Сейчас обсуждают

василий00:46 сегодня
нужен шрус передний хафей принцип 2008 1.6 подскажите есть ли аналог
сергей17:53 23.06.2017
Подскажите пожалуйста , на Магду 6 2008 года выпуска , подойдёт рейка с 2012 года
Сергей14:25 23.06.2017
А за техникой иногда смотреть надо, а не только по песку ездить, застряв рвать песком защиту гранат и забив ступицы, а грешить на машину. Каков хозяин...
алексей09:05 20.06.2017
Отличный комент. Спасибо.
рамазан22:27 19.06.2017
здравствуйте проблема такая на митсубе диамант 2.5 правый руль плавится красный провод и греется желтый именно в том месте где замок зажигания. там же...
Сергей11:33 19.06.2017
толковая статья, коротко обо всем но по существу...
виктор18:30 16.06.2017
расскажи как правельно сделать чтобы колодки сами подводились
Даник19:03 15.06.2017
Чет какой то мелочник писал отзыв , честно говоря.
Илья22:34 07.06.2017
Да самое главное, в отличие от УАЗА, например более свежего Патриот 2007 года (проржавел до дыр), почти тех же годов выпуска на несколько порядков лучше...
Автолюб13:29 02.06.2017
А кстати в продажу ведь он так и не поступил
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоToyotaPronard

Правый руль

Toyota Pronard – автомобиль для уверенных в себе. Pronard – это «праворукая» версия Toyota Avalon.

Тот же кузов, те же двигатель и ходовая. Внешность солидная, но неброская: вечно актуальная классика. Дизайнеры пошли на компромисс, соединив в кузове Pronard хиты Toyota конца 90-х. Например, передняя оптика и решетка радиатора напоминают стремительные линии Aristo или Vista Ardeo, а профиль – шикарный Lexus LS. Что ж, такие сравнения – честь для любого самурая. Автомобиль достаточно велик, но не выглядит «баржей» – колесные арки большие, линия капота низкая. Клиновидность во всем, начиная с оптики и заканчивая формами кузова.

Благородный стиль

Герои теста – два седана Toyota Pronard. Оба выкрашены в оригинальный золотистый цвет, имеют одинаковые двигатель и подвеску.

Какой первый? Выбираем наугад. Дверь приятной тяжести поддается, открывая взору шикарные сиденья, обтянутые светлой кожей. Оказывается, в салоне установлены стразу два дивана, поэтому даже спереди можно поместиться втроем. Но, несмотря на видимую объединенность передних кресел, они совершенно независимы и каждое из них можно регулировать отдельно при помощи сервоприводов, слушая при этом благородный скрип кожи.

Селектор КП перенесен на рулевую колонку, что не свойственно японским седанам последних лет, но выглядит оригинально, да и при эксплуатации проблем не возникает. Стильное и необычное торпедо представляет собой слегка приоткрытый «глаз», в правом углу которого расположена комбинация приборов, в центре – монитор, слева – горящая надпись «Pronard», дабы напомнить сидящим внутри, где они находятся. Напоминание это весьма кстати, потому что начинаешь чувствовать себя водителем большого американского дредноута (тот же кожаный диван, та же «кочерга» КП), а не японского седана бизнес-класса.

Салон второго автомобиля более соответствует японским традициям: раздельные передние кресла, привычный рычаг «автомата» находится на тоннеле да и отделка практичным спокойным велюром. Хотя кожаное рулевое колесо и вставки под дерево придают благородства. Задние сиденья удобны и просторны, даже двухметровый пассажир не будет касаться коленями спинки переднего кресла. Pronard может похвастаться и замечательной штатной магнитолой, распознающей CD и DVD, на которую трудятся шесть динамиков. В обоих автомобилях предусмотрен подогрев сидений, стекол и зеркал. Багажник очень просторный и имеет традиционный лючок для длинномеров.

Мощь и достоинство

Момент истины: при повороте ключа в замке зажигания двигатель шелестит буквально минуту, далее в салоне наступает полная тишина. Нажатие на педаль газа не меняет ничего, лишь стрелка тахометра забегала по делениям. А ведь под капотом 3-литровый V6, выдающий разом 215 «драконов»! Переводим «автомат» в положение D, едем... Да, просто едем. Все работает безупречно: коробка переключает передачи своевременно и без заметных надрывов, не давая могучему двигателю лишнего повода напрягаться. Топчем правую педаль, и автомобиль послушно разгоняется без малейшего намека на пробуксовку или снос оси. Да снос тут и невозможен, ведь привод передний, он просто тащит машину за собой.

Отлично показали себя электронные системы стабилизации. TRC очень практична при старте и разгоне: буксующее колесо подтормаживается, благодаря чему легко ускоряться, даже когда одно колесо на асфальте, а другое на льду. VSC подключается, если задняя ось пошла в занос: она старается выправить машину, подтормаживая колесами по определенному алгоритму. При желании электронику можно отключить и притопить по полной, благо 3 литра под капотом позволяют многое. Тормозная система нареканий не вызывает – все предсказуемо и привычно, что и требуется от хороших тормозов.

Toyota Pronard создан для уверенного в себе человека, знающего цену вещам, умеющего делать правильный выбор и отвечать за него. На этом автомобиле хочется ехать, не торопясь, слушать любимую музыку, думая о хорошем.

24 октября 2006
За рулём-Регион


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0