Льготный кредит в 2011 г.
Разработка электромобиля Hyundai Tucson ix FCEV завершенаКомпания Hyundai Motor завершила разработку своего электромобиля следующего поколения на водородных топливных элементах Tucson ix FCEV....
Продажи кроссовера Hyundai Tucson завершаются // 27.05.2010
Объявлены цены на Hyundai Tucson New // 09.12.2009
Hyundai Tucson New представлен в Лос-Анджелесе // 04.12.2009
Hyundai ix35 (Tucson New) уже можно купить в Корее // 27.08.2009
Hyundai Tucson New — новая информация // 27.07.2009
Хамелеон // Hyundai TucsonНынешний год для Hyundai Tucson в Европе станет последним. На ряде рынков этот «паркетник», наверное, уже днем с огнем не сыщешь, впрочем, если где-то он и есть, это остатки — машина с таким названием в Старый Свет поставляться больше не будет. Ее место займет кроссовер ix35. Причем замену корейцы обещают провести очень быстро и, что характерно, с максимальным охватом — к апрелю новинка появится не только в Западной Европе, но и в России.
Эликсир молодости // Hyundai Tucson
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara
Два сапога — пара? // KIA Sportage, Hyundai Tucson
Молодой специалист // Hyundai Tucson
Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai TucsonHyundai Tucson появился на российском рынке уже в далёком 2004 году и сразу приобрёл высокую популярность. |
Не тот случай Hyundai Tucson в кредит от 5.5%!
У популярного корейского «паркетника» появились более доступные модификации. Вопрос – стоит ли экономить?
Еще великий и мудрый юморист Джером К. Джером, автор весьма поучительной книги «Трое в лодке (не считая собаки)», советовал: отправляясь в путешествие – по реке ли, по жизни ли, – брать с собою нужно не то, что может пригодиться, а лишь самое необходимое. Чтобы под тяжестью ноши не падать при ходьбе. Только вот автомобиль не лодка, а русский покупатель, дорвавшийся наконец до изобилия, – не мудрый англичанин с арифмометром вместо мозгов. А потому автомобиль у нас – средство передвижения лишь тогда, когда в карманах почти пусто. Как только становится густо – тогда средство самовыражения. Даже далеко не самый представительный «Туссан» в России предпочитают гораздо более вместительным минивэнам даже в том случае, если с асфальта вовсе съезжать не собираются. На фоне изложенной выше теории весьма замечательным выглядит выход на наш рынок переднеприводного «Туссана». Мистер Джером от такой машины, которая позволяет сэкономить аж три с лишним тысячи зеленых у. е., наверняка был бы в восторге. Но у нас-то с вами особенная гордость… Я долго ходил вокруг машины, и кроме отсутствия на двери шильдика «4WD», никаких других признаков ограниченных внедорожных способностей не обнаружил. Тот же приличный дорожный просвет в 195 мм, солидная защита картера. Правда, бамперы окрашены в цвет кузова, и пластиковые накладки на крыльях и дверях отсутствуют. Но ведь таким может быть и «Хёндай» с приводом на все колеса. Зато на атрибуты красивой жизни ограничений нет. Даже самая дешевая версия оснащена литыми дисками. А заказать можно и климат-контроль, и рейлинги, и «автомат». Однако мотор будет лишь 2-литровым 142-сильным. И я лишний раз убедился, что в союзе с АКП эта бензиновая «четверка» превращает «Туссан» в исключительно городское средство передвижения. И даже похудевший на 64 кг моноприводный вариант уже со 120 км/ч разгоняется очень неохотно, выражая свое недовольство назойливым воем мотора. Псевдоручной режим коробки не заставляет деревья за окном мелькать чаще. Тем не менее если не спешить, то и претензий к автомобилю минимум. Высокая посадка, она и в Африке, и в городе высокая – видно далеко, и можно заранее предпринять меры по объезду какой-нибудь заглохшей машины. Нужно припарковаться, заехав на высокий бордюр, – пожалуйста. На дачу по грунтовке проехать – не проблема. Если c более слабым мотором в принципе можно мириться, так зачем платить зполный привод, который и пригодится-то, может быть, раз в три года – думал я. И с благодарностью вспоминал весельчака англичанина, пока тучки не затмили солнышко. Пошел дождь, и сухая грунтовка через несколько минут превратилась в глиняную кашу. А «Туссан» из бравого вояки-вседорожника – в обычный универсал, владелец которого дрожит от страха при виде любой деревенской лужи. А ведь без поездок на природу или на дачу россиянину не выжить. Дожди у нас не такая уж и редкость. Еще почти полгода идет снег, лед покрывает дороги, а нечищеные улицы и дворы перегораживают баррикады сугробов. При таких вводных полный привод автомобилю, на мой взгляд, не то что может пригодиться, а становится насущной необходимостью. Без него порой и на работу не доберешься. Тут уж ни мощный спорткар, ни вместительный вэн душу не согреют. А что мы, в конце концов, сэкономим? Если рассматривать автомобили в базовой комплектации GL, – то 80 000 руб., в более дорогой GLS – уже 65 000 руб., а у машин с «автоматом» разница еще на тысячу меньше. С одной стороны, это больше 10 процентов от цены машины, а с другой – во столько же обойдется комплект, скажем, из люка, кожаного салона и продвинутой магнитолы. Я всему бы этому однозначно предпочел полный привод. Мы решили: полный привод на наших дорогах – неоспоримое благо. И отказ от него на «Туссане», на наш взгляд, не оправдан. Автор: Андрей Колтун Добавить первый комментарийТест-драйвы Hyundai Tucson |
Продать автомобиль
|