Автомобили Москва и МО (13205)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4624)Work про Citroen C5 2008 г.в.
Citroen C5 2002 г.в. // Олег (Москва)
Citroen C5 2008 г.в. // Giorgio (Москва)
Citroen C5 2007 г.в. // Sr; (Москва)
Citroen C5 2003 г.в. // Дмитрий (Серпухов)
Citroen C5 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Автомобильные новостиCitroen C5: экстравагантный француз (+видео)
На новый Citroen C5 стали известны российские цены // 10.04.2008
Новый Citroen C5 теперь представлен официально // 18.10.2007
Новый Citroen C5 готов к премьере // 21.09.2007
Новый Citroen C5 готовится к премьере // 15.06.2007
Citroen С5 New - уже на испытаниях // 24.01.2007
Тест-драйвы автомобилейCitroёn С5 и Mazda6: Универсальное решение // Citroen C5, Mazda 6
Классовая разница // Citroen C5, Citroen C6
Любителям сыра // Citroen C5, Peugeot 407, Renault Laguna
Наполеоновские планы // Citroen C5
«An air of distinction» // Citroen C5
Обзоры подержанных автоФранцузы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
Враг хорошего // Citroen C5
|
Какой выбрать Citroen C5 Citroen C5Автонавигаторы GPS и GPS-устройства
"Ситроен-С5" выпускается с двумя типами кузова: хэтчбек и универсал. В Россию автомобиль поставляется с двумя бензиновыми двигателями. Цена – от 21 900 до 37 500 евро.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Наиболее оптимальный кузов. Внешне напоминает классический седан, но при этом имеет достаточно емкий и удобно трансформируемый багажник. При полностью сложенном заднем диване вы получаете 1,3 кубометра полезного объема. 2-е место: универсал. Настоящий универсал, не имеющий ничего общего с современными имидж-вагонами. Обладает очень емким и рационально организованным багажником. Чтобы положить в него мелкую поклажу, достаточно поднять стекло пятой двери. А для погрузки-выгрузки чего-то тяжелого автомобиль может «приседать» на корму. Однако разница в цене между универсалом и хэтчбеком слишком велика – 2490 евро. Какая отделка? Изначально С5 предлагается в двух базовых комплектациях, зависящих от двигателя (для V6 «база» богаче), каждую из которых можно дополнить десятком позиций допоборудования. Но даже за 21 900 вы получаете очень хорошо оснащенный автомобиль: 6 подушек безопасности, климат-контроль, обогрев сидений, CD-ресивер, бортовой компьютер и т. д. Поэтому на допоборудование особо тратиться не придется. Чтобы получить максимально удобный, но не выходящий за разумные ценовые рамки автомобиль, его комплектацию можно дополнить литыми дисками (500 евро) и двумя пакетами: «велюр Моара» (500 евро) и «Авто-седан» (460 евро). Первый подразумевает наличие более благородной обивки салона с деревянными вставками и кожаной баранкой. А в пакет «Авто-седан» входят внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, наружные – с электроприводом складывания и автоматической настройкой на задние колеса при включении заднего хода, а также весьма актуальный для С5 задний парктроник. Какой двигатель? 1-е место: 2,0 л, 136 л. с. Отлично подходит для С5: шустрый, тяговитый и достаточно экономичный. Но это справедливо только для ручной коробки передач. «Автомат» с 2-литровым двигателем уживается не лучшим образом. 2-е место: 3,0 л V6, 207 л. с. Устанавливается только на хэтчбек. Для демократичной модели среднего класса явно избыточен – как по мощ- ности, так и по цене. Все-таки 32 000 – 37 500 евро для С5 – это перебор. Мы решили: оптимальный «Ситроен-С5» – это 2-литровый хэтчбек, дополненный литыми дисками и пакетами «велюр Моара» и «Авто-седан». Такой автомобиль обойдется в 23 360 евро. Учитывая богатство оснащения, самобытность дизайна С5 и его уникальную гидропневматическую подвеску, эта сумма выглядит оправданной на все сто. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Citroen C5
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |