Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1119)
ВИС (7)
ГАЗ (469)
Донинвест (2)
ИЖ (23)
КамАЗ (28)
МАЗ (18)
Москвич (27)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (3)
ЗИЛ (8)
УАЗ (20)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (280)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (339)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (29)
Chevrolet (206)
Chrysler (74)
Citroen (133)
Daewoo (90)
DAF (3)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (77)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (39)
Ford (432)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (9)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (181)
Huanghai (2)
Hummer (20)
Hyundai (401)
Iran Khodro (6)
Infiniti (23)
International (5)
Isuzu (13)
IVECO (9)
Jaguar (5)
Jeep (39)
Kenworth (2)
Kia (227)
Lancia (4)
Land Rover (36)
LDV (21)
Lexus (106)
Lincoln (15)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (211)
Mercedes (518)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (372)
Nissan (420)
Opel (552)
Peterbilt (3)
Peugeot (102)
Plymouth (4)
Pontiac (20)
Porsche (23)
Renault (228)
Rover (22)
Saab (70)
Saturn (18)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (119)
Smart (1)
SsangYong (9)
Subaru (177)
Suzuki (84)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (450)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (478)
Volvo (177)
ZX (2)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4118) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Максим про Volvo XC70 2006 г.в.

Volvo XC70 2006 г.в. Купил её после угона SUBARU Outback. Никакой особой любви к Вольво не было, просто хотелось новую машину, чтобы и загород и в город и резво....
Volvo XC70 2005 г.в. // Михаил (Екатеринбург)
Volvo XC70 2006 г.в. // Гергий (Москва)
Volvo XC70 2006 г.в. // андрей (Москва)
Volvo XC70 2006 г.в. // Иван (Москва)
Volvo XC70 2006 г.в. // Иван (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Противоречия // Volvo XC70

ПротиворечияНа грузовике, настоящем вседорожнике и даже малолитражке дизель вполне уместен. А на новом XC70? У нас появилась возможность это проверить. ...

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Барин в охотничьем костюме Volvo XC70

Новый XC70 не утратил главного достоинства модели – сочетания темперамента, высокого дорожного просвета и полного привода. Вместе с тем, шагнув формально в бизнес-класс, он обзавелся целым рядом инноваций. Во что это обойдется покупателю?

Внешность

Если бы не обилие алюминия в отделке кузова, отличить новичка от его предшественника было бы непросто. Ведь в целом стилистика осталась прежней – это классический универсал в опять же классическом псевдовнедорожном обвесе. Лишь приглядевшись внимательнее, примечаешь более агрессивный изгиб фар, большее количество подштамповок на капоте и боковинах, внушительный воздухозаборник в нижней части бампера. Задние фонари, частично отвоевавшие пространство на пятой двери, – тоже из разряда легких художественных новшеств.

И тем не менее машина 2007 года от прежнего ХС70 внешне отличается… кардинально! Ведь она построена не на базе S60, а делит шасси с S80. Кузов прибавил 105 мм в длину, 40 мм в ширину, на 52 мм выросло расстояние между осями. И если раньше автомобиль выглядел собранным, по-спортивному подтянутым, то теперь напоминает вальяжного барина в охотничьем костюме.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Прежде салон XC70 можно было упрекнуть разве что в не слишком изысканных материалах отделки. Теперь интерьер столь же благороден и богато оформлен, как у нового поколения S80. Система запуска без ключа, «парящая» центральная консоль с нарядными наглядными блоками музыкальной системы и климат-контроля, обилие мониторов – все эти новшества седана бизнес-класса достались и полноприводному универсалу. Бортовой компьютер научили общаться по-русски, а магнитолу можно заказать с современными музыкальными форматами. Кресла получили более ярко выраженную боковую поддержку и встраиваемую по заказу систему вентиляции.

За счет увеличившихся габаритов заметно просторнее салон и багажник. По ширине на уровне плеч спереди прибавилось 30 мм, пространство для ног задних пассажиров теперь на 48 мм больше. Багажник при 5-местной компоновке перешагнул в объеме отметку в полкубометра. Новая система складывания спинки дивана в пропорции 40/20/40 расширила возможности по перевозке крупногабаритов, а электропривод двери позволит даже в непогоду не пачкать руки.

Динамика и экономичность

Что называется, по классу машине положен более солидный силовой агрегат, чем прежний базовый 5-цилиндровый турбомотор. Рядная безнаддувная «шестерка» объемом 3,2 л на 28 л. с. мощнее 2,5T. А благодаря новому 6-диапазонному «автомату» поправившийся на 130 кг автомобиль не потерял в динамике разгона и сохранил тот же невысокой для таких характеристик аппетит.

Бензиновый XC70 нельзя больше купить с «механикой», зато в Россию начали поставлять дизельную версию ХС70. Этот мотор очень тяговит, с любой коробкой передач экономичен, даже если ехать в горячем темпе, а максимальная скорость превышает 200 км/ч.

Безопасность

Число подушек осталось неизменным – шесть. Однако увеличенные боковые «занавески» прикрывают теперь и задние стойки кузова. Ограничители ремней настроили на работу в зависимости от веса пассажира. Зоны деформации кузова выполнены из разных по прочности марок сталей, мощнее стали боковины.

Не было прежде у ХС70 таких изысков, как адаптивный круиз-контроль, система контроля «мертвых зон», поворотные биксеноновые фары, светодиодные стоп-сигналы экстренного торможения, система помощи при спуске. Кроме того, уже в базе теперь есть система динамической стабилизации. С особой заботой шведы отнеслись к безопасности детей – в диван могут быть встроены креслица с регулировкой высоты.

Бюджет

Раньше цена ХС70 начиналась с 1 134 700 руб. ($45 940). Теперь он заметно дороже – 1 289 800 руб. ($52 220). Правда, базовая версия лучше оснащена: не нужно доплачивать за климат-контроль, ESP, CD-магнитолу и электропривод регулировок кресла водителя. Однако вместо 210-сильной турбо-«пятерки» на ней установлен дизель в 185 л. с., который хоть и позволит сэкономить на топливе, но делает такую машину менее динамичной.

С бензиновым же мотором и в металлике XC70 стоит теперь 1 418 900 руб. ($57 450). Аналогично оснащенный предшественник обходился дешевле – 1 292 200 рублей ($52 320).

Мы решили:

XC70 теперь богаче оснащен, стал больше, престижнее, вместительней, безопасней и по-прежнему будет привлекать тех, кому не нравятся традиционные джипы, но нужен солидный и быстроходный всепогодный универсал. Однако заплатить за все плюсы повзрослевшей «семидесятки» придется на $5–6 тысяч больше.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№22/2007)
Дата: 13.12.2007
Просмотров: 1816

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Volvo  XC70

Оптимальный Volvo XC70 Оптимальный Volvo XC70


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ