Сейчас обсуждают

Сергей10:27 31.10.2016
Завода уже давно не существует, вроде бы все в курсе об этом
Сергей10:22 31.10.2016
это видимо такие платные тролли-коментеры нанятые Дептрасом гуляют по сети :)
без ника00:51 31.10.2016
На самом деле этот двигатель (4.6) признан самым надёжным двигателем в мире (!!! ) 20-го столетия. Не зря в Америке его используют на полицейских машинах...
Александр15:56 29.10.2016
Неплохой городской авто (как он и рекламируется производителем) - и таких сейчас не мало, главное для него - чтобы асфальт всегда был под колёсами, иначе...
Александр15:34 29.10.2016
Хороший городской авто, при условии что с дороги съезжать не нужно - по официальным тестам - подключаемая муфта (при пробуксовке) отключается через 2-5...
Анатолий07:03 29.10.2016
Я и спорить не буду. Доволен как удав. За рулем 29 лет. Повидал
Владимир00:12 29.10.2016
Сдрастье если возможно вышлите мне инструкцию на русском, крайслер стратус 1999г
Заранее спосибо.
знаток08:13 28.10.2016
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 27.10.2016
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 27.10.2016
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоJeepGrand Cherokee

Обзор Jeep Grand Cherokee I (1993-1998) плюсы и минусы

Jeep Grand Cherokee I (1993-1998) - дизайн 5-дверного внедорожника довольно неплох - самобытен и оригинален.

В салоне машины родом из США всё по-американски - и угловатые панели, и комфортные сиденья, и наличие большого количества всевозможных полочек и полостей под различную поклажу. В 1996 модельном году, автомобиль прошел легкий рестайлинг, а на излете карьеры появилась модификацию с мощным мотором V8. На асфальтовых дорогах авто ведёт себя очень хорошо - управляется уверенно, тормозит отлично. На серьёзное же бездорожье (несмотря на постоянный полный привод) съезжать не рекомендуется. Средние цена на некоторые запчасти для модели таковы: тормозной диск - $ 80, помпа - $ 90, лобовое стекло - $ 100, фара - $ 75.

Jeep Grand Cherokee I - довольно харизматичная модель, которая была очень популярна в середине 90-ых годов прошлого века. Машина прекрасно приспособлена для движения на больших скоростях, но более-менее серьёзное бездорожье ей противопоказано.

Кузов - на старых экземплярах возможна сильная коррозия. Кузов слабо противостоит ржавчине. Дополнительная антикоррозийная обработка обязательна.

Ходовая часть - слабые места - амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Трансмиссия - механическая 5-ступенчатая и автоматическая 4-ступенчатая коробки довольно надёжны. Из "автоматов" иногда сопливит масло.

Двигатель - моторы (бензиновый 6-цил. 4 л., бензиновый 8-цил. 5.2 л., дизель 4 цил. 2.5 л.) мощны и в принципе неплохие, но в них очень часто доставляет проблемы электрическая составляющая. Модификация с итальянским дизелем к покупке не рекомендуется.

+ Солидная внешность, комфортабельный салон, хорошие динамические качества.
- Невысокая надёжность, низкая проходимость, тесные задние сиденья.

Наш рейтинг:

Надежность: 7/10

Комфорт: 8/10

Соотношение цены и качества: 7/10

Цена: $ 7 000 - $ 20 000

21 июля 2006


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена