|
|
Продажа автомобилей
|
![]() |
Volvo XC70 2007 г.в. // Дмитрий (Москва)
Volvo XC70 2008 г.в. // Гоша (Москва)
Volvo XC70 2005 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Volvo XC70 2006 г.в. // Гергий (Москва)
Volvo XC70 2006 г.в. // андрей (Москва)
Автомобильные новости
Для Volvo XC70 скоро предложат новый мотор
![]() |
Volvo V70, XC70 и XC90 в дизайнерской серии Ocean Race // 12.03.2008
Volvo XC70: новый кросс для «кантри» // 21.09.2007
Volvo XC70 New - новая информация // 11.01.2007
Volvo XC70 New - ведутся испытания // 11.09.2006
Тест-драйвы автомобилей
Volvo XC70: Альтер эго // Volvo XC70
![]() |
Противоречия // Volvo XC70
Барин приехал // Volvo XC70
Универсал на все случаи жизни // Volvo XC70
Призвание – универсал // Volvo V70, Volvo XC70
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
![]() |
Первый парень на деревне // Volvo XC70
Отзыв об автомобиле Volvo XC70 (Вольво XC70) 2002 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Прошел 45000, (ниже впечатления после покупки).
Потихоньку отвык уже от А6, и даже немного влюбился, чисто субъективно зимой чувствовал себя более уверенно чем на А6, максимально разгонялся до 220, причем скорость на прямой не чуствуешь абсолютно, недавно попал на 500 р. за превышение (180 км/ч), ну да это лирика. Плюсы. Комфорт, мягкость хода, безопасность, проходимость, крепость бамперов и обвески - 31 декабря ехал в баню с друзьями.... на светофоре на красный летит девятка и аккуратно уносит мой передний номер в своей задней двери.... у меня целый бампер, слава богу не сработали подушки (удар касательный) у девятки разодран весь борт... Опять же зимой, уже я уверенный что могу все, в сильный снегопад лавируя между машинами пытаюсь остановиться на светофоре, естественно абс работает машина едет... аккуратно встраиваюсь между джипом и пятеркой жигулей, оказывается таки снял краску по правому борту жигулям, у меня же только след на пластике от краски, т.е. никакого ремонта только тряпкой протер, ну и еще пара случаев от которых на А6 отметки на бампере, а на ХС 70 никаких следов. В общем привык уже к ней и не так часто вспоминаю А6... Тормозные колодки менял на А6 каждые 15-20 тысяч, здесь поменял в 45.... стиль езды не менял, расход редко выше 14-15 л в городе, на А6 2.8 кватро, летом до 20, зимой не меньше 17-18 при меньшей мощности, разгон на Вольво однозначно динамичней, хотя звук от V-образной шестерки конечно приятней... Минусы. Таки сервис... пока есть гарантия приходится обслуживать на Мусе, налетел с заменой свечей, передних и задних колодок, и что-то еще по регламентным заменам на 700 грин..., уверен, что делай я это не на официальном, но нормальном сервисе - было бы макс. 300-400. По гарантии меняли задние стабилизаторы и рулевые тяги, плюс что-то вокруг двигателя.... У меня никаких жалоб не было, но т.к мне то это ничего не стоит, то пусть меняют... Нет датчика износа колодок, зато при их износе компьютер пугает надписью что мало тормозной жидкости и надо срочно ехать на сервис... Конечно при пересторениях на большой скорости и входах в поворот - это не А6.... она как-бы говорит - я то все сделаю, но оно тебе надо? Опыт эксплуатации - 3 недели, машина 2002 года куплена в Муса Моторс, до этого ездил на Шкода Фелиция, гольф 4, ауди А6 1998 г. Первые впечатления (после А6) - абсолютно другая машина - плюсы - более мягкая, и более проходимая из-за большого клиренса, лично мне больше нравится интерьер.... больше плюсов ПОКА нет К чему ПОКА не привык 1. Хуже управляемость, возможно из-за непонятной штатной резины, но те виражи которые я делал на А6 (2,8 кватро) на этой машине делать просто страшно... может оно конечно и к лучшему, но на сайтах о этой машине пишут как об очень хорошей в смысле устойчивости и управляемости - это не так... 2. Давно не помню про пробуксовку колес на старте (опять возможно резина) 3. Мало информации с бортового компа, нет информации о конце жидкости в бачке, износе колодок, перегорании лампочек стоп или габаритов (все это есть за теже деньги на А6) 4. Сегодня отдал на ТО 30000 - запросили 600 долларов..., не помню чтобы я отдавал больше 250 - 300 за теже действия 5. Возможно я пока придираюсь и сравниваю не с тем, и просто не могу отвыкнуть, но я жидал большего.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем пока все нравится кроме цен на обслуживание.... |
Оценка отзыва: 4.6 Уже проголосовало: 92 |
|