Льготный кредит в 2011 г.
Разработка электромобиля Hyundai Tucson ix FCEV завершенаКомпания Hyundai Motor завершила разработку своего электромобиля следующего поколения на водородных топливных элементах Tucson ix FCEV....
Продажи кроссовера Hyundai Tucson завершаются // 27.05.2010
Объявлены цены на Hyundai Tucson New // 09.12.2009
Hyundai Tucson New представлен в Лос-Анджелесе // 04.12.2009
Hyundai ix35 (Tucson New) уже можно купить в Корее // 27.08.2009
Hyundai Tucson New — новая информация // 27.07.2009
Хамелеон // Hyundai TucsonНынешний год для Hyundai Tucson в Европе станет последним. На ряде рынков этот «паркетник», наверное, уже днем с огнем не сыщешь, впрочем, если где-то он и есть, это остатки — машина с таким названием в Старый Свет поставляться больше не будет. Ее место займет кроссовер ix35. Причем замену корейцы обещают провести очень быстро и, что характерно, с максимальным охватом — к апрелю новинка появится не только в Западной Европе, но и в России.
Эликсир молодости // Hyundai Tucson
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara
Не тот случай // Hyundai Tucson
Два сапога — пара? // KIA Sportage, Hyundai Tucson
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai TucsonHyundai Tucson появился на российском рынке уже в далёком 2004 году и сразу приобрёл высокую популярность. |
Отзыв владельца Hyundai Tucson (Хэндэ Туссан) 2008 г. в кредит от 5.5%!
Автор: Кирилл (Москва)
26/04/2011
Двигатель 2 литра, бензин 142 л.с.
Ручная коробка Передний привод Пробег: 62 тыс.км. Для начала минусы: Авто покупался у официального дилера, там же до сих пор и обслуживается (пробег 62 тыс.км). По сравнению с Фокусом первого поколения, в обслуживании машина очень дорогая. Последнее ТО 60 тыс.км обошлось без малого в 30 тыс.рублей. К этому же ТО успешно пробил радиатор, который кстати поменяли бесплатно, за что большое спасибо автосервису (3 года гарантии истекли буквально за неделю до моего к ним приезда). К преодолению такого препятствия, как, например, трамвайные пути нужно готовиться заранее: скорость придется или увеличить до 50-60 км/ч или переезжать через них, придерживая сцепление. О динамичном разгоне говорить также не приходится, при переключении передач обороты падают очень медленно, поэтому быстро набирать скорость и часто переключать передачи не комфортно, машину ощутимо дергает при переключениях. Все меняется, если переключать передачи в диапазоне 2-3 тыс. оборотов, все-таки это не легковой автомобиль и при 45-50 км/ч машина прекрасно чувствует себя на 4-ой передаче. Теперь плюсы: За время эксплуатации никаких проблем с автомобилем не было, заводился в любую погоду в диапазоне от -30 до +40. Особенно стоит отметить посадку, садиться в автомобиль очень комфортно как на передний, так и на задний ряд. Конечно, автомобиль не предназначен для динамичного разгона и агрессивной езды, но по его внешнему виду об этом можно легко догадаться, куда лучше дело обстоит в дальних поездках, когда за рулем предстоит провести от 5-и часов. Руль на скорости остается очень мягким, на крейсерской скорости в 100-120 км/ч нет никакой необходимости держать его двумя руками, достаточно вовсе слегка придерживать его. Мелкие неровности на скорости можно ощущать лишь по характерному звуку колес. Кстати, о скорости 120 км/ч - это очень ощутимый барьер для автомобиля, превышая который, тишину салона нарушает уже натяжный шум двигателя, в этот момент ногу с акселератора хочется убрать, но при достижении 140 км/ч этот звук сменяется приятным мерным рычанием. Хотя, на мой взгляд, 140 - это уже многовато для такого автомобиля. Пятеро пассажиров прекрасно перенесут поездку, например, в пятницу вечером на дачу. При моем росте в 185 см за водительским сидением остается еще достаточно места для ног пассажира. Тут же стоит отметить и абсолютно ровный пол для второго ряда пассажиров. Багажник маловат, что не удивительно при относительно короткой базе и большому пространству для пассажиров. Если же сложить задний ряд, то там без проблем могут комфортно вытянувшись спать 2-е. Почитав отзывы и форумы, я неоднократно видел, что люди пишут про заоблачный расход топлива. При моей спокойной манере вождения зимой расход составляет для города - 9.5-10.5 литров, летом в городе - 8-9 литров, на трассе - 7-8 литров, в зависимости от скорости и динамики. А учитывая, что машина отлично заправляется 92-м, на мой взгляд, это весьма приемлемый расход. ПлюсыНадежность.Комфорт при поездках на дальние расстояния. МинусыДорогое обслуживание.Динамика разгона. Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2008 г.? Каким будет Ваше следующее авто?Если вам нужен неприхотливый автомобиль для дальних поездок с семьей - определенно да.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий |
Продать автомобиль |