Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze: Прирост семейства // Chevrolet Cruze.Пожалуй самой дорогой из недорогих, успешно реализующихся у нас, является, как уже многие догадались, Chevrolet Cruze. Только за прошлый 201...
Космополит // Chevrolet Cruze.
Чуть больше // Chevrolet Cruze.
Пять причин купить Chevrolet Cruze и три причины, чтобы этого не делать // Chevrolet Cruze.
720 часов за рулем: Chevrolet Cruze 1.6 // Chevrolet Cruze.
Фастфуд // Chevrolet Cruze.
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Обзор Chevrolet Tahoe (2000-) плюсы и минусы // Chevrolet Tahoe.
Женева 2012: универсал Chevrolet CruzeМодель Cruze с кузовом «универсал» ориентирована на семьи и индивидуальных потребителей, которые исповедуют активный образ жизни и нуждаются...
Универсал Chevrolet Cruze к премьере готов // 09.02.2012
Хэтчбек Chevrolet Cruze — в России от 548 000 рублей // 18.01.2012
Chevrolet Cruze получит «заряженную» версию // 27.12.2011
Миллионный Chevrolet продан в РФ // 03.10.2011
» Все новости ChevroletCruze (32)
|
Отзыв владельца Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2009 г. Авто в кредит
Автор: Сергей (Ижевск)
04/01/2012
Из всех вариантов, я выбрал оптимальный для себя: мотор 1,8, «ручка», в салоне тряпка (он еще с кожей продается). Цвет темно-серый. Внешне - просто отпад. Граненная морда, не примелькавшаяся внешность, в меру длинный и широкий – то, что нужно!
Когда выбирал, то сначала думал взять комплектацию попроще, но не понравилась торпеда. Точнее полоска, которая у богатых комплектаций прикрыта тряпкой, в пластике смотрится очень бюджетно, на мой взгляд. Внутри все удобно, правда, долго не мог подобрать удобное положение за рулем, но потом как-то уселся. Магнитола и другие электронные системы настраиваются через центральный монохромный дисплей – удобно, пользоваться в дороге неудобно, но привыкаешь. В дешевых комплектациях вместо большого ставиться двустрочный дисплейчик – неудобно. Кстати, приятно удивил звук штатной музыки: очень сочный и мясистый, но в то же время сбалансированный. Эргономика на отличном уровне. Сзади места достаточно, но рослые пассажиры задевают головой покатую крышу – красота требует жертв. Еще одно приятное удивление – езда. Мотор очень динамичный. Конечно, я его не сравниваю с какими-нибудь зажигалками и проч., но для своего класса - вполне достойно! Коробка класс – четкое переключение, отлично подобранные передаточные числа. На 3-й можно протошнить всю пробку – она очень длинная. Там, где я на своей Лачетти переходил на вторую, на Крузе еду на 3-й. Пока была обкатка, больше 3000 об/мин я не давал, потом расход немного упал до 9 литров по городу. Для меня расход нормальный. А вот подвеска не для пассажиров. Мне как водителю она ооочень нравиться, но комфорта в ней не много. Кому-то может показаться, что статья заказная, типа автосалон расхваливает то, чем торгует, но это не так. Мне, после Лачетти, Круз очень нравиться, а в сравнении с одноклассниками он не лучше не хуже – каждый выбирает по своим критериям. Я выбирал по внешнему виду и цене.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|