Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (559)
ГАЗ (456)
ТагАЗ (5)
УАЗ (19)
Audi (212)
BAW (31)
BMW (346)
Cadillac (36)
Chery (21)
Chevrolet (474)
Chrysler (78)
Citroen (91)
Daewoo (122)
Dodge (69)
Fiat (66)
Ford (267)
Great Wall (30)
Honda (141)
Hummer (24)
Hyundai (507)
Iran Khodro (10)
Infiniti (40)
Isuzu (29)
Kia (301)
Land Rover (34)
Lexus (149)
Mazda (173)
Mercedes (303)
Mitsubishi (357)
Nissan (453)
Opel (436)
Peugeot (69)
Renault (215)
Saab (67)
Skoda (94)
SsangYong (105)
Subaru (158)
Suzuki (76)
Toyota (359)
Volkswagen (505)
Volvo (179)
ZX (11)
Продать авто

ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4051) +

Татьяна про Mazda 3 2005 г.в.

Mazda 3 2005 г.в. Внешне машина просто конфетка, влюбилась сразу, как увидела. Особенно нравится седан, его и выбрала. Габариты чувствуются легко, сзади стоит...
Mazda 3 2007 г.в. // Олег (Севастополь)
Mazda 3 2007 г.в. // Frad (Одесса)
Mazda 3 2007 г.в. // Ольга (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Sergey (Israel)

АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ

ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Нагретые докрасна // Honda Civic, Mazda 3

Нагретые докраснаФилософия горячих хэтчбеков незамысловата, но оттого и притягательна: много адреналина за умеренные деньги – вот чего жаждут молодые и молод...
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla

ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТО

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

Какую выбрать Mazda 3

В тесте участвуют автомобили: Mazda 3

Автомобиль продается с двумя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цeна от 465 000 до 860 000 рублей.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтч-бек. Традиционно самый практичный в «гольф»-классе кузов. Наилучшим образом подойдет и любителям активного отдыха, поскольку в нем удобнее возить спортивное снаряжение. А менее покатая, чем у седана, крыша еще и упрощает посадку на задний ряд. К тому же у 2-литровых версий самый широкий выбор опций именно с кузовом хэтчбек. А если нужен мотор 2,3 л, то 5-дверке и вовсе нет альтернативы.

2-е место: 4-дверный седан. С нынешнего июля стоит столько же, сколько хэтчбек. Такая машина визуально больше и дороже. Но с ролью семейного автомобиля справляется похуже. Да, при 5-местной компоновке объем багажника седана на 113 л больше, но узкий проем делает его менее удобным при перевозке громоздких вещей.

Какая комплектация?

Они фиксированы, вы можете лишь доплатить за уже составленные наборы опций. Базовая «БЕЙЗ» неплохо оснащена по части безопасности – ABS, шесть подушек. Однако скромно смотрится внутри и, главное, лишена привычных в современном «гольф»-классе удобств – СD-магнитолы и кондиционера. Разве что последний можно установить за 26 000 руб.

«ТУРИНГ-1,6» на 50 000 рублей дороже. Однако набор его благ вполне оправдывает такую доплату. Здесь уже есть кондиционер и СD-магнитола, салон отделан наряднее – серебристые внутренние ручки дверей, кожа на руле и рычаге КП – и заметно удобнее: обогрев передних кресел и поясничная поддержка, подлокотник в заднем диване, бортовой компьютер, дополнительные лампочки освещения салона, увеличенный бачок омывателя с сигнализатором уровня. Привлекательней машина становится и снаружи – зеркала, молдинги и дверные ручки окрашены в цвет кузова, в бампере установлены омыватели фар и «противотуманки». Именно такую версию можно признать оптимальной.

Двухлитровый «ТУРИНГ» оснащен еще лучше. Не нужно доплачивать за климат-контроль, диски из легкого сплава и систему динамической стабилизации. Версию «СПОРТ» можно купить только с 2-литровым мотором. Такая интересна прежде всего аэродинамическим обвесом, ксеноновыми фарами и большим количеством наборов допоборудования. Однако в таком варианте «трешка» явно дороговата – от 647 000 рублей ($25 500).

Наконец, спортивная MPS возможна только с кузовом хэтчбек. У нее жесткая подвеска и много спортивной атрибутики.

Возможные опции

Для версии «Бейз»: кондиционер – 26.

Для версии «Туринг-1,6»: климат-контроль, диски из легкого сплава – 26; климат-контроль, ESP, диски из легкого сплава – 44; климат-контроль, диски из легкого сплава, ESP, люк с электроприводом – 65.

Для хэтчбека «Туринг-2,0»: тонированное остекление, круиз-контроль – 12.

Для версии «Спорт»: круиз-контроль, жесткий диск HDD для стереосистемы – 33*; круиз-контроль, тонированное остекление – 12*; кожаная обивка салона, круиз-контроль, СD-чейнджер, 7 динамиков «Боуз» – 63; тонировка стекол, кожаная обивка салона, круиз-контроль, СD-чейнджер, 7 динамиков «Боуз» – 69; люк с электроприводом, тонировка стекол, кожаная обивка салона, круиз-контроль, СD-чейнджер, 7 динамиков «Боуз» – 84.

Для версии MPS: круиз-контроль, СD-чейнджер, 7 динамиков «Боуз» – 31.

* Только для хэтчбека.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (105 л. с.). Обеспечивает машине достойную динамику. Экономичен, может комплектоваться автоматической коробкой передач. А главное, оптимален по цене.

2-е место: 2,0 л (150 л. с.). Хороший выбор для тех, кто любит дальние темпераментные путешествия. Наделяет «трешку» отменной эластичностью, а затяжные обгоны становятся безопаснее. В КП таких машин 6 ступеней, что позволяет экономить топливо. Однако «Мазда-3-2,0» не комплектуется «автоматом», а переплата в сравнении с лидером составляет 93 000 рублей.

3-место: 2,3 л (260 л. с.). Мотор с турбонаддувом от «шестерки» сделал такую «трешку» самой быстрой серийной «Маздой» и самым горячим хэтчбеком в «гольф»-классе. С учетом выдающихся способностей ее цена не так уж велика. Учтите только, что сочетание переднего привода и умопомрачительного крутящего момента потребует почти гоночных навыков вождения.

Какой цвет?

«Мазда-3» может быть окрашена в один из двенадцати цветов. Бесплатны белый «Арктик» и красный. Любой из десяти металликов стоит 10 500 руб.

Мы решили: оптимальная «Мазда-3» – это хэтчбек «Туринг-1,6» за 525 500 рублей ($20 650). Учитывая стремительную внешность, стильный салон, захватывающие дорожные повадки и японское качество – это одно из самых выгодных предложений на рынке.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто
Дата: 16.09.2007
Просмотров: 2552

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda

С любимыми не расстаемся С любимыми не расстаемся Какую выбрать Mazda 6 Какую выбрать Mazda 6


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ