Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1662)
ВИС (6)
ГАЗ (747)
Донинвест (2)
Ивановец (2)
ИЖ (33)
КАвЗ (2)
КамАЗ (105)
КРАЗ (14)
ЛАЗ (1)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (50)
Москвич (24)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (30)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (59)
УАЗ (28)
Углич (1)
Урал (8)
Acura (29)
Alfa Romeo (9)
Asia (2)
Aston Martin (2)
Audi (556)
BAW (37)
Bentley (17)
BMW (602)
Brilliance (2)
Buick (2)
BYD (6)
Cadillac (49)
Chery (92)
Chevrolet (919)
Chrysler (83)
Citroen (119)
Daewoo (250)
DAF (17)
Daihatsu (20)
Daimler (1)
Derways (1)
Dodge (126)
DongFeng (22)
FAW (17)
Fiat (458)
Ford (992)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (7)
GMC (2)
Great Wall (20)
Hafei (4)
Hino (1)
Honda (373)
HOWO (3)
Hummer (26)
Hyundai (857)
Ikarus (3)
Iran Khodro (12)
Infiniti (173)
International (8)
Isuzu (40)
Iveco (28)
JAC (3)
Jaguar (11)
Jeep (71)
JMC (17)
Kenworth (3)
Kia (637)
Lamborghini (1)
Lancia (4)
Land Rover (73)
LDV (123)
Lexus (223)
Lifan (114)
Lincoln (19)
MAN (30)
Maserati (4)
Maybach (3)
Mazda (347)
Mercedes (752)
Mercury (4)
Metrocab (1)
Mini (6)
Mitsubishi (686)
Multicar (1)
Nissan (1310)
Oldsmobile (2)
Opel (1434)
Peterbilt (1)
Peugeot (279)
Plymouth (4)
Pontiac (24)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (483)
Rolls-Royce (6)
Rover (20)
Saab (37)
Saturn (7)
Scania (14)
Scion (4)
SEAT (10)
Skoda (381)
Smart (1)
SsangYong (272)
Subaru (216)
Suzuki (241)
Tata (3)
Tatra (1)
Toyota (1063)
Volkswagen (1212)
Volvo (180)
Vortex (4)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4803) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Citroen C5 2008 г.в. Август, 2008 год, хотелось что-нибудь новенького, а именно новый автомобиль... во всех смыслах: дизайн, модель... и т.д. Требования были ...
Citroen C5 2002 г.в. // Олег (Москва)
Citroen C5 2008 г.в. // Giorgio (Москва)
Citroen C5 2007 г.в. // Sr; (Москва)
Citroen C5 2003 г.в. // Дмитрий (Серпухов)
Citroen C5 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Классный Бизнес // Citroen C5, Skoda Superb

Классный БизнесИ Skoda Superb, и Citroёn С5 можно назвать одними из лучших автоновинок прошлого года в сегменте бизнес-класса. Грех было бы не попытаться и...
Классовая разница // Citroen C5, Citroen C6
Любителям сыра // Citroen C5, Peugeot 407, Renault Laguna

Обзоры подержанных авто

Французы выбирают гидро. ПодвескуCitroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...

Породу выставляем на показ Citroen C5

Ситроен» был, пожалуй, самым экстравагантным в среднем классе. Выдающихся коммерческих результатов это, увы, не принесло. Создатели С5 второго поколения решили брать пример с тех, кто выпускает гораздо более классические – и при этом дорогие – машины.

Внешность

Он словно бы устал от собственной самобытности. Французский шарм уступил место немецкой строгости и солидности, спортивность и атлетичность пришли на смену прежней пышнотелости. Машина стала заметно длиннее, шире и ниже. Колесная база увеличилась на 65 мм. Даже тип кузова теперь иной: место довольно редкого в среднем классе практичного 5-дверного хэтчбека занял классический 4-дверный седан.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Салон стал строже и спортивней. Кресло, руль, красно-белая подсветка, общее обустройство места водителя – все с первого взгляда настраивает на динамичный лад. Массивный тоннель между передними сиденьями напоминает «Ауди», большой спидометр со скобкойстрелкой и внушительным дисплеем борткомпьютера внутри – в стиле больших седанов «Мерседес-Бенц». А в общем так благородно и дорого С5 никогда прежде не выглядел.

Несмотря на то, что кнопок теперь едва ли не вдвое больше, место водителя отличается продуманной эргономикой. Скажем, благодаря неподвижной ступице руля разобраться с огромным количеством сервисных функций не так уж сложно.

Спортивная внешность сказалась и на размерах салона: здесь больше места по ширине (на уровне бедер на 65–70 мм) и длине, но крыша стала чуть ниже – высота от подушки до потолка сократилась на 18–45 мм.

Динамика и экономичность

А вот мотористам о спортивных амбициях рассказать забыли. Из-за возросшей на 130 кг массы все бензиновые модификации стали медленней и чуть прожорливей – ведь силовые агрегаты остались прежними. Больше всего это заметно по наиболее популярной у нас версии 2,0 AТ: для разгона до сотни времени ей требуется почти на 2 секунды больше.

Дизельные версии в России появились впервые. С5 с 138-сильным мотором и 6-ступенчатой АКП формально ничуть не быстрее 2-литрового бензинового, но, по ощущениям, везет заметно бойчее. Дизель в 173 л. с. и вовсе ураган. А новая 210-сильная дизельная «шестерка» по тяговитости сравнима с престижными бензиновыми V8.

Безопасность

У базовой машины, как и раньше, помимо ABS и ESP семь подушек безопасности – включая коленную для водителя. Но за доплату можно получить эйр-бэги, встроенные в торцы дивана. Травмобезопасная конструкция капота и бампера призвана наносить меньше повреждений пешеходам. Кроме того, в базе появились галогеновые фары с системой освещения поворота. Можно заказать версии с автоматическим стояночным тормозом, «хэндс-фри», систему предупреждения о непроизвольном пересечении дорожной разметки.

Бюджет

Демпинговой ценой С5 по-прежнему не балует. Базовую версию 1,8 л можно было купить за €18 500 или по тогдашнему курсу (€=36,1 руб.) – за 667 тыс. руб. Теперь за машину с тем же мотором просят 689 000 руб. Заметьте, что база стала богаче на «противотуманки» и МP3-формат магнитолы, но лишилась пневмоподвески.

Двухлитровые машины формально стали доступней. В зависимости от коробки передач С5 стоил 760–811 тыс., а теперь 743–828 тыс. руб. Правда, за датчики дождя и освещенности, сигнализацию, обогрев кресел и диски из легкого сплава теперь придется доплачивать. Причем у новой машины с АКП подвеска обязательно будет пневматическая, а с МКП – пружинная. В итоге, если сравнить 2-литровые С5 примерно одинакового оснащения, то новенький довольно заметно подорожал. Скажем, самый популярный 2,0АТ – с 811 000 до 877 000 руб.

С 6-цилиндровым мотором С5 и раньше был очень дорог – 1 160 000 руб., а теперь подорожал аж до 1 300 000. А вот покупка 2-литрового дизельного С5 с 6-ступенчатым «автоматом» за 947 000 выглядит вполне оправданной. За счет экономичности такой С5 окупится уже к 60–65 тыс. км пробега. Цены же прочих дизельных версий кусаются – 1 047 000 и 1 430 000 руб.

Мы решили:

Подражая немецким одноклассникам, С5 выглядит как никогда благородно и дорого внутри и снаружи. Однако в динамике даже проиграл. При этом цена оптимальной версии возросла приблизительно на $3000.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№10/2008)
Дата: 24.06.2008

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Citroen  C5

Какой выбрать Citroen C5 Какой выбрать Citroen C5 Оптимальный Citroen C5 Оптимальный Citroen C5
Какой выбрать Citroen C5 Какой выбрать Citroen C5

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ