|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4128)Алексей С. про Mazda 6 2004 г.в.
Mazda 6 2003 г.в. // олег (Москва)
Mazda 6 2005 г.в. // gun (Ижевск)
Mazda 6 2005 г.в. // Константин (Москва)
Mazda 6 2006 г.в. // Вячеслав (Москва)
Mazda 6 2004 г.в. // Павел (Москва)
Автомобильные новостиMazda разрабатывает спортивные версии моделей 6 и 2
Mazda 6 превратится в купе и кабриолет // 16.04.2008
Новая Mazda 6 MPS скоро появится в Европе // 19.12.2007
Новая Mazda 6: еще больше Zoom-Zoom // 15.11.2007
Mazda 6 New появится в России 1 декабря // 14.11.2007
Тест-драйвы автомобилейСпортивная честь // Mazda 6
Оригами по-взрослому // Mazda 6
Недостающее звено // Mazda 6
Не бойся, я с тобой! // Mazda 6
Максимальный сибирский минимум // Mazda 6
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
Железная логика // Mazda 6
|
Какую выбрать Mazda 6 Mazda 6
Новые автомобили Mazda 6 в продаже:
«Мазда-6» продается в России с тремя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями, трех основных уровней оснащения. Цена: от $22 900 до $35 800.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтч-бек. Оптимальное сочетание эстетики и функциональности. В таком платье «шестерка» выглядит солидно и спортивно одновременно. Ступенька на крышке багажника делает ее почти неотличимой от столь популярного в нашей стране седана. А в непогоду она же помогает сохранить заднее стекло в чистоте. По вместимости багажника – от 492 л в минимальном варианте до 1660 л при сложенном заднем ряде сидений – такой кузов немногим уступит универсалу. Единственная оговорка: на заднем диване людям выше 185 см будет маловато места по высоте. 2-е место: 4-дверный седан. Да, самый популярный в России кузов позволяет сэкономить $500 по сравнению с хэтчбеком. Но, безусловно, проигрывает в практично-сти – багажник седана гораздо менее удобный. 3-е место: универсал. Один из самых стильных универсалов среднего класса очень хорош и для хозяйственных нужд. При 2-местной компоновке превращается в фургон на 1710 л. С осени только его можно будет купить с полным приводом. Однако в аналогичной комплектации машина на $1800 дороже хэтчбека. К тому же продается только с 2- и 2,3-литровыми моторами по цене от $28 200. Какая комплектация? Даже базовое оснащение «БЭЙЗ» отнюдь не бедное: электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, кондиционер, обогрев сидений, 6 подушек, ABS, ESP, CD-магнитола. Но доплатив всего $500, можно получить куда более удобный «ТУРИНГ«. Это климат-контроль вместо кондиционера, пара подстаканников в передней панели, подлокотник для задних пассажиров, бортовой компьютер, окрашенные в цвет кузова зеркала, отделка салона двумя видами ткани или кожей, кожаные руль, рукоятки стояночного тормоза и рычага КП. Топовый «СПОРТ» полагается только самым мощным и дорогим 2,3-литровым версиям и включает ксеноновые фары, 17-дюймовые диски из легкого сплава, стереосистему «Боуз» с CD-чейнджером на 6 дисков. Но и цена соответствующая – от $30 900. Правда, покупая такой универсал с «автоматом», не придется доплачивать за кожаный салон и электропривод сиденья водителя. Какой двигатель? 1-е место: 2,0 л (145 л. с.). С ним «Мазда» позволяет раскрыть высокий потенциал своего отменного шасси. Хорош такой автомобиль и динамикой, и удобством управления тягой – как в городе, так и на шоссе. Вот только стоит он на $2500 дороже 1,8-литрового собрата. Однако платите вы не только за больший объем и мощность, но и за новую 6-ступенчатую механическую КП. Кроме того, 2-литровая вер-сия – самая доступная «шестерка», если нужен «автомат». 2-е место: 1,8 л (120 л. с.). Отличный выбор для тех, кто хочет сэкономить. У этого мотора не самая лучшая тяга на низких оборотах, но если готовы гонять его у красной зоны тахометра, ущербным себя на дороге ни в коем случае не почувствуете. 3-е место: 2,3 л (166 л. с.). Логичнее покупать самый мощный мотор для загородных вояжей. Запас тяги для обгонов даже со 140 км/ч у такой машины действительно впечатляющий. Этот же двигатель еще и самый прожорливый – в хорошем темпе 14–15 литров на сотню обязательно скушает. Да и цена для автомобиля среднего класса уже высоковата – $30 900. Какой цвет? В России «Мазду-6» можно заказать в одном из двенадцати цветов. Доплачивать вам не придется только за белый «Арктический». А вот любой из одиннадцати металликов обойдется в дополнительные $500. Мы решили: оптимальная «Мазда-6» – 5-дверный хэтчбек «Туринг-2,0». В цвете металлик и с дисками из легкого сплава такой автомобиль обойдется в $27 700. Это не самая доступная «японка» среднего класса, но, учитывая ее таланты, – отличный выбор для тех, кто подыскивает яркий, безопасный, щедро оснащенный автомобиль, наделенный редким сочетанием отличной динамики и практичности. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mazda 6
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |