Льготный кредит в 2011 г.


Hyundai Tucson 2007 г.в.

Hyundai Tucson, 2007г.

Оценка: 3.25
Автор: Виталий (Сыктывкар)
1598 | 02.04.2011

Hyundai Tucson, 2007г. // Аида (Казань)

Оценка: 2.00
327 | 08.09.2011

Hyundai Tucson, 2006г. // Владислав (Курск)

Оценка: 4.67
529 | 23.08.2011

Hyundai Tucson, 2008г. // Кирилл (Москва)

Оценка: 5.00
1539 | 26.04.2011

Hyundai Tucson, 2008г. // Александр (Нижний Новгород)

Оценка: 5.00
1367 | 15.03.2011

Hyundai Tucson, 2010г. // Алекс (Волгоград)

Оценка: 5.00
2699 | 21.12.2010

Разработка электромобиля Hyundai Tucson ix FCEV завершена

 Разработка электромобиля Hyundai Tucson ix FCEV завершенаКомпания Hyundai Motor завершила разработку своего электромобиля следующего поколения на водородных топливных элементах Tucson ix FCEV....

Хамелеон // Hyundai Tucson

Хамелеон Нынешний год для Hyundai Tucson в Европе станет последним. На ряде рынков этот «паркетник», наверное, уже днем с огнем не сыщешь, впрочем, если где-то он и есть, это остатки — машина с таким названием в Старый Свет поставляться больше не будет. Ее место займет кроссовер ix35. Причем замену корейцы обещают провести очень быстро и, что характерно, с максимальным охватом — к апрелю новинка появится не только в Западной Европе, но и в России.
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За // Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson, Suzuki Grand Vitara
Два сапога — пара? // KIA Sportage, Hyundai Tucson

Hyundai Tucson: Любимец публики // Hyundai Tucson

Hyundai Tucson: Любимец публикиHyundai Tucson появился на российском рынке уже в далёком 2004 году и сразу приобрёл высокую популярность.

Не тот случай Hyundai Tucson в кредит от 5.5%!

У популярного корейского «паркетника» появились более доступные модификации. Вопрос – стоит ли экономить?

Еще великий и мудрый юморист Джером К. Джером, автор весьма поучительной книги «Трое в лодке (не считая собаки)», советовал: отправляясь в путешествие – по реке ли, по жизни ли, – брать с собою нужно не то, что может пригодиться, а лишь самое необходимое. Чтобы под тяжестью ноши не падать при ходьбе.

Только вот автомобиль не лодка, а русский покупатель, дорвавшийся наконец до изобилия, – не мудрый англичанин с арифмометром вместо мозгов. А потому автомобиль у нас – средство передвижения лишь тогда, когда в карманах почти пусто. Как только становится густо – тогда средство самовыражения. Даже далеко не самый представительный «Туссан» в России предпочитают гораздо более вместительным минивэнам даже в том случае, если с асфальта вовсе съезжать не собираются.

На фоне изложенной выше теории весьма замечательным выглядит выход на наш рынок переднеприводного «Туссана». Мистер Джером от такой машины, которая позволяет сэкономить аж три с лишним тысячи зеленых у. е., наверняка был бы в восторге. Но у нас-то с вами особенная гордость… Я долго ходил вокруг машины, и кроме отсутствия на двери шильдика «4WD», никаких других признаков ограниченных внедорожных способностей не обнаружил. Тот же приличный дорожный просвет в 195 мм, солидная защита картера. Правда, бамперы окрашены в цвет кузова, и пластиковые накладки на крыльях и дверях отсутствуют. Но ведь таким может быть и «Хёндай» с приводом на все колеса.

Зато на атрибуты красивой жизни ограничений нет. Даже самая дешевая версия оснащена литыми дисками. А заказать можно и климат-контроль, и рейлинги, и «автомат».

Однако мотор будет лишь 2-литровым 142-сильным. И я лишний раз убедился, что в союзе с АКП эта бензиновая «четверка» превращает «Туссан» в исключительно городское средство передвижения. И даже похудевший на 64 кг моноприводный вариант уже со 120 км/ч разгоняется очень неохотно, выражая свое недовольство назойливым воем мотора. Псевдоручной режим коробки не заставляет деревья за окном мелькать чаще.

Тем не менее если не спешить, то и претензий к автомобилю минимум. Высокая посадка, она и в Африке, и в городе высокая – видно далеко, и можно заранее предпринять меры по объезду какой-нибудь заглохшей машины. Нужно припарковаться, заехав на высокий бордюр, – пожалуйста. На дачу по грунтовке проехать – не проблема.

Если c более слабым мотором в принципе можно мириться, так зачем платить зполный привод, который и пригодится-то, может быть, раз в три года – думал я. И с благодарностью вспоминал весельчака англичанина, пока тучки не затмили солнышко. Пошел дождь, и сухая грунтовка через несколько минут превратилась в глиняную кашу. А «Туссан» из бравого вояки-вседорожника – в обычный универсал, владелец которого дрожит от страха при виде любой деревенской лужи.

А ведь без поездок на природу или на дачу россиянину не выжить. Дожди у нас не такая уж и редкость. Еще почти полгода идет снег, лед покрывает дороги, а нечищеные улицы и дворы перегораживают баррикады сугробов. При таких вводных полный привод автомобилю, на мой взгляд, не то что может пригодиться, а становится насущной необходимостью. Без него порой и на работу не доберешься. Тут уж ни мощный спорткар, ни вместительный вэн душу не согреют.

А что мы, в конце концов, сэкономим? Если рассматривать автомобили в базовой комплектации GL, – то 80 000 руб., в более дорогой GLS – уже 65 000 руб., а у машин с «автоматом» разница еще на тысячу меньше. С одной стороны, это больше 10 процентов от цены машины, а с другой – во столько же обойдется комплект, скажем, из люка, кожаного салона и продвинутой магнитолы. Я всему бы этому однозначно предпочел полный привод.

Мы решили: полный привод на наших дорогах – неоспоримое благо. И отказ от него на «Туссане», на наш взгляд, не оправдан.


Автор: Андрей Колтун
Источник: Купи Авто (№18/2007)
Дата: 11.10.2007

Добавить первый комментарий


Тест-драйвы Hyundai Tucson

Хамелеон Эликсир молодости
Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Captiva, Hyundai Tucson: Аргументы За Два сапога — пара?
Продать автомобиль