Автомобили Москва и МО (12143)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4574)Олег про Honda Civic 2008 г.в.
Honda Civic 2008 г.в. // Роман (Москва)
Honda Civic 2001 г.в. // Наталья (Нижний Новгород)
Honda Civic 2007 г.в. // Фёдор (Москва)
Honda Civic 1997 г.в. // Сергей (Санкт-Петербург)
Honda Civic 2006 г.в. // Кирилл (Москва)
Автомобильные новостиHonda Civic Type-R на Парижском автосалоне 2008
Honda Civic – теперь все семейство в сборе // 26.12.2007
Honda Civic Type-R оснастят дизельным двигателем // 24.10.2007
Honda Civic - трёхдверная версия // 30.06.2006
Тест-драйвы автомобилейО красоте и силе // Honda Civic, Mitsubishi Lancer
Желания и возможности // Honda Civic
Civic раз, Civic два... // Honda Civic
Kugelblitz // Honda Civic
Тайна третьей педали // Honda Civic, Kia Ceed, Toyota Auris
Обзоры подержанных автоHonda Civic // Honda Civic
В гражданском браке // Honda Civic
Тень самурая // Honda Civic
Логика выбора // Honda Civic
|
Восходящая мода Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla
ВСЕГДА ЖИВАЯ
Обновленная в конце прошлого года «Мазда-3» не сильно изменилась – бамперы, решетка радиатора, противотуманные фары, колесные диски. Внутри – модернизированные сиденья, модные белые приборы. Улучшена звукоизоляция; впрочем, она все же не вывела «Мазду» на чемпионскую позицию по комфорту. Конечно, общий шум заметно снизился, исчезли самые резкие и неприятные раздражители, но на фоне безукоризненно молчаливых «Тойоты» и «Хонды» машина не выглядит тихоней. Это вполне совпадает с характером автомобиля. Сочетание скромного 105-сильного мотора с четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом» вроде бы не настраивает на активную езду. Однако на деле «Мазда» демонстрирует бойцовские качества! Коробка передач с модным ручным режимом едва ли принадлежит к последнему поколению, но в сочетании с живым мотором не оставляет равнодушным. Передачи включаются быстро и без колебаний, гидротрансформатор уверенно множит скромный крутящий момент на малых оборотах, позволяя двигателю шустро раскручиваться, а из-за «короткой» главной пары кажется, что автомобиль мощнее. Иллюзия рассеивается, когда пытаешься угнаться за «Хондой» – после 120 км/ч преимущество в 35 л.с. неоспоримо. Чудес не бывает, за живой характер надо чем-то платить. В случае «Мазды» – расходом бензина. Средний за тест составил 8,97 л/100 км, что на литр больше, чем у «Тойоты», и на 1,7 л, чем у «Хонды». «Мазда» уверенно держится в повороте на любых покрытиях, демонстрирует вполне приемлемую для наших условий энергоемкость подвески. Но… На реальном подмосковном шоссе все выглядит иначе, за пару часов «Мазда» способна основательно утомить. Автомобиль очень чувствителен к колеям, а острый руль не только снабжает водителя необходимой информацией от колес, но и вынуждает постоянно подруливать на неровностях. Не любит «Мазда» и бокового ветра, особенно резких порывов, например, при разъезде с грузовиками. Гиперактивность машины располагает только при первом знакомстве, а при длительном общении вызывает нарекания. Все-таки это обычный седан, а не амбициозный спортивный автомобиль, несмотря даже на рельефное сиденье, чье удобство в полной мере ощутит только худощавый водитель. У седанов другие ценности – просторное заднее сиденье, большой багажник и комфорт. Если с последним у «Мазды» относительный порядок, то сзади тесновато не только рослым пассажирам, но и людям скромной комплекции. Среднему мешает развитый трансмиссионный тоннель, боковым – сильно наклоненные стойки кузова. В этой номинации «трешка» явно проигрывает более вместительным «Сивику» и «Королле». Багажник на удивление просторен, но проем – маленький. Отсек отличается рекордной высотой благодаря компактной «докатке». Новая интегрированная аудиосистема «Мазды» понимает сжатые форматы записи MP3 и WMA и оснащена жестким диском на 20 гигабайт, куда можно записывать композиции как с CD, так и с радиоэфира. Столь редкая (пока!) возможность обойдется в дополнительные 1050 долларов. САМ СЕБЕ «СИВИК» Необычный дизайн, просторный салон, мощный двигатель, отличная динамика – таков новый «Сивик». По разгону и «максималке» в нашей троице ему нет равных. Как и по милому тембру двигателя на высоких оборотах. А еще он чертовски экономичен за городом – легко и непринужденно «сделал» «Короллу» на целых 0,7 л/100 км. И это с полноценной гидромеханической трансмиссией вместо «тойотовского» робота, на зимних шинах и с объемом двигателя… на стакан больше. У коробки «Сивика» нет ручного режима, но это нисколько не мешает. Сочетание мощного и тяговитого двигателя с шустрым, но комфортным «автоматом» не вызывает желания вмешиваться. За резким нажатием на педаль газа моментально следует толчок в поясницу. Лучше всего «Сивик» ведет себя на шоссе – но только хорошем. «Хонда» комфортна на мелких неровностях, однако проезд любой заметной ямки сопровождается неожиданно громкими жалобами подвески. Запас энергоемкости очень мал – короткая волна на скорости 100 км/ч, и опять грохот ограничителей хода. А ведь в салоне всего двое… Зато «Сивик» абсолютно равнодушен к колейности и боковому ветру. Удачная характеристика электрического усилителя руля позволяет точно и без лишних движений контролировать траекторию. В напряженных поворотах «Сивик» может слегка испугать неопытного водителя – при сбросе газа на дуге автомобиль склонен к заносу. Впрочем, стабилизируется сам, даже без участия электроники. Спереди в «Хонде» удивительно просторно. На первый взгляд, «Сивик» и сзади самый вместительный, но большое расстояние между первым и вторым рядом не равноценно удобству. Автомобиль заметно у’же «Короллы», а подушка заднего сиденья слишком низкая даже для пассажиров среднего роста. К сожалению, водительское кресло тоже не столь удобно, как казалось, – проваленная поясничная часть дала о себе знать всего через полчаса. Регулировка подпора явно не помешает! У оригинальной панели приборов, наверняка, найдутся и поклонники, и хулители. С точки зрения «чистого искусства» безусловно – находка, но попытка держать в поле зрения дорогу, спидометр и тахометр превращается в пытку. Багажник широкий, просторный и… мелкий. Конечно, под полом полноразмерное запасное колесо, но у конкурентов места гораздо больше. КЛАСС В КЛАССЕ Новая «Королла» выглядит младшей сестрой «Кэмри». Даже в самом нижнем положении кресла водитель сидит выше, чем в «Хонде» или «Мазде». Это не только улучшает обзор, но и позволяет экономно использовать длину салона. В результате при самой короткой базе рослый человек с комфортом размещается сам за собой. Несмотря на то что под полом полноценная запаска 205/55R16, багажник велик. Высокое сиденье «Короллы» выглядит простовато, но удобно для водителя небольшого или среднего роста. Крупному подушка маловата. Дорогая комплектация подразумевает датчик дождя и самозатемняющееся электрохромное внутреннее зеркало. Аудиосистема даже в версии «Комфорт» читает MP3- и WMA-файлы. Главное отличие нашего автомобиля – автоматизированная коробка передач Multi-mode: обычная механическая коробка с автоматическим управлением. Педалей у машины две, а селектор похож на тот, что у гидромеханических «автоматов». Преимущества такого решения теоретически в меньшем расходе топлива (особенно в городе) и невысокой стоимости. За городом «короткие» передачи «Короллы» перечеркнули экономию. Ощущения от езды с автоматизированной коробкой совсем иные, нежели с обычной гидромеханикой. Частые переключения отдаются неприятными «зависаниями» и рывками при разгоне. Конкуренции с классическим «автоматом» Multi-mode не выдерживает, хотя в сравнении с другими подобными агрегатами отнюдь не плох. Предусмотрен ручной режим, при котором передачи выбираешь подрулевыми рычагами или селектором на полу. Перепробовав все варианты, постановили: наиболее комфортный – «полуавтоматический», когда водитель задает момент переключения коротким отпусканием педали газа. Вообще «Королла» сделана, чтобы как можно меньше раздражать. Разбитые весенние дороги, кажется, подлатали. Подвеска бесшумно справляется с такими ямами, что страшно за колеса! Платой служит изрядная раскачка на неровностях. Электрический усилитель руля – прямая противоположность «Сивику». Он задемпфирован настолько, что кажется, будто между ним и колесами вообще нет механической связи. Хотя реактивное действие в повороте штурвал выдает исправно и пропорционально. Синтетическая обратная связь и у педали тормоза – дозировать усилие, чтобы остановиться ровно у заданной точки, без привычки трудно. ДОГОНЯТЬ И ЖДАТЬ Выбирать «Мазду-3» все же лучше с ручной коробкой передач: такая и резвее, и экономичнее, и дешевле. «Сивик», напротив, хорош с «автоматом»: ни в динамике, ни в скорости обделенным себя не почувствуете. Впрочем, теперь автоматическая коробка доступна лишь в комплектации Executive. «Тойота» идет собственным путем. Отказ от гидромеханической трансмиссии в пользу «роботизированной» наверняка выгоден производителю, но для комфортной езды – не лучшее решение. Хорошие задатки нового 1,6-литрового мотора лучше раскрывать с обычной механической коробкой. Прикинули? Не торопитесь! Любую из этих машин придется ждать – они все в моде. И порой непонятно, кто кого выбирает: покупатель ищет автомобиль или машина своего хозяина? MAZDA 3 – несмотря на «автомат», очень живой и активный автомобиль с тесноватым салоном, но просторным багажником. Яркая внешность – в стандартной комплектации. Общая оценка 7,6 + Изящество, доступная цена в базовой комплектации, большой выбор дополнительного оборудования, активный характер. - Тесное заднее сиденье, малый проем багажника, чувствительность к продольным неровностям и боковому ветру, «докатка» вместо запаски. HONDA CIVIC – образец современной механики; выдающийся двигатель! Не очень практичен, но быстр и экономичен. Любит хорошие дороги… точнее, не выносит плохих. Общая оценка 7,6 + Отличная динамика, эффективные тормоза, низкий расход топлива, просторный спереди салон, хорошая устойчивость на высоких скоростях. - Ограниченное предложение, мало вариантов комплектации, небольшой багажник, слабая энергоемкость подвески. TOYOTA COROLLA – все солидно и добротно. Не ждите чудес в ездовых дисциплинах, зато машина порадует комфортом и практичностью. Общая оценка 8,1 + Хорошая обзорность, низкий уровень шума, комфортная подвеска, большой багажник, русифицированное меню. - Некомфортное переключение «автомата», неудобное управление динамикой, неинформативная педаль тормоза. Автор: Анатолий Фомин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Honda Civic
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |