Новости
Сейчас обсуждают
Обзор Mercedes-Benz S-Class (1991-1998) плюсы и минусы
Mercedes-Benz S-Class (1991-1998) - (заводской индекс W140) дебютировал в Женеве в 1991 году.
Пятиметровый седан, имел невероятно роскошное оснащение и отделку. В мае 1993 года Mercedes-Benz сменил привычную индексацию моделей: литера S заняла теперь место перед цифрами. Через год была проведена легкая ретушь кузова W140. Огромный, комфортабельный, культовый Mercedes S-класса до сих пор являет собой эталон престижа и качества. Оно и понятно, даже президенты многих ведущих стран в начале-середине девяностых ездили именно на этой машине. Но за все надо платить. Несмотря на свою невероятную надежность, эксплуатация и ремонт S-класса удовольствие дорогое (и чем мощнее двигатель тем дороже).
Открывал производственную гамму довольно скромный базовый двигатель модели 300SE (3-литровую "шестерку"), зато завершал могучий 12-цилиндровый V-образный 6,0-литровый 400-сильный двигатель модели 600SE. Тот самый именитый "шестисотый" Мерседес стал эталоном престижа во всем мире.
Кузов - Кузов Mercedes'а необычайно крепкий, несмотря на отсутствие оцинковки. Особая формула металла активно противостоит коррозии. Но осмотреть кузов все равно стоит, по причине многочисленных после аварийных машин. Большинство машин, конечно, достаточно качественно отремонтированы, но не все (особенно автомобили с небольшими двигателями).
Ходовая часть - Ходовая часть - крепкий и слаженный механизм. Но, как известно, ни что не вечно. Поэтому осмотр подвески очень важен. Дело в том, что устранение даже незначительных неисправностей обходиться не дешево, а слаженность подвески иногда оборачивается дополнительными хлопотами: вышедший из строя один элемент подвески, начинает убивать остальные, а вы об этом можете даже не подозревать! Обязательно продиагностируйте машину на фирменном сервисе.
Трансмиссия - КПП Mercedes S-класса необычайно крепкий агрегат. Однако и она несет в себе угрозу - любители гонок в стиле "а-ля Шумахер" довольно быстро способны "убить" коробку, после чего машину естественно продают. А вот ремонт, который обязательно свалится на голову следующего хозяина, легко может достигнуть $2500.
Двигатель - Моторы крепки надежны и при правильной эксплуатации ходят до 500 тыс.км. Неприятности, которые двигатели могут в себе таить, в основном, мелочные: течь гидроусилителя, реже прогорание прокладки блока (моторы V8), течь масла и помпы (моторы V6), а вот для моторов V12, слово мелочь не подходит. Дело в том, что любые ремонтные операции для машин с этим мотором примерно в 2 раза дороже, чем для остальных. Еще один важный нюанс - не следует запускать замену фильтров и масел, это может привести к очень неприятным последствиям.
+ Отличный комфорт, хорошая динамика и ходовые качества (с двигателем от 4.2 литра), большой выбор модификаций, адекватная цена.
- Высокие расходы на ремонт и запчасти, слишком тяжелый двигатель 6.0 литра, большой расход топлива, много изношенных и криминальных авто.
Наш рейтинг:
Надежность: 8/10
Комфорт: 9/10
Соотношение цены и качества: 8/10
Цена: $13000 - $40000