|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Автомобильные новости
Chevrolet Lacetti начнут собирать в России в 2009 году
![]() |
Тест-драйвы автомобилей
Чьи грани острее? // Chevrolet Lacetti, Kia Ceed
![]() |
Обзоры подержанных авто
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer
![]() |
Отзыв об автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лацетти) 2005 г.

![]() |
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?1.6 SE, механика, седан. Автомобиль брал для работы - постоянные длительные поездки по Украине по дорогам с самым разным покрытием. Выбирал исходя из соотношения цена/качество. Тогда очень понравился дизайн, размер, комфорт и цена. |
||
|
||
Отзыв:
Ну что могу сказать... пробег 127000 километров.
Сначала была куча эмоций - просторный салон, комфортная езда, стильный дизайн. Все это резко охладило первое же ТО. Очень дорогое обслуживание на фирменных станциях (приходилось мириться из-за гарантии). После первой же тысячи километров поменял свечи. Обнаружилась валкость автомобиля и большая чувствительность к боковому ветру - все время приходится подруливать и не удается избавиться от впечатления, что машина "уходит" в сторону. Слабоват двигатель, особенно при включенном кондиционере, что в прочем не мешает мне ездить с комфортной скоростью 140-160 км/ч. Максимально разгонял до 190 км/ч. Расход топлива - выше среднего (от 7 до 12 литров). Довольно неудобные зеркала - очень быстро пачкаются, отсутствует подогрев. Из-за передней левой стойки присутствует довольно большой слепой сектор, который особенно чувствуется при вхождении в 90 градусный поворот. Оптика откровенно слабая и ближний свет очень плохо освещает дорогу. Крышка капота постоянно "играет" на скорости - создается впечатление, что вот-вот сорвется, и несмотря утверждения об оцинковке кузова на передней части капота есть пятнышки ржавчины. Подвеска очень даже живучая и достаточно комфортная. Тысячах на трех сгорел дисплей штатной магнитолы - по гарантии поменять не удалось. Когда решил поставить новую магнитолу, то оказалось, что и сама шахта и крепления для нее просто отсутствуют. Очень хороший электрик потратил три часа времени, кучу запчастей и проявил огромную фантазию пока установил на место базовой двухдиновой мыльницы обычный магнитофон и бардачок от ланоса. Кстати - качество установленных динамиков на три с минусом (напрочь отсутсвуют высокие частоты). На 10000 поменял колодки. Откровенно задолбала АБС - слишком ранний порог срабатывания - из-за чего несколько раз чуть не попал в неприятную ситуацию. Забыл сказать, что резина изначально установленная на автомобиль, мне очень не понравилась как по шумности так и по поведению на дороге, и прошла она ровно 30000 километров. Часто горят лампочки фар (все виды освещения). На 50000 поменял рулевую рейку. На 60000 - задние стойки. С 80000 третий цилиндр начало забрасывать маслом. Вчера на 127000 км загудела коробка, отвез на сервис. Диагноз - накрылся первичный вал. Стоимость новой коробки (запчастей не существует) - 2000-2500 долларов. Как говориться - делайте выводы...
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если ездить для себя, то есть умеренно как по растояниям так и по скорости, то скорее да чем нет. Цена вполне компенсирует недостатки. Но так как моя личная жизнь тесно связанна со служебными поездками, то от корейцев я, пожалуй, откажусь (хотя очень в душу запал Captiva). Сейчас выбор стоит между Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Grand Vitara и Subaru Legacy (одна ценовая категория) и я все больше склоняюсь к Subaru. |
Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 21 |
|