Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

БелАЗ (1)
ВАЗ (1713)
ВИС (13)
Волжанин (2)
ГАЗ (688)
Ивановец (5)
ИЖ (29)
КамАЗ (112)
КРАЗ (5)
ЛуАЗ (3)
МАЗ (69)
Москвич (38)
ПАЗ (5)
РАФ (1)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (35)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (52)
УАЗ (31)
Урал (11)
Acura (24)
Alfa Romeo (10)
Asia (1)
Audi (634)
BAW (41)
Bentley (21)
BMW (599)
Brilliance (8)
Buick (1)
BYD (9)
Cadillac (249)
Chery (123)
Chevrolet (901)
Chrysler (76)
Citroen (142)
Daewoo (263)
DAF (15)
Daihatsu (24)
Daimler (1)
Derways (2)
Dodge (94)
DongFeng (22)
FAW (15)
Fiat (434)
Ford (1373)
Foton (6)
Freightliner (11)
Geely (14)
GMC (6)
Great Wall (21)
Hafei (2)
Hino (6)
Honda (386)
HOWO (1)
Hummer (81)
Hyundai (1007)
Iran Khodro (7)
Infiniti (197)
Innocenti (1)
International (7)
Isuzu (37)
Iveco (38)
Jaguar (8)
Jeep (64)
JMC (18)
Kia (743)
Lamborghini (2)
Lancia (2)
Land Rover (69)
LDV (128)
Lexus (218)
Lifan (44)
Lincoln (14)
Lotus (1)
MAN (28)
Maserati (2)
Maybach (3)
Mazda (433)
Mercedes (1011)
Mercury (4)
Mini (5)
Mitsubishi (775)
Nissan (827)
Oldsmobile (1)
Opel (1933)
Peterbilt (5)
Peugeot (254)
Plymouth (3)
Pontiac (27)
Porsche (65)
Renault (470)
Rolls-Royce (5)
Rover (21)
Saab (122)
Saturn (8)
Scania (16)
Scion (2)
SEAT (42)
Setra (1)
Skoda (454)
Smart (5)
SsangYong (207)
Subaru (178)
Suzuki (295)
Tata (2)
Tatra (3)
Toyota (990)
Tianye (1)
Volkswagen (1202)
Volvo (247)
Vortex (10)
Xin Kai (2)
Yuejin (1)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4679) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Work про Citroen C5 2008 г.в.

Citroen C5 2008 г.в. Август, 2008 год, хотелось что-нибудь новенького, а именно новый автомобиль... во всех смыслах: дизайн, модель... и т.д. Требования были ...
Citroen C5 2002 г.в. // Олег (Москва)
Citroen C5 2008 г.в. // Giorgio (Москва)
Citroen C5 2007 г.в. // Sr; (Москва)
Citroen C5 2003 г.в. // Дмитрий (Серпухов)
Citroen C5 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Citroёn С5 и Mazda6: Универсальное решениеСложно предоставить неоспоримые аргументы в пользу внешнего облика того или другого автомобиля. Это японский и французский варианты автомоби...
Классовая разница // Citroen C5, Citroen C6
Любителям сыра // Citroen C5, Peugeot 407, Renault Laguna

Обзоры подержанных авто

Французы выбирают гидро. ПодвескуCitroёn C5 попал на наш вторичный рынок относительно недавно. И надо сказать, ажиотажным спросом эта модель не пользуется, в результате ...

Какой выбрать Citroen C5 Citroen C5

На нашем рынке этот французский автомобиль среднего класса предлагается с двумя типами кузовов, тремя двигателями и в трех комплектациях. Цена – от 19 540 евро до 35 000 евро.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Оптимальный для С5 кузов во всех смыслах. Эффектный и броский, благодаря выступающему багажнику этот хэтчбек похож на седан, что нелишне для среднего класса. При этом пятая дверь, открываясь в полный рост, обеспечивает удобный доступ к поклаже. К тому же С5 – обладатель одного из самых просторных среди одноклассников салонов.

2-е место: универсал. Не только весьма вместительный – максимальный объем багажника 1660 л, – но еще и очень удобный кузов. При погрузке громоздких предметов дорожный просвет, благодаря гидропневматической подвеске, можно уменьшить. Да и выглядит «Брэк» элегантно и солидно. Вот только дороговат – универсал требует доплаты в 1600 евро. По меркам среднего класса – это чересчур.

Какой цвет?

«Ситроен-С5» можно окрасить в 12 оттенков. Из них четыре металлика, шесть перламутровых эмалей и два не металлика (белый и темно-синий). Кстати, именно последние не требуют доплаты в 250 евро.

Какая комплектация?

«Ситроен» традиционно для всех своих моделей предлагает весьма щедрые базовые исполнения, которые иной раз и не имеет смысла добивать опциями. Сами посудите. Уже БАЗОВЫЙ ВАРИАНТ X (от 19 540 евро) покоряет своей самодостаточностью – 7 подушек безопасности, включая коленную, ABS, ESP, электропривод зеркал и передних стекол, музыка, велюровая обивка, борткомпьютер, климат-контроль. Правда, у X ограниченный список дополнительных опций, а главное, доступен такой «Ситроен» лишь с мотором 1,8 л.

143-сильный C5 подразумевает ИСПОЛНЕНИЕ SX. Здесь в базе уже и раздельная на водителя и пассажира «климатика», и более качественная CD-магнитола с шестью динамиками, и литые 16-дюймовые диски «Хунгаро». К тому же салон SX можно облагородить замшей или кожей. Даже недорогой пакет опций «Велюр Моара» за 450 евро, включающий отделку под черное дерево, дополнительную подсветку салона, хромированные пороги и солнцезащитную шторку заднего стекла, придает машине известный шарм.

«ЭКСКЛЮЗИВ», в свою очередь, доступен только для машин с 3-литровыми моторами. Причем, несмотря на ценовую пропасть, уровень оснащения не поражает воображение. Топ-версия богаче SX на электропривод передних кресел, ксеноновые фары, датчик давления в шинах, противобуксовочную систему. Кроме того, у «Эксклюзива» литые диски другого дизайна – «Сузука». Тем не менее за кожаную отделку салона все равно придется доплачивать. Согласитесь, овчинка не стоит переплаты более чем в 11 000 евро.

Возможные опции:

«Зимний пакет» (обогрев сидений, поясничный упор, очистители фар, «противотуманки» – 650 евро), эмаль металлик (И250), электролюк (700 евро), литые 16-дюймовые диски «Хунгаро» (420 евро), противотуманные фары (150 евро), круиз-контроль (280 евро), усиленные боковые стекла (300 евро), стеклоочиститель пятой двери (100 евро).

Для SX дополнительно — автоматическая коробка передач (1400 евро), отделка салона замшей «Алькантара» + электрорегулировки передних кресел (1400 евро), отделка салона кожей «Клаудия» + электрорегулировки передних кресел (2200 евро), адаптивные ксеноновые фары (900 евро), CD-чейнджер (350 евро), магнитола класса HiFi c воспроизведением MP3 и CD-чейнджером (900 евро), датчик давления в шинах (200 евро), комплект хэндс-фри «Блю тус» (400 евро).

Для «Эксклюзива» дополнительно — отделка салона кожей «Клаудия» (1500 евро).

Какой двигатель?

1-е место: 2,0 л (143 л. с.). Двух мнений быть не может – оптимальный для С5 мотор. Достаточно тяговитый на низких оборотах – то, что нужно для городской езды, на шоссе он без видимых усилий укладывает стрелку спидометра за 200 км/ч. Единственное замечание: 4-ступенчатый «автомат» заметно скрадывает достойные динамические характеристики этого мотора.

2-е место: 1,8 л (116 л. с.). Как двигатель начального уровня эта рядная «четверка» вовсе не плоха. Конечно, на низах ее придется подкручивать, да и на высоких оборотах она не так зажигательна, как 2-литровый агрегат. Но назвать «один и восемь» доходягой – значит погрешить против истины. Так что экономия 2740 евро по сравнению со 143-сильным мотором выглядит вполне оправданной.

3-е место: 3,0 л (210 л. с.). Престижная «шестерка» отправляет демократичный по идеологии «Ситроен» в зону, где выступают седаны бизнес-класса. Здесь у С5 шансов мало. По ездовым характеристикам такой мотор очень хорош, но при цене от 33 400 евро 3-литровый С5 не просто дорог, а неоправданно дорог. Неудивительно, что на долю V6 приходится меньше 3% продаж.

Мы решили: оптимальный «Ситроен-С5» – 2-литровый хэтчбек с МКП в исполнении SX. Окрасив машину металликом (250 евро) и заказав «Велюр Моара» (450 евро), мы укладываемся в 22 980 евро. На этом, по нашему мнению, следует остановиться. Комплектация и так поистине исчерпывающая. А потом, в пересчете на более привычную валюту такой «Ситроен» обойдется в $28 035. Для «европейца» среднего класса – это допустимо-разумный предел.

Автор: Михаил Медведев
Источник: Купи Авто (№11/2005)
Дата: 10.06.2005

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Citroen  C5

Породу выставляем на показ Породу выставляем на показ Оптимальный Citroen C5 Оптимальный Citroen C5
Какой выбрать Citroen C5 Какой выбрать Citroen C5

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ