Автомобили Москва и МО (8853)
|
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
Август, 2008 год, хотелось что-нибудь новенького, а именно новый автомобиль... во всех смыслах: дизайн, модель... и т.д. Требования были ...
|
Citroen C5 2002 г.в. // Олег (Москва)
Citroen C5 2008 г.в. // Giorgio (Москва)
Citroen C5 2007 г.в. // Sr; (Москва)
Citroen C5 2003 г.в. // Дмитрий (Серпухов)
Citroen C5 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Автомобильные новости
Citroen C5: экстравагантный француз (+видео)
Citroen C5 – переднеприводный автомобиль D-класса, который был впервые представлен на автосалоне в Париже в 2000 году....
|
На новый Citroen C5 стали известны российские цены // 10.04.2008
Новый Citroen C5 теперь представлен официально // 18.10.2007
Новый Citroen C5 готов к премьере // 21.09.2007
Новый Citroen C5 готовится к премьере // 15.06.2007
Citroen С5 New - уже на испытаниях // 24.01.2007
Тест-драйвы автомобилей
Citroёn С5 и Mazda6: Универсальное решение // Citroen C5, Mazda 6
Сложно предоставить неоспоримые аргументы в пользу внешнего облика того или другого автомобиля. Это японский и французский варианты автомоби...
|
Классовая разница // Citroen C5, Citroen C6
Любителям сыра // Citroen C5, Peugeot 407, Renault Laguna
Наполеоновские планы // Citroen C5
«An air of distinction» // Citroen C5
Обзоры подержанных авто
Французы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
Citroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...
|
Враг хорошего // Citroen C5
Отзыв об автомобиле Citroen C5 (Ситроен С5) 2008 г.
|
|
|
||
Отзыв:
3 недели тому назад приобрёл новый Ситроен С5 в комплектации рассчитанной под интенсивную эксплуатацию в городских условиях в качестве разгонного авто. Для меня это второй Ситроен, первый был С4, который честно откатал подо мной 89 тыс км., а в семье 3-й, у жены Плюриэл. Поэтому байками о ненадёжности и плохом качестве французских авто меня кормить не надо, на собственном опыте знаю, что не японцы это, но и проблем больших они не доставляют.
Почему Ситроен, в качестве разгонного авто? Во-первых сервис предоставленный салоном при продаже С4, их дилер на авторынке помог мне продать С4 примерно тысяч на 20 рублей дешевле, чем я за него хотел кризис сегодняшних продаж подержанных авто поэтому приводит меня в умиление. А т.к. С5 собирался под заказ в указанной мною комплектации, то это дало мне возможность не спеша и не наезжая на свой кошелёк в течении 2-х месяцев как бы в рассрочку оплатить полностью машину без кредитов и дерготни. Во-вторых имея 2-х летнего Паджеро-Спорта в максимальной комплектации в качестве 2-го авто сыт я по горло изделиями и жлобством японского автопрома в плане удобства для водителей и комфорта в их эксплуатации. И в третьих мне близка и понятна по духу философия французских машин, где на первом месте именно комфорт и истинно французское изящество дизайна кузова машины и салона, соизмеримое с премиум-брендами, но очень выгодно отличающееся по цене как собственно автомобиля, так и его обслуживания, включая стоимость запчастей и ТО у авторизованного дилера. Теперь о комплектации. Двухлитровый бензиновый двигатель максимально дешёв в обслуге и надёжен по отзывам, достаточно тяговит, мне в сочетании с механикой для города его хватает с избытком, отличается экономичностью, по борткомпьютеру даже при 1000 км пробега в режиме обкатки не потребляет больше 10,5 литров 95-го бензина. Коробка механика, та же что и на С4, надёжный агрегат заточенный под городскую езду, у меня с ней и со сцеплением на предыдущем авто проблем не возникало. Подвеска гидроактив 3+, без неё Ситроен не Ситроен, а Пежо. Салон - ткань, не предусмотрен комплектовкой кожа+ткань почему-то, чисто кожанный не хотел, не лучшего мнения я о таких изысках, имел - знаю минусы. Из дополнительных функций, поворотный биксенон, люк, цвет металлик, заводская сигнализация и ещё кое что по мелочи. Диски литые на 17 предусмотрены комплектацией, равно как и полный электропакет со складывающимися зеркалами, двузонный климат-контроль и куча прочих приятностей. Итого ценник составил 939,5 тыс. Теперь о совсем приятном. Мне была предоставлена скидка в размере 50 тыс, подарены фирменные коврики, брызговики, защита картера и зимняя резина, при этом вежливо поинтересовались маркой резины которую я предпочитаю и типом - с шипами или без. Был выбран Бриджстоун нешипованный, в который машина и была обута к моменту когда я приехал её забирать из салона. Итого всяких скидок и подарков на сумму более 80 тыс. Отлично!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Ну а само авто пока оправдывает все мои ожидания. Сверхкомфортабельный, неплохо управляющийся, достаточно экономичный, отлично выглядящий автомобиль для постоянных и ежедневных разъездов предпринимателя по своим многочисленным делам. |
| Оценка отзыва: 5.0 Уже проголосовало: 29 |
|





