Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze: Прирост семейства // Chevrolet Cruze.Пожалуй самой дорогой из недорогих, успешно реализующихся у нас, является, как уже многие догадались, Chevrolet Cruze. Только за прошлый 201...
Космополит // Chevrolet Cruze.
Чуть больше // Chevrolet Cruze.
Пять причин купить Chevrolet Cruze и три причины, чтобы этого не делать // Chevrolet Cruze.
720 часов за рулем: Chevrolet Cruze 1.6 // Chevrolet Cruze.
Фастфуд // Chevrolet Cruze.
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Обзор Chevrolet Tahoe (2000-) плюсы и минусы // Chevrolet Tahoe.
Женева 2012: универсал Chevrolet CruzeМодель Cruze с кузовом «универсал» ориентирована на семьи и индивидуальных потребителей, которые исповедуют активный образ жизни и нуждаются...
Универсал Chevrolet Cruze к премьере готов // 09.02.2012
Хэтчбек Chevrolet Cruze — в России от 548 000 рублей // 18.01.2012
Chevrolet Cruze получит «заряженную» версию // 27.12.2011
Миллионный Chevrolet продан в РФ // 03.10.2011
» Все новости ChevroletCruze (32)
|
Отзыв владельца Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2010 г. Авто в кредит
Автор: Дима (Екатеринбург)
31/07/2011
До Cruz ездил на Aveo и очень привязался к Шеви. Как ни странно, но она меня вообще не беспокоила и была продана с пробегом 100 000 км и ни одним серьезным ремонтом. Так что при выборе нового авто я как-то даже и не сомневался в чей салон мне идти. Только дилера поменял, а то этот Автомир совсем задолбал меня. Вообще, изначально я планировал покупать Лачетти. И стоит не дорого, и едет отменно, и в салоне место есть. Но перед салоном, куда я пришел за Лачетти, стоял Круз. Какая там Лачетти, вы о чем?! Этот сиротский хетчбек? Нафиг он мне сдался...
Конечно я понес деньги в кассу за Круз. Понравился тот, что в топе, но с механикой и 1,8 движком. Обошлось мне все удовольствие в 720 тыр – есть все, кроме кожаной отделки. Касаемо кожи – взял бы и ее, но посмотрел на Торпедо в такой комплектации – будто кожзам. А так тряпочка очень даже ничего, хорошая. Кому как, а мне нравится эта вставочка на приборке – креативненько вышло! И для справки: не пачкается, не пылится, а если свин последний, то отмывается легко. Так что нечего тут рассказывать, мол у круза вставка дурацкая – все пучком! Да еще и сама приборка клеевая, стильно решена. Но что-то я заговорился. Итак, Круз. Места спереди достаточно, сзади поменьше, но тоже ничего. В общем-то откровением для меня размеры салона не стали, все как у других. Все регулируется, проблем с удобством не было. Магнитола только требует тщательного изучения, так просто сел и поехал с ней не прокатит. Надо разбираться что да как. Я после покупки так и сделал: взял книжецу домой и сел вечером ее изучать, а потом поутру устроил себе экзамен. Магнитолка рубит нормально, но иногда, особенно в мороз, похрипывает. Да и если на максимум базы сделать, то уже с середины громкости динамики не справляются. Шумка мне лично нравится, посторонние звуки в салоне не лезут. А по комфорту авто очень сильно напоминает немцев. Подвеска плотная, руль очень послушный, но нет излишней информативности. То есть машина отлично настроена для каждодненой езды по пробкам. Да! Самое главное-то я и не сказал. Движок хороший, тянет как надо. Отлично, что взял механику, так как на автомате не представляю как ездить. Тянет даже на пятой с 60 км/ч и тянет здорово. Такое впечатление, что под капотом мотор куда большего размера. По трассе прекрасно прет около 140 км/ч и есть хороший запас по мощности для обгона. Расход не превышает 8-9 литров при 70% - трасса и 30% - город. Если постоянно дубасить, то выйдет около 13 литров, но я так не езжу. Надежность... Пока сказать нечего. Проехал-то всего нечего, 14000 км. Обкатку какую-то особую не проходил, просто старался не выкручивать мотор больше 3000 об/мин. Не перегорали даже лампочки, чего уж там про серьезные глюки. Хотя один раз чек-эндж загорелся – заправился какой-то отравой, вот они взбунтовался. Потом погас сам собой. Пока все в штатном режиме, надеюсь так и останется. Доволен как слон! ПлюсыСтильный!!! Он очень стильный, жалко, что только в кузове седан!!! Салон хороший.МинусыБагажник маленький, петли мешают сильно, не комильфо для С-класса.
Оцените этот отзыв:
Комментарии к отзывуДобавить комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|
2011-08-29 20:05:13 линад-собака пишет:
спасибо буду брать