Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Opel Astra (Опель Астра) 2007 г.
Opel Astra, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, Робот, 115 л.с.
Пробег: 115,000 км
Привод: Передний
Автомобиль приобретен в 2012 году у первого хозяина в очень хорошем состоянии, с пробегом чуть меньше 60 т. км. Выбирал между Рено Меган, Форд Фокус и Опель Астра. До этого владел Laccetti 2007, Audi 80 1992, последний авто Mazda 6 2009 - дутый (не считая тазиков). Скажу сразу по уровню комфорта и ездовых характеристик автомобиль примерно тождественен Мазда 6, такой же спортивный, менее острый в управлении, но при этом в меру мягкий и вальяжный. При том что ценник на порядок ниже. Кстати его собратья по цене - Меган и Фокус, по качеству ощущений от вождения, вообще не конкурируют с Астрой (мое мнение), хотя и считаются более надежными. За все время эксплуатации, было сделано следующее:
1. Замена передних стоек стабилизаторов (косточки) 2 раза, по ходовой это все, т. к. она довольно надежная, но по регламенту стойки ходят около 30 т. км. Стоимость 1500 р. Можно за 2т. по надежней купить, будут ходить дольше. На фото есть отчет диагностики амортизаторов, сервисмен сказал ихбин вери гут.
2. Болезнь - на шоколадке ( регулятор напряжения генератора) отгнивает медный контакт. Лечится лишь однажды (если руки прямые, растут выше таза) напайкой качественного многожильного медного провода. Стоимость - яма, пара инструментов и паяльник настоящее олово. Давно вылечено и забыто.
3. Болезнь - разрушается внутренняя резиновая прокладка термостата из за чего оный перестает работать в нужных режимах. Лечится заменой на новый (доработанный) или запайкой отверстий под прокладкой. Давно вылечено и забыто.
4. Один раз автомобиль встал по коробке "F", стерлись электрические щетки гидропривода, установил новые своими руками, с прокачкой гидро-системы сцепления. Новая жидкость (GM) + щетки (из спец материала), все около 1300р. О слухах и прочей мифологии насчет роботов. По моему мнению намеренное раздувательство с целью разведения лохов на основе их страхов, ибо бегут с выпученными глазами к первому встречному сервисмену с открытой настеж душой и как следствие бумажником. На самом же деле никаких космических технологий в "роботе" не применяется. Гидропривод это такой же цилиндр как и в механике, только с электроприводом. Диск сцепления лишь немного конструктивно отличается, главное его отличие это наличие датчика сцепления - никогда не выходит из строя, первым стирается диск сцепления. Цена комплекта сцепления для механики примерно 8-9 т. р., для робота 10-11т. р. В деревне (например Пятигорск и другие города КМВ) сцепление робота может ходить до 200 - 250 т. км. (т. е. дольше механики), в зависимости от кретинизма водителя, у некоторых и на 120 т. км падает.
Непосредственно сама коробка робота - это механическая коробка вместе с сервоприводом вместо мешалки. Последний (сервопривод) при необходимости полностью перебирается, без полной замены, у меня ни разу не выходил из строя, обычно ломается на новых авто при некорректной обкатке, редко. Да иногда дергается из за не ровного схватывания сцепления. Так же как иногда дергается у всех водителей механики, из за залипания диска сцепления, вязкости масла в коробке, слишком быстрого переключения мешалки или педали сцепления (диск резко сцепляется, или коробка бьет из-за того что диск еще не отлип). Но робот адаптируется к вашей манере езды, и такие моменты при нормальной эксплуатации встречаются редко. Раз в 20 - 30 т. км. стоит калибровать сцепление у компьютерного мальчика за 500 р. Когда покупал этот автомобиль ни какого душевного дискомфорта по по поводу дальнейшей эксплуатации робота не испытывал, не испытываю и сейчас.
5. ГРМ новый, ставили сервисмены, с работой и запчастями вышло около 7т. р. Кстати за Laccetti отдавал 15 т. р., тремя годами ранее.
Плюсы
Отличное (высокое) качество ощущений от эксплуатации обладания этим авто при достаточно низкой стоимости. Отличный дизайн кузова, актуальный, до сих пор производится.
Легкость обслуживания, практически все можно сделать своими руками.
Интернет пестрит пестрит подробными ( с фото отчетами) инструкциями,
по ремонту и обслуживанию данного авто.
Наличие на рынке любых запчастей - оригинальных, не оригинальных, аналогов, б/у и т. д. и т. п.
Минусы
Иногда, достаточно внезапно, автомобиль начинает требовать к себе внимание, благо что бюджет при этом довольно скромный.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Истинно немецкий автомобиль ( кстати до 2008 года немецкая сборка, именно это собран в Бохуме, Германия - эталонный завод опеля) но при этом очень народный в плане дешевизны комплектующих. Если собираетесь покататься на немце, начните с Опеля. Отличный автомобиль за разумные деньги.