Льготный кредит в 2011 г.




Hyundai Tucson 2007 г.в.

Hyundai Tucson, 2007г.

Оценка: 3.25
Автор: Виталий (Сыктывкар)
1599 | 02.04.2011

Hyundai Tucson, 2007г. // Аида (Казань)

Оценка: 2.00
328 | 08.09.2011

Hyundai Tucson, 2006г. // Владислав (Курск)

Оценка: 4.67
530 | 23.08.2011

Hyundai Tucson, 2008г. // Кирилл (Москва)

Оценка: 5.00
1540 | 26.04.2011

Hyundai Tucson, 2008г. // Александр (Нижний Новгород)

Оценка: 5.00
1368 | 15.03.2011

Hyundai Tucson, 2010г. // Алекс (Волгоград)

Оценка: 5.00
2701 | 21.12.2010

Разработка электромобиля Hyundai Tucson ix FCEV завершена

 Разработка электромобиля Hyundai Tucson ix FCEV завершенаКомпания Hyundai Motor завершила разработку своего электромобиля следующего поколения на водородных топливных элементах Tucson ix FCEV....

Хамелеон // Hyundai Tucson

Хамелеон Нынешний год для Hyundai Tucson в Европе станет последним. На ряде рынков этот «паркетник», наверное, уже днем с огнем не сыщешь, впрочем, если где-то он и есть, это остатки — машина с таким названием в Старый Свет поставляться больше не будет. Ее место займет кроссовер ix35. Причем замену корейцы обещают провести очень быстро и, что характерно, с максимальным охватом — к апрелю новинка появится не только в Западной Европе, но и в России.
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara
Не тот случай // Hyundai Tucson
Два сапога — пара? // KIA Sportage, Hyundai Tucson

Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson

Hyundai Tucson: Любимец публикиHyundai Tucson появился на российском рынке уже в далёком 2004 году и сразу приобрёл высокую популярность.

Отзыв владельца Hyundai Tucson (Хэндэ Туссан) 2008 г. в кредит от 5.5%!

Автор: Кирилл (Москва)
26/04/2011

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



Двигатель 2 литра, бензин 142 л.с.
Ручная коробка
Передний привод
Пробег: 62 тыс.км.

Для начала минусы:
Авто покупался у официального дилера, там же до сих пор и обслуживается (пробег 62 тыс.км). По сравнению с Фокусом первого поколения, в обслуживании машина очень дорогая. Последнее ТО 60 тыс.км обошлось без малого в 30 тыс.рублей. К этому же ТО успешно пробил радиатор, который кстати поменяли бесплатно, за что большое спасибо автосервису (3 года гарантии истекли буквально за неделю до моего к ним приезда).

К преодолению такого препятствия, как, например, трамвайные пути нужно готовиться заранее: скорость придется или увеличить до 50-60 км/ч или переезжать через них, придерживая сцепление.
О динамичном разгоне говорить также не приходится, при переключении передач обороты падают очень медленно, поэтому быстро набирать скорость и часто переключать передачи не комфортно, машину ощутимо дергает при переключениях. Все меняется, если переключать передачи в диапазоне 2-3 тыс. оборотов, все-таки это не легковой автомобиль и при 45-50 км/ч машина прекрасно чувствует себя на 4-ой передаче.

Теперь плюсы:
За время эксплуатации никаких проблем с автомобилем не было, заводился в любую погоду в диапазоне от -30 до +40.

Особенно стоит отметить посадку, садиться в автомобиль очень комфортно как на передний, так и на задний ряд.

Конечно, автомобиль не предназначен для динамичного разгона и агрессивной езды, но по его внешнему виду об этом можно легко догадаться, куда лучше дело обстоит в дальних поездках, когда за рулем предстоит провести от 5-и часов.

Руль на скорости остается очень мягким, на крейсерской скорости в 100-120 км/ч нет никакой необходимости держать его двумя руками, достаточно вовсе слегка придерживать его. Мелкие неровности на скорости можно ощущать лишь по характерному звуку колес.

Кстати, о скорости 120 км/ч - это очень ощутимый барьер для автомобиля, превышая который, тишину салона нарушает уже натяжный шум двигателя, в этот момент ногу с акселератора хочется убрать, но при достижении 140 км/ч этот звук сменяется приятным мерным рычанием. Хотя, на мой взгляд, 140 - это уже многовато для такого автомобиля.

Пятеро пассажиров прекрасно перенесут поездку, например, в пятницу вечером на дачу. При моем росте в 185 см за водительским сидением остается еще достаточно места для ног пассажира. Тут же стоит отметить и абсолютно ровный пол для второго ряда пассажиров.

Багажник маловат, что не удивительно при относительно короткой базе и большому пространству для пассажиров. Если же сложить задний ряд, то там без проблем могут комфортно вытянувшись спать 2-е.

Почитав отзывы и форумы, я неоднократно видел, что люди пишут про заоблачный расход топлива.
При моей спокойной манере вождения зимой расход составляет для города - 9.5-10.5 литров,
летом в городе - 8-9 литров, на трассе - 7-8 литров, в зависимости от скорости и динамики.
А учитывая, что машина отлично заправляется 92-м, на мой взгляд, это весьма приемлемый расход.


Плюсы

Надежность.

Комфорт при поездках на дальние расстояния.

Минусы

Дорогое обслуживание.

Динамика разгона.

Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

Если вам нужен неприхотливый автомобиль для дальних поездок с семьей - определенно да.
Если вам нужен притягательный внешний вид, возможность "пульнуть" со светофора, "попросить" дорогу переключением с ближнего на дальний свет на скорости в 170 км/ч - этот автомобиль вам точно не подойдет.


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий

Продать автомобиль