Новости
Сейчас обсуждают
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217): Король двухдверок
Современная история «купешек» на базе Mercedes S-Class начинается со 126 кузова в 1981 году. Купе-хардтоп (характерная черта - отсутствие центральных стоек кузова) довольно сильно отличалось от седана уже в ту пору: носовая часть выглядела иначе, а профиль был более стремительным

Под капотом наиболее мощной модификации 560 SEC скрывалось восьмицилиндровое сердце с отдачей в 300 л.с., позволявшее «разменивать» первую сотню за 6.8 сек.
Следующая генерация родилась в 1992 году и примерила базу 140-кузова. Данное поколение может похвастаться наличием большого количества электронных штучек и внедрением мотора V12. Версия CL 600 при объеме в 6 литров развивала 394 л.с.

Дебют хардтопа на базе 220 кузова состоялся в 1999 году – модель получила самостоятельный индекс C215. Рецепт создания остался прежним – измененная внешность, топовые моторы и максимальная технологичность. С215 может похвастаться гидропружинной подвеской Active Body Control, би-ксеноновыми фарами и многими другими вещами.

Нынешний хардтоп на базе S-Class родился в 2006 году. С216 - просто настоящая демонстрация триумфа Мерседеса на современном рынке. Тут вам и 630-сильный V12, и королевский комфорт, и невиданные доселе технологии безопасности.
2014 год порадовал нас новинкой, новой генерацией хардтопа на базе S-ки.
Снаружи

Сказать, что экстерьер новинки красив – не сказать ничего. Пожалуй, перед нами еще один шедевр автомобильного дизайна, который будут помнить очень долго. В пакете Edition 1 (заказывается за доплату) машина выглядит просто бесподобно. Носовая часть смотрится одновременно представительно и грозно – головная оптика может похвастаться отделкой кристаллами Swarovski (невиданная доселе роскошь): по 30 кристаллов в каждом указателе поворота и по 17 в дневных ходовых огнях. Идеально ко всему этому подходит мощная радиаторная решетка с хромированными элементами, и «АМГ-шный» бампер с гигантскими центральным и боковыми вырезами.

Профиль – сама грация! Доселе ни одно купе на базе S-Class не смотрелось столь динамично, в этом новый C217 превосходит даже 215 кузов. Длиннющий капот (как у классических «Мерседесов»), невероятно низкие наклоны стоек крыши и сексуальные выштамповки на боковинах – действительно шикарный дизайн.
Корма не подкачала! Более того, она идеальна! Есть в ней что-то от классических «Мерседесов» 60-х и что-то от современных суперкаров, она широченная и приземистая. Стильные светодиодные фонари украшены горизонтальным хромированным молдингом, а бампер со специфическими наконечниками труб имеет нечто вроде диффузора.

В общем новый S-Class Coupe заслуживает стопроцентную пятерку с плюсом за дизайн.
Габариты: длина – 502.7 см; ширина – 189.9 см; высота – 141.1 см; колесная база – 294.5 см.
Салон
Внутри Mercedes S-Сlass Coupe не меньший шедевр, чем снаружи. Качество отделочных материалов ничем не уступает флагманскому W222, а сам дизайн передней панели у «купешки» свой, хоть и довольно сильно напоминает таковой у седана. Эффектнее всего интерьер смотрится в красной расцветке. Красная кожа красуется практически по всему периметру передней панели, на дверных панелях и, конечно же, на сидениях.

Особенно сильно привлекают внимание два огромных широкоформатных дисплея – один представляет из себя цифровую приборную панель, другой принадлежит мультимедийной системе. Качество картинки невиданное для автомобильных систем, навигационная система выдает поразительную картину 3D-карт, а сам пульт управления этим медиакомбайном располагается на центральном тоннеле, там же расположена и удобная сенсорная панель, распознающая жесты, движения пальцев и рукописный ввод.

Мало сказать, что находиться в передних креслах удобно, на них можно сидеть бесконечно долго! Подогнать водительское место под свое телосложение позволят многочисленные регулировки, а расслабиться за рулем поможет система массажа по принципу «горячих камней» - просто санаторий какой-то.
Комфортно и на заднем диване – там смогут разместиться только двое седоков, между ними расположен тоннель. Человек с ростом до 183-185 см будет чувствовать себя удобно, более рослый все же может ощутить нехватку пространства.

Техника
В технологическом плане S-Class Coupe, это венец творения компании Mercedes-Benz. Здесь вам и новейший девятиступенчатая автоматическая трансмиссия, и щетка стеклоочистителя со встроенными форсунками, позволяющая просто идеально очищать лобовое стекло от грязи в любых условиях, и продвинутый проекционный дисплей, и доработанная гидропружинная подвеска Active Body Control с функцией обратного наклона кузова в поворотах. Последняя инновация позволяет уменьшить нагрузки на водителя и пассажиров при прохождении поворотов. На скорости от 15 до 180 км/ч система способна распознать поворот и накренить кузов автомобиля на угол до 2.5 градуса к центру поворота. За счет этого ухищрения можно быстро проходить повороты и при этом не испытывать сильные перегрузки. К сожалению, эта полезная функция доступна лишь на подвеске Active Body Control, которая устанавливается лишь на заднеприводные версии. К нам же в Россию приедут лишь полноприводные (исключение - S 65 AMG Coupe) с адаптивной пневматической подвеской. Но и с таковой S-ка едет изумительно.

Под капотом базовой для России на сегодня модификации S 500 4MATIC Coupe скрывается могучий V8 объемом 4.7 литра с двойным турбонаддувом. Отдача мотора достигает 455 л.с., а момент в 700 нм доступен в диапазоне 1 800-3 500 об/мин. В сочетании с и полным приводом базовый S Coupe - просто зверь! Мощное ускорение чувствуется уже почти с холостых оборотов, а запаса тяги хватает абсолютно в любых условиях, кажется не существует такой ситуации на дороге перед которой спасует данная модификация.

Подвеску можно только хвалить, она так шикарно обрабатывает неровности (в салоне стоит тишина на скоростях далеко за 100 км/ч), что кажется не существует такой убитой дороги перед которой спасуют адаптивные пневматические элементы. Если хотите немного порезвиться, для вас специально придуман режим Sport, в котором острота ощущений от прохождения поворотов обеспечена вместе с отсутствием кренов. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.6 сек, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. В смешанном цикле V8 расходует 9.4 литра топлива.

Если таких впечатляющих характеристик мало – существует модификация S 63 AMG Coupe 4MATIC. В таком случае V8 на 5.5 литра уже выдает 585 л.с. Отсюда и разгон до 100 км/ч за молниеносные 3.9 сек и максимальная скорость в 300 км/ч.
Кроме того, в России будет продаваться и версия S 65 AMG Coupe c 630-сильным V12.

Цена базового S 500 4MATIC Coupe начинается в нашей стране с 6 миллионов 250 тысяч рублей.