Сейчас обсуждают

Автолюбитель17:13 вчера
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 вчера
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиToyotaPrius

Toyota Prius получит солнечную «электрокрышу» от Panasonic

Инновационную «электрокрышу» на основе фотоэлектрического модуля Panasonic HIT получит новый подзаряжаемый гибрид Toyota Prius PHV

Благодаря утроенной выходной мощности (180 Вт) и устойчивости к высоким температурам новая «электрокрыша» Panasonic сможет вырабатывать энергию, которой хватит не только для всевозможных гаджетов в салоне, но и для подзарядки тяговых 12-вольтовых аккумуляторов Prius PHV. Это поможет увеличить пробег гибрида в режиме электрокара и снизить расход топлива. Призматические литий-ионные аккумуляторы Panasonic использовались в Prius PHV в качестве тяговых батарей, начиная с 2012 года.

До недавнего времени обычные солнечные панели для автомобилей могли производить считанные десятки ватт электроэнергии и использовались в основном для вспомогательной подзарядки аккумуляторов и поддержки систем вентиляции салона. С ростом температуры с оптимальных +25°C производительность солнечных панелей сокращалась в разы, что ограничивало возможности их использования на корпусе автомобиля, который в летний солнечный день может нагреваться до +80°C.

Инженеры японской корпорации Panasonic предложили новое применение солнечным технологиям, изначально разработанным для промышленности, частного и госсектора.

Фотоэлектрические панели HIT обладают особой структурой, сочетающей основу из кристаллического кремния и аморфную кремниевую пленку, и характеризуются высоким коэффициентом конверсии света в электроэнергию и возможностью работы в широком температурном диапазоне. Даже в условиях очень ограниченной площади (крыша автомобиля) они обеспечивают гораздо более существенную выработку энергии.

28 февраля 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0