|
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
Купил её после угона SUBARU Outback. Никакой особой любви к Вольво не было, просто хотелось новую машину, чтобы и загород и в город и резво....
|
Volvo XC70 2005 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Volvo XC70 2006 г.в. // Гергий (Москва)
Volvo XC70 2006 г.в. // андрей (Москва)
Volvo XC70 2006 г.в. // Иван (Москва)
Volvo XC70 2006 г.в. // Иван (Москва)
Автомобильные новости
Для Volvo XC70 скоро предложат новый мотор
К концу текущего года кроссовер Volvo XC70 получит турбированный мотор объемом 3 литра и мощность 281 л.с...
|
Volvo V70, XC70 и XC90 в дизайнерской серии Ocean Race // 12.03.2008
Volvo XC70: новый кросс для «кантри» // 21.09.2007
Volvo XC70 New - новая информация // 11.01.2007
Volvo XC70 New - ведутся испытания // 11.09.2006
Тест-драйвы автомобилей
Противоречия // Volvo XC70
На грузовике, настоящем вседорожнике и даже малолитражке дизель вполне уместен. А на новом XC70? У нас появилась возможность это проверить. ...
|
Барин приехал // Volvo XC70
Универсал на все случаи жизни // Volvo XC70
Призвание – универсал // Volvo V70, Volvo XC70
Гламурный рейс // Volvo XC70
Обзоры подержанных авто
Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...
|
Первый парень на деревне // Volvo XC70
Оптимальный Volvo-XC70 Volvo XC70
Новые автомобили Volvo XC70 в продаже:
Большинство из тех, кому нужен автомобиль слегка повышенной проходимости, покупают «паркетники». Лишь немногие эстеты, которым претит имидж джипа, выбирают классические универсалы с задатками вседорожников. Сегодня на рынке таких машин всего четыре: «Скаут», «Аутбек», ХС70 и «Оллроуд». «Вольво» интересен тем, что, будучи прямым одноклассником «Ауди», обходится значительно дешевле немецкого автомобиля.
Берем за основу
Покупателю XC70 надо определиться только с двигателем: 2,4-литровый 5-цилиндровый турбодизель мощностью 185 сил или бензиновая 3,2-литровая «шестерка» в 235 л. с. По тягово-динамическим качествам хороши оба мотора. Правда, дизель слишком «разговорчивый», что особенно заметно на фоне барской роскоши XC70.
Изначально дизельная модификация на 103 300 руб. дешевле бензиновой. Однако в базовой комплектации она оснащается ручной коробкой, совершенно непригодной для современного высокофорсированного дизеля. Если же заказать «автомат», разница в цене сократится до 51 600 руб. Впрочем, это тоже немало. Тем более что дизеь попадает в более выгодную налоговую категорию до 200 сил. Поэтому дизельный XC70 также пользуется спросом.
Мы будем рассматривать обе модификации – дизельную и бензиновую с АКП. В равной базовой комплектации они стоят 1 380 200 руб. и 1 431 800 руб. соответственно.
Что получилось?
Несмотря на довольно богатую базовую комплектацию, для продажи со склада дилеры обязательно заказывают во все XC70 пакет «Премиум», 17-дюймовые колеса, задний подлокотник и еще пару-тройку мелочей вроде очечника.
Мы рекомендуем дополнить этот список перфорированной кожей с вентиляцией кресел и датчиком влажности. Опции эти полезны любому покупателю, а их цена на фоне машины с «Премиумом» не особо чувствительна. В зависимости от двигателя предложенный нами автомобиль обойдется в $69 000 – 71 000, что все равно значительно дешевле «Оллроуда».
Чтобы цена XC70 не вышла за рамки разумного, машину можно дооснастить другими необходимыми вам опциями на сумму до $5000. Только не увлекайтесь передовыми системами безопасности. Культура «Вольво» в этой области далеко ушла от культуры нашей страны.
Берем за основу
Покупателю XC70 надо определиться только с двигателем: 2,4-литровый 5-цилиндровый турбодизель мощностью 185 сил или бензиновая 3,2-литровая «шестерка» в 235 л. с. По тягово-динамическим качествам хороши оба мотора. Правда, дизель слишком «разговорчивый», что особенно заметно на фоне барской роскоши XC70.
Изначально дизельная модификация на 103 300 руб. дешевле бензиновой. Однако в базовой комплектации она оснащается ручной коробкой, совершенно непригодной для современного высокофорсированного дизеля. Если же заказать «автомат», разница в цене сократится до 51 600 руб. Впрочем, это тоже немало. Тем более что дизеь попадает в более выгодную налоговую категорию до 200 сил. Поэтому дизельный XC70 также пользуется спросом.
Мы будем рассматривать обе модификации – дизельную и бензиновую с АКП. В равной базовой комплектации они стоят 1 380 200 руб. и 1 431 800 руб. соответственно.
Что получилось?
Несмотря на довольно богатую базовую комплектацию, для продажи со склада дилеры обязательно заказывают во все XC70 пакет «Премиум», 17-дюймовые колеса, задний подлокотник и еще пару-тройку мелочей вроде очечника.
Мы рекомендуем дополнить этот список перфорированной кожей с вентиляцией кресел и датчиком влажности. Опции эти полезны любому покупателю, а их цена на фоне машины с «Премиумом» не особо чувствительна. В зависимости от двигателя предложенный нами автомобиль обойдется в $69 000 – 71 000, что все равно значительно дешевле «Оллроуда».
Чтобы цена XC70 не вышла за рамки разумного, машину можно дооснастить другими необходимыми вам опциями на сумму до $5000. Только не увлекайтесь передовыми системами безопасности. Культура «Вольво» в этой области далеко ушла от культуры нашей страны.
Автор: Александр Конов
Источник: Купи Авто (№8/2008)
Дата: 17.06.2008
Просмотров: 756
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Обзоры про автомобили Volvo XC70
|
Барин в охотничьем костюме |
|
Оптимальный Volvo XC70 |






