Кредит онлайн от 0% до 7 лет!
Хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze: Прирост семейства // Chevrolet Cruze.Пожалуй самой дорогой из недорогих, успешно реализующихся у нас, является, как уже многие догадались, Chevrolet Cruze. Только за прошлый 201...
Космополит // Chevrolet Cruze.
Чуть больше // Chevrolet Cruze.
Пять причин купить Chevrolet Cruze и три причины, чтобы этого не делать // Chevrolet Cruze.
720 часов за рулем: Chevrolet Cruze 1.6 // Chevrolet Cruze.
Фастфуд // Chevrolet Cruze.
Бедненько, но чистенько // Chevrolet Lacetti.Сказать, что Chevrolet Lacetti очень популярен в России, — значит ничего не сказать. В течение последних нескольких лет эта машина неизме...
Решиться на Tahoe? // Chevrolet Tahoe.
Девушка с претензиями // Chevrolet Lacetti.
Настоящий Blazer // Chevrolet Blazer.
Обзор Chevrolet Suburban (1992-1999) плюсы и минусы // Chevrolet Suburban.
Обзор Chevrolet Tahoe (2000-) плюсы и минусы // Chevrolet Tahoe.
Женева 2012: универсал Chevrolet CruzeМодель Cruze с кузовом «универсал» ориентирована на семьи и индивидуальных потребителей, которые исповедуют активный образ жизни и нуждаются...
Универсал Chevrolet Cruze к премьере готов // 09.02.2012
Хэтчбек Chevrolet Cruze — в России от 548 000 рублей // 18.01.2012
Chevrolet Cruze получит «заряженную» версию // 27.12.2011
Миллионный Chevrolet продан в РФ // 03.10.2011
» Все новости ChevroletCruze (32)
|
Отзыв владельца Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 2009 г. Авто в кредит
Автор: Стас (Орск)
02/08/2011
В общем их уже достаточно много на дороге, всякие там клубы даже появились, так что долго расписывать что да как не стану, а постараюсь по делу. У меня стаж большой, машин тоже было много разных. Шеви купил в топе со всеми наворотами и автоматом. Приборка конечно с тканевой вставкой, так как мне совершенно не нравится голый пластик в Крузе – он так какой-то дешевый, что ли. Внешне все круто. В белом цвете - вообще сказка. Формы, на мой взгляд, очень удачные, особенно если говорить про Круз как про замену Лачетти. К кузову за два года претензий нет – не гниет и не ржавеет, слабые места пока не выявлены, надеюсь их нет.
Салон как минимум интересный, прежде всего, хочу сказать, что та самая вставка на приборке, вызывающая столько споров не пачкается и не доставляет каких-то неудобств. Неудобства есть, но они в другом. Например, постоянно бряцающий язычок пассажирского ремня безопасности. Или вечно бухающая задняя подвеска. Или коронный стон при сдавании задом – все это в Крузе есть, но к этому быстро привыкаешь. Вернусь к салону. Приборка в принципе удобная, но пластик в округе какой-то не комильфо. Особенно если сравнить с Фокусом любого поколения, то Круз, конечно, здорово проигрывает. Само оформление тоже подкачало – кнопочки-крутилки какие-то дешевенькие. Зато внешне нравится приборка – а-ля двойной кокпит. Ничего так смотрится. Посадка очень удобная, сравнима с Фокусом, организовано пространство вокруг водителя тоже грамотно, только есть один недостаток. Рычаг КПП чуть сдвинут назад, что лично меня с автоматом не напрягает, но не знаю, как на ручке – может там удобнее. Уже довелось проверить работоспособность гарантии – была пара обращений. На 19-й тысяче почему-то скончались передние стойки, хотя по страшным дорогам я и не ездил. Поменяли без вопросов и довольно быстро, кстати. Второй раз поломался замок водительской двери. Тоже неожиданно как-то. И тоже поменяли быстро и качественно. Ездил на первое ТО и оставил там около 8000 рублей!!! Офигел конечно, но платить пришлось. На второе ТО ездил в область – там в двое дешевле! Что еще напрягает – петли в багажнике. Ну очень бюджетные какие-то. Под завязку багажник уже не грузануть – будут мешаться. А еще уплотнитель фиговенький под дверьми – грязюку пропускает как ни крути. И последнее – шумоизоляция. Довольно посредственная, особенно в арках, особенно в передних. Если честно, то я второй раз Круз не купил бы – не по мне. И вроде едет даже на автомате прилично, и расход нормальный – 7-8 литров, но не мое. Пока корейцам не удалось дойти по качеству до уровня того же Форда, жаль. Но не все так грустно – есть положительная динамика и это классно. У кого требования не такие строгие и кому дизайн важнее всего остального (а у Круза, на мой взгляд, лучший кузов в классе), тому Круз подойдет идеально. Жаль не мне. ПлюсыКрасивый дизайн, интересный салон. Очень живой мотор и даже с автоматом едет хорошо. Наверное, с базовым движком совсем грустно было бы, даль к нам 2-литровый дизель не возят.МинусыДешевый пластик, так себе качество сборки - Корея одним словом.
Оцените этот отзыв:
Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв |
Продать автомобиль
|