Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1403)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (627)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (71)
КРАЗ (3)
МАЗ (48)
Москвич (18)
ПАЗ (2)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (34)
УАЗ (31)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (7)
Audi (615)
BAW (9)
Bentley (25)
BMW (820)
Bova (1)
Brilliance (10)
Buick (2)
BYD (11)
Cadillac (264)
Chery (136)
Chevrolet (826)
Chrysler (79)
Citroen (255)
Dadi (1)
Daewoo (218)
DAF (8)
Daihatsu (18)
Derways (2)
Dodge (108)
FAW (3)
Fiat (473)
Ford (2348)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (4)
GMC (6)
Great Wall (7)
Hafei (1)
Hino (5)
Honda (360)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (866)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (202)
International (5)
Isuzu (17)
Iveco (29)
Jaguar (9)
Jeep (56)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (671)
Lamborghini (1)
Land Rover (40)
Lexus (233)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (19)
Lotus (1)
MAN (22)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (380)
Mercedes (712)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (595)
Nissan (1618)
Opel (2368)
Peterbilt (1)
Peugeot (146)
Plymouth (1)
Pontiac (33)
Porsche (73)
Proton (1)
Renault (547)
Rolls-Royce (4)
Rover (17)
Saab (92)
Saturn (4)
Scania (22)
Scion (3)
SEAT (15)
Skoda (472)
Smart (7)
SsangYong (149)
Subaru (271)
Suzuki (260)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (872)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1383)
Volvo (219)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4574) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Олег про Honda Civic 2008 г.в.

Honda Civic 2008 г.в. Машин было много (все - б/у иномарки), новая - впервые. Итак, HONDA-Civic Type S. В отличие от 5D, в Type S - 2 двери, переработаны сидения ...
Honda Civic 2008 г.в. // Роман (Москва)
Honda Civic 2001 г.в. // Наталья (Нижний Новгород)
Honda Civic 2007 г.в. // Фёдор (Москва)
Honda Civic 1997 г.в. // Сергей (Санкт-Петербург)
Honda Civic 2006 г.в. // Кирилл (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

О красоте и силе // Honda Civic, Mitsubishi Lancer

О красоте и силеВремя летит слишком быстро. Казалось, только вчера мы с интересом и легкой надеждой на чудо забирали ключи от “Лансера” десятого поколения. ...
Kugelblitz // Honda Civic
Тайна третьей педали // Honda Civic, Kia Ceed, Toyota Auris

Обзоры подержанных авто

Honda Civic // Honda Civic

Honda Civic"Honda Civic" - до сих пор одна из самых совершенных машин в автопарке ЗР. Нельзя сказать, что она служит "рабочей лошадкой". Ее стезя - "пр...
Тень самурая // Honda Civic
Логика выбора // Honda Civic

Восходящая мода Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla

ВСЕГДА ЖИВАЯ

Обновленная в конце прошлого года «Мазда-3» не сильно изменилась – бамперы, решетка радиатора, противотуманные фары, колесные диски. Внутри – модернизированные сиденья, модные белые приборы. Улучшена звукоизоляция; впрочем, она все же не вывела «Мазду» на чемпионскую позицию по комфорту. Конечно, общий шум заметно снизился, исчезли самые резкие и неприятные раздражители, но на фоне безукоризненно молчаливых «Тойоты» и «Хонды» машина не выглядит тихоней.

Это вполне совпадает с характером автомобиля. Сочетание скромного 105-сильного мотора с четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом» вроде бы не настраивает на активную езду. Однако на деле «Мазда» демонстрирует бойцовские качества! Коробка передач с модным ручным режимом едва ли принадлежит к последнему поколению, но в сочетании с живым мотором не оставляет равнодушным. Передачи включаются быстро и без колебаний, гидротрансформатор уверенно множит скромный крутящий момент на малых оборотах, позволяя двигателю шустро раскручиваться, а из-за «короткой» главной пары кажется, что автомобиль мощнее. Иллюзия рассеивается, когда пытаешься угнаться за «Хондой» – после 120 км/ч преимущество в 35 л.с. неоспоримо.

Чудес не бывает, за живой характер надо чем-то платить. В случае «Мазды» – расходом бензина. Средний за тест составил 8,97 л/100 км, что на литр больше, чем у «Тойоты», и на 1,7 л, чем у «Хонды».

«Мазда» уверенно держится в повороте на любых покрытиях, демонстрирует вполне приемлемую для наших условий энергоемкость подвески. Но… На реальном подмосковном шоссе все выглядит иначе, за пару часов «Мазда» способна основательно утомить. Автомобиль очень чувствителен к колеям, а острый руль не только снабжает водителя необходимой информацией от колес, но и вынуждает постоянно подруливать на неровностях. Не любит «Мазда» и бокового ветра, особенно резких порывов, например, при разъезде с грузовиками. Гиперактивность машины располагает только при первом знакомстве, а при длительном общении вызывает нарекания. Все-таки это обычный седан, а не амбициозный спортивный автомобиль, несмотря даже на рельефное сиденье, чье удобство в полной мере ощутит только худощавый водитель.

У седанов другие ценности – просторное заднее сиденье, большой багажник и комфорт. Если с последним у «Мазды» относительный порядок, то сзади тесновато не только рослым пассажирам, но и людям скромной комплекции. Среднему мешает развитый трансмиссионный тоннель, боковым – сильно наклоненные стойки кузова. В этой номинации «трешка» явно проигрывает более вместительным «Сивику» и «Королле». Багажник на удивление просторен, но проем – маленький. Отсек отличается рекордной высотой благодаря компактной «докатке».

Новая интегрированная аудиосистема «Мазды» понимает сжатые форматы записи MP3 и WMA и оснащена жестким диском на 20 гигабайт, куда можно записывать композиции как с CD, так и с радиоэфира. Столь редкая (пока!) возможность обойдется в дополнительные 1050 долларов.

САМ СЕБЕ «СИВИК»

Необычный дизайн, просторный салон, мощный двигатель, отличная динамика – таков новый «Сивик». По разгону и «максималке» в нашей троице ему нет равных. Как и по милому тембру двигателя на высоких оборотах. А еще он чертовски экономичен за городом – легко и непринужденно «сделал» «Короллу» на целых 0,7 л/100 км. И это с полноценной гидромеханической трансмиссией вместо «тойотовского» робота, на зимних шинах и с объемом двигателя… на стакан больше.

У коробки «Сивика» нет ручного режима, но это нисколько не мешает. Сочетание мощного и тяговитого двигателя с шустрым, но комфортным «автоматом» не вызывает желания вмешиваться. За резким нажатием на педаль газа моментально следует толчок в поясницу. Лучше всего «Сивик» ведет себя на шоссе – но только хорошем. «Хонда» комфортна на мелких неровностях, однако проезд любой заметной ямки сопровождается неожиданно громкими жалобами подвески. Запас энергоемкости очень мал – короткая волна на скорости 100 км/ч, и опять грохот ограничителей хода. А ведь в салоне всего двое… Зато «Сивик» абсолютно равнодушен к колейности и боковому ветру. Удачная характеристика электрического усилителя руля позволяет точно и без лишних движений контролировать траекторию. В напряженных поворотах «Сивик» может слегка испугать неопытного водителя – при сбросе газа на дуге автомобиль склонен к заносу. Впрочем, стабилизируется сам, даже без участия электроники.

Спереди в «Хонде» удивительно просторно. На первый взгляд, «Сивик» и сзади самый вместительный, но большое расстояние между первым и вторым рядом не равноценно удобству. Автомобиль заметно у’же «Короллы», а подушка заднего сиденья слишком низкая даже для пассажиров среднего роста. К сожалению, водительское кресло тоже не столь удобно, как казалось, – проваленная поясничная часть дала о себе знать всего через полчаса. Регулировка подпора явно не помешает! У оригинальной панели приборов, наверняка, найдутся и поклонники, и хулители. С точки зрения «чистого искусства» безусловно – находка, но попытка держать в поле зрения дорогу, спидометр и тахометр превращается в пытку.

Багажник широкий, просторный и… мелкий. Конечно, под полом полноразмерное запасное колесо, но у конкурентов места гораздо больше.

КЛАСС В КЛАССЕ

Новая «Королла» выглядит младшей сестрой «Кэмри». Даже в самом нижнем положении кресла водитель сидит выше, чем в «Хонде» или «Мазде». Это не только улучшает обзор, но и позволяет экономно использовать длину салона. В результате при самой короткой базе рослый человек с комфортом размещается сам за собой. Несмотря на то что под полом полноценная запаска 205/55R16, багажник велик.

Высокое сиденье «Короллы» выглядит простовато, но удобно для водителя небольшого или среднего роста. Крупному подушка маловата. Дорогая комплектация подразумевает датчик дождя и самозатемняющееся электрохромное внутреннее зеркало. Аудиосистема даже в версии «Комфорт» читает MP3- и WMA-файлы.

Главное отличие нашего автомобиля – автоматизированная коробка передач Multi-mode: обычная механическая коробка с автоматическим управлением. Педалей у машины две, а селектор похож на тот, что у гидромеханических «автоматов». Преимущества такого решения теоретически в меньшем расходе топлива (особенно в городе) и невысокой стоимости. За городом «короткие» передачи «Короллы» перечеркнули экономию. Ощущения от езды с автоматизированной коробкой совсем иные, нежели с обычной гидромеханикой. Частые переключения отдаются неприятными «зависаниями» и рывками при разгоне. Конкуренции с классическим «автоматом» Multi-mode не выдерживает, хотя в сравнении с другими подобными агрегатами отнюдь не плох. Предусмотрен ручной режим, при котором передачи выбираешь подрулевыми рычагами или селектором на полу. Перепробовав все варианты, постановили: наиболее комфортный – «полуавтоматический», когда водитель задает момент переключения коротким отпусканием педали газа.

Вообще «Королла» сделана, чтобы как можно меньше раздражать. Разбитые весенние дороги, кажется, подлатали. Подвеска бесшумно справляется с такими ямами, что страшно за колеса! Платой служит изрядная раскачка на неровностях. Электрический усилитель руля – прямая противоположность «Сивику». Он задемпфирован настолько, что кажется, будто между ним и колесами вообще нет механической связи. Хотя реактивное действие в повороте штурвал выдает исправно и пропорционально. Синтетическая обратная связь и у педали тормоза – дозировать усилие, чтобы остановиться ровно у заданной точки, без привычки трудно.

ДОГОНЯТЬ И ЖДАТЬ

Выбирать «Мазду-3» все же лучше с ручной коробкой передач: такая и резвее, и экономичнее, и дешевле. «Сивик», напротив, хорош с «автоматом»: ни в динамике, ни в скорости обделенным себя не почувствуете. Впрочем, теперь автоматическая коробка доступна лишь в комплектации Executive. «Тойота» идет собственным путем. Отказ от гидромеханической трансмиссии в пользу «роботизированной» наверняка выгоден производителю, но для комфортной езды – не лучшее решение. Хорошие задатки нового 1,6-литрового мотора лучше раскрывать с обычной механической коробкой.

Прикинули? Не торопитесь! Любую из этих машин придется ждать – они все в моде. И порой непонятно, кто кого выбирает: покупатель ищет автомобиль или машина своего хозяина?

MAZDA 3 – несмотря на «автомат», очень живой и активный автомобиль с тесноватым салоном, но просторным багажником. Яркая внешность – в стандартной комплектации.

Общая оценка 7,6

+ Изящество, доступная цена в базовой комплектации, большой выбор дополнительного оборудования, активный характер.

- Тесное заднее сиденье, малый проем багажника, чувствительность к продольным неровностям и боковому ветру, «докатка» вместо запаски.

HONDA CIVIC – образец современной механики; выдающийся двигатель! Не очень практичен, но быстр и экономичен. Любит хорошие дороги… точнее, не выносит плохих.

Общая оценка 7,6

+ Отличная динамика, эффективные тормоза, низкий расход топлива, просторный спереди салон, хорошая устойчивость на высоких скоростях. - Ограниченное предложение, мало вариантов комплектации, небольшой багажник, слабая энергоемкость подвески.

TOYOTA COROLLA – все солидно и добротно. Не ждите чудес в ездовых дисциплинах, зато машина порадует комфортом и практичностью.

Общая оценка 8,1

+ Хорошая обзорность, низкий уровень шума, комфортная подвеска, большой багажник, русифицированное меню.

- Некомфортное переключение «автомата», неудобное управление динамикой, неинформативная педаль тормоза.

Автор: Анатолий Фомин
Источник: За рулём (№6/2007)
Дата: 06.07.2007

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Honda  Civic

О красоте и силе О красоте и силе Желания и возможности Желания и возможности
Civic раз, Civic два... Civic раз, Civic два... Kugelblitz Kugelblitz

СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ