оснащения. Единственный недостаток – простоватый дизайн салона. Впрочем, минус этот, согласитесь, весьма субъективный.


Автор: Кирилл Савченко
Источник: Купи Авто (№10/2008)
Дата: 24.06.2008

Комментарии

2011-08-11 20:13:48 иван игоревич

Ну подскажи где купить этот Tucson, за такую цену!

Добавить комментарий


Тест-драйвы Hyundai Tucson

Хамелеон Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За
Не тот случай Два сапога — пара?
Продать автомобиль