Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2008 г.
Opel Astra, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Кузов: Универсал
Двигатель: 1.7 л, Дизель, МКПП, 110 л.с.
Приобретен: Апрель 2013 г.
Пробег: 162,000 км
Привод: Передний
Автомобилем я очень доволен. Купил его после того, как проехался, влюбился сразу. Автомобиль из Германии, сборка тоже немецкая. Основной пробег по автобанам, пригнали машину в Россию в декабре 2012 года. Владею уже почти 3 года и я до сих пор впечатлён машиной, за ее деньги - отличный вариант.
Качество материалов на высоте, комфорт, манёвренность и динамика - меня всё устраивает. Дизельный двигатель делает своё дело, тяга чумовая, по ощущениям сил на 150, хотя на самом деле их 110, но большой крутящий момент - 260 н/м. Жаль дороги не позволяют нормально ездить, одни ямы, приходится аккуратничать.
По салону конечно есть сверчки, но всё они выявляются и благополучно устраняются. По подвеске за 50000 км, которые я проехал за 3 года, под замену на 40 000 были только стойки стабилизатора, больше ничего не нуждается в замене. Подвеска очень взбитая и ходит долго, ну на моей машине, как у других не знаю. Что касается кузова, то за всё время эксплуатации не видел ни одного очага ржавчины, что сверху, что по днищу. Даже со сколами ничего не происходит, вот что значит оцинкованный кузов!
За всё время, как я уже говорил, менял стойки стабилизатора, меняли подшипники в генераторе, он начал гудеть после очередной мойки двигателя, менял всё тормозные диски и колодки по кругу, тормозную жидкость, менял клапан регулировки давления на тнвд, комплект ремня грм с роликами. Самым большим и дорогим ремонтом за всё время стал износившийся двухмассовый маховик, который пришлось менять и был дефектован ещё выжимной подшипник, что бы он в дальнейшем не заклинил, его поменяли тоже. Маховик стоит довольно дорого, потому что он на дизеле намного крепче и другой конструкции, при нажатии на сцепление появлялся скрежет и было решено искать причину и менять что сломалось. Разбор машины был большим, для того, что бы снять коробку. Пришлось снимать весь подрамник и откручивать от него всё, что на нём висит, а именно мотор, коробку, радиаторы, рулевую рейку и половину подвески. Всё сделали, скрежет ушёл, сделал ещё сходение после разбора подвески, ну и езжу теперь, всё в порядке.
Машина находится в продаже. Но кризис, нелегко что то продать :-) Надеюсь мой рассказ будет интересен и кому нибудь пригодится. Желаю всем удачи!
Плюсы
Превосходная управляемость, расход топлива, качество материалов, тяговитый мотор, вместимость, достаточный клиренс, не очень дорогое обслуживание, смотря что делать конечно.
Минусы
Из минусов можно выделить, именно на моей машине, отсутствие обогрева сидений и зеркал, багажник можно открыть только с кнопки на нём, в брелке заглушка вместо кнопки, в салоне немного узковато.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль рекомендую с таким мотором и в не слабой комплектации. Машину пришло время менять. В планах следующая машина это Audi A4 в кузове B8 2011 года выпуска, дорестайлинг.