|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Автомобильные новости
УАЗ временно снизит цены на автомобили
![]() |
Тест-драйвы автомобилей
Ура-Патриот // УАЗ 3163 Патриот
![]() |
Обзоры подержанных авто
Ford Fusion: Сплав высокой пробы // Ford Fusion
![]() |
Отзыв об автомобиле УАЗ 3163 Патриот 2005 г.

![]() |
|
||
Отзыв:
Куплен был в начале 2005 г, в машине есть все кроме подогрева, единственное, что пришлось - это поменять сразу резину на летнюю, так как стояла зимняя. Скажу сразу, что данная машина подойдет как для более молодого поколения, так и для более зрелого.
Внешний вид кузова не нагружает и не обязывает ни к чему, его можно сразу узнать из большого потока машин движущихся по дороге. О салоне можно сказать только одно, что сделан качественно и из хороших материалов, трансформируются седенья, на мой взгляд, неплохо, но можно было и прибавить функциональности. Двигатель 2.7 экономичен, 15 литров по городу и 12 вне города, но при этом довольно приемистый и не плохо разгоняет машину до 100 км/ч. Бак 87 л хватает на 600-700 км АИ-92. Ходовая хорошая, но немного жестковата, рулевая отличная, дорогу чувствует хорошо, машиной управлять легко и за рулем не устаешь. КПП очень удобна при переключении, так как рукоятка массивная и удобно ложится в руку, одно неудобство - это при включении раздатки необходимо остановить машину включить нетралку, а уже потом переключать раздатку, при езде по бездорожью это черева-то. За все время эксплуатации нареканий нет, машина идеально подходит как для езды по городу, так и для поездки на природу и не надо думать о том, что ты не проедешь (в пределах разумного) тут или там, выходить и смотреть, не зацепишь ли ты днищем проезжая по сельской дороге. Вобщем машиной остался доволен, показала она себя прекрасно как при езде по городу (не устаешь сидя за рулем, паркуешся и не думаешь, что зацепишь бампером бордюр, при езде по центру и во дворах габариты чувствуешь уверенно и не вытягиваешь шею как гусь проезжая между машинами в притык, так и при езде по бездорожью (при съезде с хорошей дороги остановился, включил раздатку и покатил куда надо, большую роль в таких случаях играет конечно, правильный подбор резины, 80% что ты пройдёшь там, где надо играет резина, если не так часто ездить по бездорожью, то можно поставить хорошую всесезонку и порядок, но если приходиться часто выезжать на природу то без грязевой не обойтись, неудобно конечно при езде по асфальту шумновата, но зато большой плюс по бездорожью и не жалею, что купил этого красавца. Проехал 28900 км, проблем нет. Появится с дизельным ЗМЗ-5143.10 - поменяю, т.к. увеличится автономность и внедорожность авто. Тагор
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если вам нужен внедорожный авто, я имею в виду хорошая ходовая, неприхотливый движок, просторный салон, хорошие качества при езде по бездорожью, то берите не думайте, но конкурентов в этой ценовой категории у него практический нет. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 32 |
|
КОММЕНТАРИИ
Гость Гость Сергей // 2006.12.19 16:44:59
У приятеля патриот сгорел на
пятый день после покупки.
Ребята! сразу же проверяйте
и протягивайте ЭЛЕКТРИКУ!!!
Anonymous // 2006.11.30 08:56:59
Согласен с Тагором, имею опыт.
Гость Сергей // 2006.11.29 09:11:18
Да отзывов уже много.
в основном - положительных. т.е. хозяева довольны.
сам проехал пару раз за рулем Патриота (машина приятеля)
в целом - хорошо. обзор, размеры салона и багажника. проходимость, динамика.
минусы известны тоже :( - как повезет, какая сборка и какие комплектующие у конкретного экземпляра. у приятеля за 15 тыс км. пара-тройка небольших недостатков - устранили грит на ТО-0.
у другого - раздатка "запела" после 5000 км. ...
в общем не совсем это и УАЗ привычный. мне понравилось...
Гость Димитрий // 2006.11.28 22:35:43
Господзин Тагор - кончай навоз грузить!!!.
Ни одного слова правды нет в вашем эссе. Стыдитесь "родной"!!!
А вам, господа потенц. покупатели советую КРАЙНЕ внимательно взвесить все "ЗА" и "ПРОТИВ" вашего возможного выбора