Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1712)
ВИС (13)
Волжанин (2)
ГАЗ (688)
Ивановец (5)
ИЖ (29)
КамАЗ (112)
КРАЗ (5)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (69)
Москвич (38)
ПАЗ (5)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (35)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (52)
УАЗ (31)
Урал (11)
Acura (24)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (633)
BAW (41)
Bentley (21)
BMW (596)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (9)
Cadillac (249)
Chery (123)
Chevrolet (901)
Chrysler (76)
Citroen (142)
Daewoo (263)
DAF (15)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (94)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (434)
Ford (1373)
Foton (6)
Freightliner (10)
Geely (14)
GMC (6)
Great Wall (21)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (386)
HOWO (1)
Hummer (81)
Hyundai (1007)
Iran Khodro (7)
Infiniti (197)
Innocenti (1)
International (7)
Isuzu (37)
Iveco (38)
Jaguar (8)
Jeep (64)
JMC (18)
Kia (743)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (69)
LDV (128)
Lexus (217)
Lifan (44)
Lincoln (14)
Lotus (1)
MAN (28)
Maserati (2)
Maybach (3)
Mazda (433)
Mercedes (1011)
Mercury (4)
Mini (5)
Mitsubishi (774)
Nissan (827)
Oldsmobile (1)
Opel (1933)
Peterbilt (5)
Peugeot (254)
Plymouth (3)
Pontiac (27)
Porsche (65)
Renault (470)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (122)
Saturn (8)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (454)
Smart (5)
SsangYong (207)
Subaru (178)
Suzuki (295)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (990)
Tianye (1)
Volkswagen (1201)
Volvo (247)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (1)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4679) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Work про Citroen C5 2008 г.в.

Citroen C5 2008 г.в. Август, 2008 год, хотелось что-нибудь новенького, а именно новый автомобиль... во всех смыслах: дизайн, модель... и т.д. Требования были ...
Citroen C5 2002 г.в. // Олег (Москва)
Citroen C5 2008 г.в. // Giorgio (Москва)
Citroen C5 2007 г.в. // Sr; (Москва)
Citroen C5 2003 г.в. // Дмитрий (Серпухов)
Citroen C5 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Citroёn С5 и Mazda6: Универсальное решениеСложно предоставить неоспоримые аргументы в пользу внешнего облика того или другого автомобиля. Это японский и французский варианты автомоби...
Классовая разница // Citroen C5, Citroen C6
Любителям сыра // Citroen C5, Peugeot 407, Renault Laguna

Обзоры подержанных авто

Французы выбирают гидро. ПодвескуCitroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...

Враг хорошего Citroen C5

«Ситроен» – одна из легендарных европейских марок. В России он приобрел известность благодаря похождениям Фантомаса, чей автомобиль прекрасно ездил, летал, плавал и даже нырял.

Много лет спустя этот имидж, видимо, отпугнул постсоветского покупателя: приобретение незнакомого чуда техники представлялось рискованным и опасным. Такое отношение, разумеется, сказалось на цене, и вскоре выяснилось, что отлично укомплектованный и добротно сделанный автомобиль на вторичном рынке стоит куда меньше соперников. Именно поэтому нашей следующей покупкой в трейд-ине стал «Ситроен».

ТОВАР ЛИЦОМ

Сперва показалось, что мы попали на распродажу – автомобили стоили процентов на десять дешевле тех, что предлагали на рынке и в популярных изданиях типа «купи-продай». Никакого подвоха – год назад систему обмена подержанных «ситроенов» на новые ввели ради поддержания имиджа компании, не помышляя о прибыли. Дело пошло, и теперь по системе трейд-ин в месяц продают около двух десятков автомобилей. Но не сегодня-завтра стартует программа предоставления дополнительных дилерских гарантий на машины с пробегом, тогда и исчезнет эта десятипроцентная разница. Тем, кто верит в удачу и готов сэкономить, отказавшись от «фирменного» покровительства, стоит поторопиться!

На комиссию принимают все «ситроены» независимо от происхождения. Только «серые» оценивают куда дешевле «официальных»: разница в ценах на однотипный автомобиль может достигать трех тысяч долларов! Таковы затраты на проверку родословной конкретного экземпляра. Сюда же включена плата за риск – ведь компания-продавец несет полную юридическую ответственность перед будущим покупателем. Жуликов просят не беспокоиться – если выяснится, что комитент впарил заведомо криминальную машину, ее непременно вернут – вместе с ворохом неприятностей.

Сдают автомобили в основном частники (95%), организации транспорт предпочитают «укатывать». Самая популярная модель – С5. Сформировалась даже определенная схема. Ценитель марки приобретает в салоне автомобиль и беззаботно ездит на нем три года. За пару месяцев до окончания гарантии он отправляется в трейд-ин и обменивает его на новый. Резон очевиден: клиент застрахован от неожиданных трат на крупный ремонт, а все расходы на ТО – плановые. Выгодно и компании – на подготовке гарантийной машины можно не мелочиться, поэтому следующий покупатель получит ее полностью исправной.

В результате основу трейд-иновского парка «це-пятых» составляют двух-трехлетние автомобили с пробегом около 50 тысяч в богатой комплектации (как минимум ГУР, ABS, климат-контроль с раздельным управлением, навороченной аудиосистемой и парковочным пакетом), оснащенные двухлитровым мотором и автоматической коробкой передач. Неоправданно дорогие трехлитровые версии встречаются редко – переплатив при покупке, владелец пытается не потерять много при продаже, из-за чего такому автомобилю пришлось бы слишком долго ждать покупателя. В дефиците и универсалы: хозяева не спешат расставаться с удобным семейным «сараем».

После инструментального контроля на автомобиль составляют дефектную ведомость. Но она – еще не руководство к действию. Бывшие владельцы устранять огрехи за свой счет, как правило, не намерены. Дилер (исключая бесплатный гарантийный ремонт) все делает по своим – немалым – расценкам. Поэтому многие покупатели согласны взять более дешевый полуфабрикат и доведсти его до кондиции самостоятельно. Потенциальных проблем не так много. Если владелец заливал в бачок омывателя воду, скорее всего дышит на ладан насос. Не исключено, что потребуют замены катушка зажигания, катализатор и лямбда-зонд. Мотор чувствителен к качеству топлива – от суррогатов страдают клапаны. Недолговечны передние тормозные диски – уже к 30 тысячам пробега может появиться биение. Зато свечи свои 20 тысяч выхаживают честно. В свое время владельцам машин предлагали обратиться в сервисные центры для перепрограммирования блока управления двигателем. Если ваш визави поленился, не исключаются проблемы с холодным пуском.

Многих пугает довольно ясный цокающий звук, порой не исчезающий даже после прогрева. Беспокоиться нечего – это звенит клапан, перераспределяющий поток воздуха на впуске. Не повод для волнений и относительно высокий угар масла. По норме к 80 тысячам пробега он может достигать 0,5 л на тысячу километров.

Некурящим следует категорически избегать прокуренного салона – запах неистребим! Впрочем, это еще один способ сэкономить – такие машины отдают на 10% дешевле. Будьте готовы к тому, что местами велюровая обивка окажется потертой, а на кузове обнаружатся мелкие повреждения. Последние требуют тщательного анализа – за вмятиной в так называемой деформируемой зоне порой скрывается «сложенный» лонжерон. Такова плата за высокую пассивную безопасность.

Больной вопрос: какие сюрпризы может подкинуть изюминка автомобиля – система «Гидрактив-III»? Ответ прост – никаких. По уровню надежности она соответствует классу автомобиля. Обслуживание сводится к замене жидкости раз в 60 тыс. км – процедура для кошелька необременительная.

И В ЛЕС, И ПО ДРОВА

Серебристый красавец 2002 года выпуска, несмотря на дорестайлинговую внешность, выглядел хоть куда. Литые диски, велюр «Моара», встроенные в блок-фары противотуманки. За эту прелесть с пробегом всего-то 45 тыс. км просили $18 500. Недешево, но ведь новый в свое время стоил аж $28 900! А вы как хотели? Машина-то бизнес-класса, да с самым большим в этом классе салоном. Нам он, кстати, понравился. И продуманной эргономикой, и добротной отделкой, и обилием ящичков, полочек и подставок… Но это в статике. Когда тронулись, вылезли первые огрехи. Стрелка тахометра почти добралась до предела, а упрямый «автомат» никак не желал включать вторую передачу. Выяснилось, что при включении селектор вместо положения D (драйв) оказался в положении типтроник (ручной выбор передач). Вину возложили на неискушенного пилота, хотя тот и уверял, что причина – в неудобной схеме переключения, провоцирующей ошибки. И что типтроник просто бесполезная игрушка.

Следующая неприятность произошла на проселке. Как известно, одно из достоинств гидравлической подвески – возможность изменять дорожный просвет. В третьем «Гидрактиве» предусмотрено четыре уровня: сонный (машина дремлет, опустившись брюхом на асфальт), рабочий (клиренс, комфортный на ровной дороге во всем диапазоне скоростей), паркетный (увеличенный просвет, ограничивающий скорость 40 км/ч) и джиперский (позволяет машине одолеть сильно пересеченную местность, но не быстрее 10 км/ч). В отличие от предыдущих моделей, снабженных краном, выбор доверили кнопке, а индикацию положения вывели на экран посреди «торпедо». Нововведение стоило оторванного брызговика: увлеченный борьбой с бездорожьем, водитель ненароком превысил граничную скорость, и «Ситроен» молча (!) присел посреди колеи… Воистину – поспешишь, людей насмешишь. Да нет, это не про водителя.

Зато в остальном машина порадовала. Отменная динамика, внятный руль, цепкие тормоза. Но главное – ни с чем не сравнимая плавность хода. Говорят, даже «Мерседес» здесь не конкурент. Может, молва и преувеличивает, но совсем чуть-чуть.

Автор: Евгений Борисенков
Источник: За рулём (№12.2005)
Дата: 16.06.2006

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Citroen  C5

Французы выбирают гидро. Подвеску Французы выбирают гидро. Подвеску

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ