Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоOpelAstra

Обзор Opel Astra II (1998-2004) плюсы и минусы

Opel Astra II (1998-2004) - второе поколение знаменитого немецкого автомобиля "гольф-класса".

Автомобиль выпускался с кузовами 3 и 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Модель представляет собой добротное и качественно изготовленное транспортное средство, которое до сих пор высоко котируется на вторичном рынке. На дороге автомобиль ведёт себя предсказуемо и уверенно. Салом машины, как и подобает "немцу", уютен, хорошо собран и эргономичен. Ходовые запчасти на Астру можно приобрести по следующим ценам: помпа - $ 37, тормозной диск - $ 35, тормозной барабан - $ 25, колодки передние - $ 33, колодки задние - $ 25.

Opel Astra II - достойный автомобиль для города. Модель недорога в обслуживании и неприхотлива. С 2004 года на базе седана Opel Astra, в России начали выпускать модель Chevrolet Viva.

Кузов - отлично противостоит коррозии.

Ходовая часть - подвеска надёжна и ремонтопригодна.

Трансмиссия - КПП (механические с 5 ступенями и автоматические с 4 ступенями) работают хорошо и особого внимания к себе не требуют..

Двигатель - все моторы (1.4 л., 1.6 л., 1.8 л., 2 л.) устанавливавшиеся на автомобиль, хороши и при должном обслуживании проблем с ними нет.

+ Хорошее качество сборки, достаточная надёжность, доступность запчастей и сервиса.
- Тесный педальный узел, простые комплектации.

Наш рейтинг:

Надежность: 8/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 8/10

Цена: $ 7 500- $ 13 500

11 апреля 2006


Обсуждение (4)добавить комментарий

кость, 27.06.2011, 22:12
у меня астрочка универсал 2004 года дизель. не машина а танк движок 1.7dti умеют же делать немцы авто. езжу и радуюсь. хотел бы советы бывалых танкистов послушать и прочитать
Ruslan449, 22.08.2011, 16:41
Забыли указать что есть еще двигатели V1, 2 (65л. с. и 75 л. с.)
олег, 14.12.2011, 19:04
купил астру 1, 2 2001 год хетчбек хотел бы узнать отзывы до этого был опель кадетт 1, 3 1987 г,
супер, 15.12.2011, 11:34
опель хоть стал делать нормальное авто. уже немецская пословица не права. (каждая машина рано или поздно становится опелем ).

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0