Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesS-Class

Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217): Король двухдверок

Современная история «купешек» на базе Mercedes S-Class начинается со 126 кузова в 1981 году. Купе-хардтоп (характерная черта - отсутствие центральных стоек кузова) довольно сильно отличалось от седана уже в ту пору: носовая часть выглядела иначе, а профиль был более стремительным

Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)

Под капотом наиболее мощной модификации 560 SEC скрывалось восьмицилиндровое сердце с отдачей в 300 л.с., позволявшее «разменивать» первую сотню за 6.8 сек.

Следующая генерация родилась в 1992 году и примерила базу 140-кузова. Данное поколение может похвастаться наличием большого количества электронных штучек и внедрением мотора V12. Версия CL 600 при объеме в 6 литров развивала 394 л.с.

Пожалуй, перед нами самый красивый современный «МерседесПожалуй, перед нами самый красивый современный «Мерседес

Дебют хардтопа на базе 220 кузова состоялся в 1999 году – модель получила самостоятельный индекс C215. Рецепт создания остался прежним – измененная внешность, топовые моторы и максимальная технологичность. С215 может похвастаться гидропружинной подвеской Active Body Control, би-ксеноновыми фарами и многими другими вещами.

Профиль одновременно сочетает в себе дизайнерские веяния прошлых десятилетий и нынешнего времениПрофиль одновременно сочетает в себе дизайнерские веяния прошлых десятилетий и нынешнего времени

Нынешний хардтоп на базе S-Class родился в 2006 году. С216 - просто настоящая демонстрация триумфа Мерседеса на современном рынке. Тут вам и 630-сильный V12, и королевский комфорт, и невиданные доселе технологии безопасности.

2014 год порадовал нас новинкой, новой генерацией хардтопа на базе S-ки.

Снаружи

Несмотря на крупные размеры – корма не кажется тяжеловеснойНесмотря на крупные размеры – корма не кажется тяжеловесной

Сказать, что экстерьер новинки красив – не сказать ничего. Пожалуй, перед нами еще один шедевр автомобильного дизайна, который будут помнить очень долго. В пакете Edition 1 (заказывается за доплату) машина выглядит просто бесподобно. Носовая часть смотрится одновременно представительно и грозно – головная оптика может похвастаться отделкой кристаллами Swarovski (невиданная доселе роскошь): по 30 кристаллов в каждом указателе поворота и по 17 в дневных ходовых огнях. Идеально ко всему этому подходит мощная радиаторная решетка с хромированными элементами, и «АМГ-шный» бампер с гигантскими центральным и боковыми вырезами.

Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)

Профиль – сама грация! Доселе ни одно купе на базе S-Class не смотрелось столь динамично, в этом новый C217 превосходит даже 215 кузов. Длиннющий капот (как у классических «Мерседесов»), невероятно низкие наклоны стоек крыши и сексуальные выштамповки на боковинах – действительно шикарный дизайн.

Корма не подкачала! Более того, она идеальна! Есть в ней что-то от классических «Мерседесов» 60-х и что-то от современных суперкаров, она широченная и приземистая. Стильные светодиодные фонари украшены горизонтальным хромированным молдингом, а бампер со специфическими наконечниками труб имеет нечто вроде диффузора.

Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)

В общем новый S-Class Coupe заслуживает стопроцентную пятерку с плюсом за дизайн.

Габариты: длина – 502.7 см; ширина – 189.9 см; высота – 141.1 см; колесная база – 294.5 см.

Салон

Внутри Mercedes S-Сlass Coupe не меньший шедевр, чем снаружи. Качество отделочных материалов ничем не уступает флагманскому W222, а сам дизайн передней панели у «купешки» свой, хоть и довольно сильно напоминает таковой у седана. Эффектнее всего интерьер смотрится в красной расцветке. Красная кожа красуется практически по всему периметру передней панели, на дверных панелях и, конечно же, на сидениях.

Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)

Особенно сильно привлекают внимание два огромных широкоформатных дисплея – один представляет из себя цифровую приборную панель, другой принадлежит мультимедийной системе. Качество картинки невиданное для автомобильных систем, навигационная система выдает поразительную картину 3D-карт, а сам пульт управления этим медиакомбайном располагается на центральном тоннеле, там же расположена и удобная сенсорная панель, распознающая жесты, движения пальцев и рукописный ввод.

Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)

Мало сказать, что находиться в передних креслах удобно, на них можно сидеть бесконечно долго! Подогнать водительское место под свое телосложение позволят многочисленные регулировки, а расслабиться за рулем поможет система массажа по принципу «горячих камней» - просто санаторий какой-то.

Комфортно и на заднем диване – там смогут разместиться только двое седоков, между ними расположен тоннель. Человек с ростом до 183-185 см будет чувствовать себя удобно, более рослый все же может ощутить нехватку пространства.

Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)

Техника

В технологическом плане S-Class Coupe, это венец творения компании Mercedes-Benz. Здесь вам и новейший девятиступенчатая автоматическая трансмиссия, и щетка стеклоочистителя со встроенными форсунками, позволяющая просто идеально очищать лобовое стекло от грязи в любых условиях, и продвинутый проекционный дисплей, и доработанная гидропружинная подвеска Active Body Control с функцией обратного наклона кузова в поворотах. Последняя инновация позволяет уменьшить нагрузки на водителя и пассажиров при прохождении поворотов. На скорости от 15 до 180 км/ч система способна распознать поворот и накренить кузов автомобиля на угол до 2.5 градуса к центру поворота. За счет этого ухищрения можно быстро проходить повороты и при этом не испытывать сильные перегрузки. К сожалению, эта полезная функция доступна лишь на подвеске Active Body Control, которая устанавливается лишь на заднеприводные версии. К нам же в Россию приедут лишь полноприводные (исключение - S 65 AMG Coupe) с адаптивной пневматической подвеской. Но и с таковой S-ка едет изумительно.

Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)

Под капотом базовой для России на сегодня модификации S 500 4MATIC Coupe скрывается могучий V8 объемом 4.7 литра с двойным турбонаддувом. Отдача мотора достигает 455 л.с., а момент в 700 нм доступен в диапазоне 1 800-3 500 об/мин. В сочетании с и полным приводом базовый S Coupe - просто зверь! Мощное ускорение чувствуется уже почти с холостых оборотов, а запаса тяги хватает абсолютно в любых условиях, кажется не существует такой ситуации на дороге перед которой спасует данная модификация.

Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)

Подвеску можно только хвалить, она так шикарно обрабатывает неровности (в салоне стоит тишина на скоростях далеко за 100 км/ч), что кажется не существует такой убитой дороги перед которой спасуют адаптивные пневматические элементы. Если хотите немного порезвиться, для вас специально придуман режим Sport, в котором острота ощущений от прохождения поворотов обеспечена вместе с отсутствием кренов. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4.6 сек, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. В смешанном цикле V8 расходует 9.4 литра топлива.

Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)

Если таких впечатляющих характеристик мало – существует модификация S 63 AMG Coupe 4MATIC. В таком случае V8 на 5.5 литра уже выдает 585 л.с. Отсюда и разгон до 100 км/ч за молниеносные 3.9 сек и максимальная скорость в 300 км/ч.

Кроме того, в России будет продаваться и версия S 65 AMG Coupe c 630-сильным V12.

Качество отделочных материалов вне конкуренции – лучшее, что может предложить «МерседесКачество отделочных материалов вне конкуренции – лучшее, что может предложить «Мерседес

Цена базового S 500 4MATIC Coupe начинается в нашей стране с 6 миллионов 250 тысяч рублей.

Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)Mercedes-Benz S-Class Coupe (С217)
24 июля 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0