Льготный кредит в 2011 г.




Hyundai Tucson 2007 г.в.

Hyundai Tucson, 2007г.

Оценка: 3.25
Автор: Виталий (Сыктывкар)
1599 | 02.04.2011

Hyundai Tucson, 2007г. // Аида (Казань)

Оценка: 2.00
328 | 08.09.2011

Hyundai Tucson, 2006г. // Владислав (Курск)

Оценка: 4.67
530 | 23.08.2011

Hyundai Tucson, 2008г. // Кирилл (Москва)

Оценка: 5.00
1540 | 26.04.2011

Hyundai Tucson, 2008г. // Александр (Нижний Новгород)

Оценка: 5.00
1368 | 15.03.2011

Hyundai Tucson, 2010г. // Алекс (Волгоград)

Оценка: 5.00
2701 | 21.12.2010

Хамелеон // Hyundai Tucson

Хамелеон Нынешний год для Hyundai Tucson в Европе станет последним. На ряде рынков этот «паркетник», наверное, уже днем с огнем не сыщешь, впрочем, если где-то он и есть, это остатки — машина с таким названием в Старый Свет поставляться больше не будет. Ее место займет кроссовер ix35. Причем замену корейцы обещают провести очень быстро и, что характерно, с максимальным охватом — к апрелю новинка появится не только в Западной Европе, но и в России.
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara
Не тот случай // Hyundai Tucson
Два сапога — пара? // KIA Sportage, Hyundai Tucson

Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson

Hyundai Tucson: Любимец публикиHyundai Tucson появился на российском рынке уже в далёком 2004 году и сразу приобрёл высокую популярность.

Разработка электромобиля Hyundai Tucson ix FCEV завершена

Компания Hyundai Motor завершила разработку своего электромобиля следующего поколения на водородных топливных элементах Tucson ix FCEV.

Испытания кроссовера начнутся в следующем году, а серийное производство намечено на 2015 год.

Третье поколение электромобилей Hyundai на водородных топливных элементах оснащается 100-киловаттной батареей и двумя резервуарами для водорода (с давлением 700 бар). Этот кроссовер способен проехать 650 км до следующей подзарядки, что сравнимо с обычными бензиновыми автомобилями. Кроме того, автомобиль запускается даже при температурах до -25 C.

Пробег Tucson ix FCEV увеличен на 76% по сравнению со вторым поколением Tucson FCEV, который мог проехать 370 км на одном заряде. Расход топлива новой модели в бензиновом эквиваленте составляет 3,2 л на 100 км, что на 15% меньше, чем у предыдущей версии.

Более 95% основных компонентов Tucson ix FCEV производятся по корейским технологиям при тесном сотрудничестве со 120 локальными поставщиками автомобильных компонентов. Общий объем батареи топливных элементов был снижен на 20% по сравнению с предыдущей версией за счет разбиения на модули массивных компонентов батареи, включая стек топливных элементов, вспомогательное оборудование, инвертор и распределительную коробку высокого напряжения.

Источник: AutoNavigator.ru
Дата: 23.12.2010


Добавить первый комментарий

Последние новости в этой рубрике

«Горячий» хэтч Ford Fiesta ST 5d будет представлен в конце месяца Внедорожник Chevrolet NIVA Special Edition поступает в продажу
Infiniti откроет глабольную штаб-квартиру в Гонконге Kia Rio бьёт рекорды продаж
Продать автомобиль