Автомобили Москва и МО (10595)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4679)Work про Citroen C5 2008 г.в.
Citroen C5 2002 г.в. // Олег (Москва)
Citroen C5 2008 г.в. // Giorgio (Москва)
Citroen C5 2007 г.в. // Sr; (Москва)
Citroen C5 2003 г.в. // Дмитрий (Серпухов)
Citroen C5 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Автомобильные новостиCitroen C5: экстравагантный француз (+видео)
На новый Citroen C5 стали известны российские цены // 10.04.2008
Новый Citroen C5 теперь представлен официально // 18.10.2007
Новый Citroen C5 готов к премьере // 21.09.2007
Новый Citroen C5 готовится к премьере // 15.06.2007
Citroen С5 New - уже на испытаниях // 24.01.2007
Тест-драйвы автомобилейCitroёn С5 и Mazda6: Универсальное решение // Citroen C5, Mazda 6
Классовая разница // Citroen C5, Citroen C6
Любителям сыра // Citroen C5, Peugeot 407, Renault Laguna
Наполеоновские планы // Citroen C5
«An air of distinction» // Citroen C5
Обзоры подержанных автоФранцузы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
Враг хорошего // Citroen C5
|
Какой выбрать Citroen C5 Citroen C5
На нашем рынке этот французский автомобиль среднего класса предлагается с двумя типами кузовов, тремя двигателями и в трех комплектациях. Цена – от 19 540 евро до 35 000 евро.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальный для С5 кузов во всех смыслах. Эффектный и броский, благодаря выступающему багажнику этот хэтчбек похож на седан, что нелишне для среднего класса. При этом пятая дверь, открываясь в полный рост, обеспечивает удобный доступ к поклаже. К тому же С5 – обладатель одного из самых просторных среди одноклассников салонов. 2-е место: универсал. Не только весьма вместительный – максимальный объем багажника 1660 л, – но еще и очень удобный кузов. При погрузке громоздких предметов дорожный просвет, благодаря гидропневматической подвеске, можно уменьшить. Да и выглядит «Брэк» элегантно и солидно. Вот только дороговат – универсал требует доплаты в 1600 евро. По меркам среднего класса – это чересчур. Какой цвет? «Ситроен-С5» можно окрасить в 12 оттенков. Из них четыре металлика, шесть перламутровых эмалей и два не металлика (белый и темно-синий). Кстати, именно последние не требуют доплаты в 250 евро. Какая комплектация? «Ситроен» традиционно для всех своих моделей предлагает весьма щедрые базовые исполнения, которые иной раз и не имеет смысла добивать опциями. Сами посудите. Уже БАЗОВЫЙ ВАРИАНТ X (от 19 540 евро) покоряет своей самодостаточностью – 7 подушек безопасности, включая коленную, ABS, ESP, электропривод зеркал и передних стекол, музыка, велюровая обивка, борткомпьютер, климат-контроль. Правда, у X ограниченный список дополнительных опций, а главное, доступен такой «Ситроен» лишь с мотором 1,8 л. 143-сильный C5 подразумевает ИСПОЛНЕНИЕ SX. Здесь в базе уже и раздельная на водителя и пассажира «климатика», и более качественная CD-магнитола с шестью динамиками, и литые 16-дюймовые диски «Хунгаро». К тому же салон SX можно облагородить замшей или кожей. Даже недорогой пакет опций «Велюр Моара» за 450 евро, включающий отделку под черное дерево, дополнительную подсветку салона, хромированные пороги и солнцезащитную шторку заднего стекла, придает машине известный шарм. «ЭКСКЛЮЗИВ», в свою очередь, доступен только для машин с 3-литровыми моторами. Причем, несмотря на ценовую пропасть, уровень оснащения не поражает воображение. Топ-версия богаче SX на электропривод передних кресел, ксеноновые фары, датчик давления в шинах, противобуксовочную систему. Кроме того, у «Эксклюзива» литые диски другого дизайна – «Сузука». Тем не менее за кожаную отделку салона все равно придется доплачивать. Согласитесь, овчинка не стоит переплаты более чем в 11 000 евро. Возможные опции: «Зимний пакет» (обогрев сидений, поясничный упор, очистители фар, «противотуманки» – 650 евро), эмаль металлик (И250), электролюк (700 евро), литые 16-дюймовые диски «Хунгаро» (420 евро), противотуманные фары (150 евро), круиз-контроль (280 евро), усиленные боковые стекла (300 евро), стеклоочиститель пятой двери (100 евро). Для SX дополнительно — автоматическая коробка передач (1400 евро), отделка салона замшей «Алькантара» + электрорегулировки передних кресел (1400 евро), отделка салона кожей «Клаудия» + электрорегулировки передних кресел (2200 евро), адаптивные ксеноновые фары (900 евро), CD-чейнджер (350 евро), магнитола класса HiFi c воспроизведением MP3 и CD-чейнджером (900 евро), датчик давления в шинах (200 евро), комплект хэндс-фри «Блю тус» (400 евро). Для «Эксклюзива» дополнительно — отделка салона кожей «Клаудия» (1500 евро). Какой двигатель? 1-е место: 2,0 л (143 л. с.). Двух мнений быть не может – оптимальный для С5 мотор. Достаточно тяговитый на низких оборотах – то, что нужно для городской езды, на шоссе он без видимых усилий укладывает стрелку спидометра за 200 км/ч. Единственное замечание: 4-ступенчатый «автомат» заметно скрадывает достойные динамические характеристики этого мотора. 2-е место: 1,8 л (116 л. с.). Как двигатель начального уровня эта рядная «четверка» вовсе не плоха. Конечно, на низах ее придется подкручивать, да и на высоких оборотах она не так зажигательна, как 2-литровый агрегат. Но назвать «один и восемь» доходягой – значит погрешить против истины. Так что экономия 2740 евро по сравнению со 143-сильным мотором выглядит вполне оправданной. 3-е место: 3,0 л (210 л. с.). Престижная «шестерка» отправляет демократичный по идеологии «Ситроен» в зону, где выступают седаны бизнес-класса. Здесь у С5 шансов мало. По ездовым характеристикам такой мотор очень хорош, но при цене от 33 400 евро 3-литровый С5 не просто дорог, а неоправданно дорог. Неудивительно, что на долю V6 приходится меньше 3% продаж. Мы решили: оптимальный «Ситроен-С5» – 2-литровый хэтчбек с МКП в исполнении SX. Окрасив машину металликом (250 евро) и заказав «Велюр Моара» (450 евро), мы укладываемся в 22 980 евро. На этом, по нашему мнению, следует остановиться. Комплектация и так поистине исчерпывающая. А потом, в пересчете на более привычную валюту такой «Ситроен» обойдется в $28 035. Для «европейца» среднего класса – это допустимо-разумный предел. Автор: Михаил Медведев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Citroen C5
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |