Автомобили Москва и МО (8945)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4748)Work про Citroen C5 2008 г.в.
Citroen C5 2002 г.в. // Олег (Москва)
Citroen C5 2008 г.в. // Giorgio (Москва)
Citroen C5 2007 г.в. // Sr; (Москва)
Citroen C5 2003 г.в. // Дмитрий (Серпухов)
Citroen C5 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)
Автомобильные новостиCitroen C5: экстравагантный француз (+видео)
На новый Citroen C5 стали известны российские цены // 10.04.2008
Новый Citroen C5 теперь представлен официально // 18.10.2007
Новый Citroen C5 готов к премьере // 21.09.2007
Новый Citroen C5 готовится к премьере // 15.06.2007
Citroen С5 New - уже на испытаниях // 24.01.2007
Тест-драйвы автомобилейCitroёn С5 и Mazda6: Универсальное решение // Citroen C5, Mazda 6
Классовая разница // Citroen C5, Citroen C6
Любителям сыра // Citroen C5, Peugeot 407, Renault Laguna
Наполеоновские планы // Citroen C5
«An air of distinction» // Citroen C5
Обзоры подержанных автоФранцузы выбирают гидро. Подвеску // Citroen C5
Враг хорошего // Citroen C5
|
Оптимальный Citroen C5 Citroen C5
После рестайлинга и без того щедрая базовая комплектация «Ситроена-С5» стала еще богаче. Теперь покупателю приходится думать не о том, что еще дозаказать, а от чего из списка опций отказаться, чтобы удержать цену машины в разумных пределах.
Мы берем за основу Покупка «Ситроена-С5» начинается с выбора двигателя. Базовая 1,8-литровая модификация, несмотря на привлекательную цену (от 19 860 евро), особым спросом пока не пользуется. Правда, она появилась совсем недавно, и, возможно, покупатели ее еще не распробовали. Топ-версия с 3-литровым мотором и автоматической коробкой передач погоды также не делает. Оно и понятно – «Ситроен-С5» по цене от 33 400 евро воспринимать сложно. Остается золотая середина – модификация с 2-литровым 143-сильным двигателем. С кузовом хэтчбек такая машина стоит от 22 800 евро с ручной коробкой передач и от 24 200 евро с автоматической. Поскольку «Ситроен-С5» демократичный автомобиль среднего класса (это не «Ауди-А4» и не СААБ-9-3), желательно, чтобы цена 2-литровой модификации с ручной коробкой не превышала $30 000 (или примерно 24 500 евро). Как видите, за счет богатой «базы» начальная стоимость «Ситроена» уже приближается к означенным цифрам. Поэтому к выбору допоборудования надо подходить взвешенно. Что получилось? Поставленную задачу – удержать цену в пределах 24 500 евро мы выполнили. Однако Америки не открыли. Заказывая 2-литровые машины для свободной продажи, пакетами «Велюр Моара» и парковочным ограничиваются большинство дилеров. Помимо этого из списка опций можно взять еще CD-чейнджер или ксеноновые фары. В крайнем случае, обе эти позиции. Но это уже предел. Дальнейшее удорожание для 2-литрового С5 не оправдано. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Citroen C5
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |