Новости
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Обзор Opel Astra II (1998-2004) плюсы и минусы
Opel Astra II (1998-2004) - второе поколение знаменитого немецкого автомобиля "гольф-класса".
Автомобиль выпускался с кузовами 3 и 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. Модель представляет собой добротное и качественно изготовленное транспортное средство, которое до сих пор высоко котируется на вторичном рынке. На дороге автомобиль ведёт себя предсказуемо и уверенно. Салом машины, как и подобает "немцу", уютен, хорошо собран и эргономичен. Ходовые запчасти на Астру можно приобрести по следующим ценам: помпа - $ 37, тормозной диск - $ 35, тормозной барабан - $ 25, колодки передние - $ 33, колодки задние - $ 25.
Opel Astra II - достойный автомобиль для города. Модель недорога в обслуживании и неприхотлива. С 2004 года на базе седана Opel Astra, в России начали выпускать модель Chevrolet Viva.
Кузов - отлично противостоит коррозии.
Ходовая часть - подвеска надёжна и ремонтопригодна.
Трансмиссия - КПП (механические с 5 ступенями и автоматические с 4 ступенями) работают хорошо и особого внимания к себе не требуют..
Двигатель - все моторы (1.4 л., 1.6 л., 1.8 л., 2 л.) устанавливавшиеся на автомобиль, хороши и при должном обслуживании проблем с ними нет.
+ Хорошее качество сборки, достаточная надёжность, доступность запчастей и сервиса.
- Тесный педальный узел, простые комплектации.
Наш рейтинг:
Надежность: 8/10
Комфорт: 8/10
Соотношение цены и качества: 8/10
Цена: $ 7 500- $ 13 500