|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
ОТЗЫВЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ (4051) +Татьяна про Mazda 3 2005 г.в.
Mazda 3 2007 г.в. // Олег (Севастополь)
Mazda 3 2007 г.в. // Frad (Одесса)
Mazda 3 2007 г.в. // Ольга (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Sergey (Israel)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИНовая Mazda 3 замечена на испытаниях
Обновленный хэтчбек Mazda 3 показали в Японии // 22.01.2008
Представлен концепт Mazda 3 2018 года // 03.12.2007
Новое поколение Mazda 3 замечено на испытаниях // 23.10.2007
Mazda 3 MPS Extreme увидела свет // 11.10.2007
Mazda 3 - теперь с дизелем // 18.12.2006
ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙНагретые докрасна // Honda Civic, Mazda 3
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
Два коротких, один раскатистый // Mazda 3
Седаны широкого потребления // Mazda 3, Toyota Corolla
Городской сумасшедший // Mazda 3
ОБЗОРЫ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
Сингапурский вариант // Mazda Premacy
Индекс надежности - 626 // Mazda 626
|
Какую выбрать Mazda 3В тесте участвуют автомобили: Mazda 3
Автомобиль продается с двумя типами кузова, тремя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней оснащения. Цeна от 465 000 до 860 000 рублей.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтч-бек. Традиционно самый практичный в «гольф»-классе кузов. Наилучшим образом подойдет и любителям активного отдыха, поскольку в нем удобнее возить спортивное снаряжение. А менее покатая, чем у седана, крыша еще и упрощает посадку на задний ряд. К тому же у 2-литровых версий самый широкий выбор опций именно с кузовом хэтчбек. А если нужен мотор 2,3 л, то 5-дверке и вовсе нет альтернативы. 2-е место: 4-дверный седан. С нынешнего июля стоит столько же, сколько хэтчбек. Такая машина визуально больше и дороже. Но с ролью семейного автомобиля справляется похуже. Да, при 5-местной компоновке объем багажника седана на 113 л больше, но узкий проем делает его менее удобным при перевозке громоздких вещей. Какая комплектация? Они фиксированы, вы можете лишь доплатить за уже составленные наборы опций. Базовая «БЕЙЗ» неплохо оснащена по части безопасности – ABS, шесть подушек. Однако скромно смотрится внутри и, главное, лишена привычных в современном «гольф»-классе удобств – СD-магнитолы и кондиционера. Разве что последний можно установить за 26 000 руб. «ТУРИНГ-1,6» на 50 000 рублей дороже. Однако набор его благ вполне оправдывает такую доплату. Здесь уже есть кондиционер и СD-магнитола, салон отделан наряднее – серебристые внутренние ручки дверей, кожа на руле и рычаге КП – и заметно удобнее: обогрев передних кресел и поясничная поддержка, подлокотник в заднем диване, бортовой компьютер, дополнительные лампочки освещения салона, увеличенный бачок омывателя с сигнализатором уровня. Привлекательней машина становится и снаружи – зеркала, молдинги и дверные ручки окрашены в цвет кузова, в бампере установлены омыватели фар и «противотуманки». Именно такую версию можно признать оптимальной. Двухлитровый «ТУРИНГ» оснащен еще лучше. Не нужно доплачивать за климат-контроль, диски из легкого сплава и систему динамической стабилизации. Версию «СПОРТ» можно купить только с 2-литровым мотором. Такая интересна прежде всего аэродинамическим обвесом, ксеноновыми фарами и большим количеством наборов допоборудования. Однако в таком варианте «трешка» явно дороговата – от 647 000 рублей ($25 500). Наконец, спортивная MPS возможна только с кузовом хэтчбек. У нее жесткая подвеска и много спортивной атрибутики. Возможные опции Для версии «Бейз»: кондиционер – 26. Для версии «Туринг-1,6»: климат-контроль, диски из легкого сплава – 26; климат-контроль, ESP, диски из легкого сплава – 44; климат-контроль, диски из легкого сплава, ESP, люк с электроприводом – 65. Для хэтчбека «Туринг-2,0»: тонированное остекление, круиз-контроль – 12. Для версии «Спорт»: круиз-контроль, жесткий диск HDD для стереосистемы – 33*; круиз-контроль, тонированное остекление – 12*; кожаная обивка салона, круиз-контроль, СD-чейнджер, 7 динамиков «Боуз» – 63; тонировка стекол, кожаная обивка салона, круиз-контроль, СD-чейнджер, 7 динамиков «Боуз» – 69; люк с электроприводом, тонировка стекол, кожаная обивка салона, круиз-контроль, СD-чейнджер, 7 динамиков «Боуз» – 84. Для версии MPS: круиз-контроль, СD-чейнджер, 7 динамиков «Боуз» – 31. * Только для хэтчбека. Какой двигатель? 1-е место: 1,6 л (105 л. с.). Обеспечивает машине достойную динамику. Экономичен, может комплектоваться автоматической коробкой передач. А главное, оптимален по цене. 2-е место: 2,0 л (150 л. с.). Хороший выбор для тех, кто любит дальние темпераментные путешествия. Наделяет «трешку» отменной эластичностью, а затяжные обгоны становятся безопаснее. В КП таких машин 6 ступеней, что позволяет экономить топливо. Однако «Мазда-3-2,0» не комплектуется «автоматом», а переплата в сравнении с лидером составляет 93 000 рублей. 3-место: 2,3 л (260 л. с.). Мотор с турбонаддувом от «шестерки» сделал такую «трешку» самой быстрой серийной «Маздой» и самым горячим хэтчбеком в «гольф»-классе. С учетом выдающихся способностей ее цена не так уж велика. Учтите только, что сочетание переднего привода и умопомрачительного крутящего момента потребует почти гоночных навыков вождения. Какой цвет? «Мазда-3» может быть окрашена в один из двенадцати цветов. Бесплатны белый «Арктик» и красный. Любой из десяти металликов стоит 10 500 руб. Мы решили: оптимальная «Мазда-3» – это хэтчбек «Туринг-1,6» за 525 500 рублей ($20 650). Учитывая стремительную внешность, стильный салон, захватывающие дорожные повадки и японское качество – это одно из самых выгодных предложений на рынке. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mazda
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |