Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze: Прирост семейства // Chevrolet Cruze.Пожалуй самой дорогой из недорогих, успешно реализующихся у нас, является, как уже многие догадались, Chevrolet Cruze. Только за прошлый 201...
Космополит // Chevrolet Cruze.
Чуть больше // Chevrolet Cruze.
Пять причин купить Chevrolet Cruze и три причины, чтобы этого не делать // Chevrolet Cruze.
720 часов за рулем: Chevrolet Cruze 1.6 // Chevrolet Cruze.
Фастфуд // Chevrolet Cruze.
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Обзор Chevrolet Tahoe (2000-) плюсы и минусы // Chevrolet Tahoe.
Женева 2012: универсал Chevrolet CruzeМодель Cruze с кузовом «универсал» ориентирована на семьи и индивидуальных потребителей, которые исповедуют активный образ жизни и нуждаются...
Универсал Chevrolet Cruze к премьере готов // 09.02.2012
Хэтчбек Chevrolet Cruze — в России от 548 000 рублей // 18.01.2012
Chevrolet Cruze получит «заряженную» версию // 27.12.2011
Миллионный Chevrolet продан в РФ // 03.10.2011
» Все новости ChevroletCruze (32)
|
Отзыв владельца Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2009 г. Авто в кредит
Автор: Василий (Норильск)
06/12/2011
Всегда неровно дышал в сторону шевроле. Пусть сегодня очень мало осталось действительно американских Шеви, но все равно эта марка продолжает производить на меня впечатление. На своей Лачети хетчбек 1,8 на механике я откатал честную сотню, за которую были только плановые ТО и никаких поломок. Но, не смотря на бесперебойное существование, душа захотела нового. А тут как раз начались продажи нового Chevrolet Cruze. В общем, быстренько продав свой пепелац, я, сломя голову, побежал в салон, из которого уже через два месяца выехал на новеньком автомобиле.
Что касается внешнего вида, то на вкус и цвет конечно же товарищей нет, но все мои товарищи в один голос говорят: «Красавец!» при виде моего белого Cruze. И с этим сложно поспорить: свежая морда, интересный профиль – автомобиль может и не претендует на звание «самый лучший экстерьер», но, не смотря на позиционирование среди набивших оскомину Фокусов и непонятных Лансеров смотрится очень свежо. Кто-то скажет, что корма очень напоминает Сивик седан – может быть, но меня это ни чуть не смущает, потому как найти на что похож тот или иной автомобиль не сложно. Внутри Cruze - уже не тот Шеви, что были раньше. В хорошем смысле, разумеется. Интересная приборная панель с тканевыми вставками (в коже смотрятся абсолютно убого)- во-первых, выглядит очень интересно, а во-вторых, вопреки скептикам, абсолютно не маркая. Если вы - не откровенная свинья, которая любит постоянно что-то проливать на Торпедо, то у вас проблем не будет. Что касается комфорта, то спереди – 5 баллов, сзади похуже, т.к. из-за красивого профиля задней части крыши в жертву была отдана высота потолка у задних пассажиров. Да, кстати, кто берет базовую комплектацию – запаситесь парой динамиков, т.к. штатные только спереди. Мотор у моего Круза 1,6 литров и, если честно, то после 1,8 иногда чувствую недостаток динамики, но если рассматривать в целом мотор-КПП-подвеску, то в общем и целом - твердая 4. КПП вообще сразу поразила своей энергоемкостью. Казалось бы, проще некуда (макферсон и балка), но как она глотает средние неровности! И напоследок о недостатках. Прежде всего, Cruze - не для гонщиков. Наверное даже с 1,8 литровым мотором Круз их не порадует динамикой, т.к., на мой взгляд, он прежде всего заточен под комфорт. Еще один минус - это широченные задние стойки, которые превращают парковку задом в сплошную нервотрепку – парктроник однозначно. Петли багажника убираются внутрь, что съедает часть пространства (загрузив полностью поклажу, вы рискуете не закрыть багажник). Ну и самое слабое звено – комплектации. Самая простая, базовая, не блещет изысками, хотя в ней есть почти все необходимое, в том числе система курсовой устойчивости. Да и вообще, выбирая свою комплектацию внимательно пройдитесь по оборудованию, т.к. у GM очень все запутанно. За свой небольшой пробег на Крузе я понял, что это безусловно бюджетный авто, но поверьте – очень интересный и достойный внимания. Кстати, кто думает, что я продавец Шеви - очень сильно заблуждается. Гонораров от GM я так и не получил, не смотря на в принципе положительные отзывы.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|