|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4116)Алексей С. про Mazda 6 2004 г.в.
Mazda 6 2003 г.в. // олег (Москва)
Mazda 6 2005 г.в. // gun (Ижевск)
Mazda 6 2005 г.в. // Константин (Москва)
Mazda 6 2006 г.в. // Вячеслав (Москва)
Mazda 6 2004 г.в. // Павел (Москва)
Автомобильные новостиMazda разрабатывает спортивные версии моделей 6 и 2
Mazda 6 превратится в купе и кабриолет // 16.04.2008
Новая Mazda 6 MPS скоро появится в Европе // 19.12.2007
Новая Mazda 6: еще больше Zoom-Zoom // 15.11.2007
Mazda 6 New появится в России 1 декабря // 14.11.2007
Тест-драйвы автомобилейСпортивная честь // Mazda 6
Оригами по-взрослому // Mazda 6
Недостающее звено // Mazda 6
Максимальный сибирский минимум // Mazda 6
Главное, ребята, сердцем не стареть! // Mazda 6, Toyota Avensis
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
Железная логика // Mazda 6
|
Не бойся, я с тобой! Mazda 6
Как и все ее сестрички, 2-литровая «шестерка» с АКП в новом воплощении стала дороже и комфортабельнее. Несколько изменился и характер машины.
«Ничего не бойся, тормози в самый последний момент. Остальное машина сделает сама!» – я, конечно, внимательно выслушал наставления инструктора, в роли которого выступал известный автогонщик Борис Шульмейстер. И все же «самого последнего момента» в первый раз ждать не стал – нажал на педаль пораньше. До красных конусов, означавших конец тормозного коридора, осталась, как говорят спортсмены, «целая трамвайная остановка». Ну-ка, попробуем еще… Со все возрастающим удовольствием – раз, другой, третий, пятый, восьмой – я разгонялся, проходил змейку и тормозил, пока не добрался до, казалось бы, границы возможного, нажимая левую педаль метров за десять до красных фишек. «Шестерка» послушно замедлялась, потом, следуя за поворотом руля, ныряла вправо, снова влево, разгон до 160-ти, торможение в пол, когда под правыми колесами укатанный до зеркального блеска снег, а под левыми полосы сухого асфальта перемежаются белыми языками, только что нанесенными метелью. Останавливается машина точно, четко, правильно, вселяя в водителя столь ценное на зимней дороге чувство абсолютной уверенности. Полтора часа, проведенные на полигоне, в который на несколько дней превратились взлетные полосы нефтеюганского аэродрома, подарили удовольствие тем большее, что было оно неожиданным. Ведь в моем распоряжении оказалась не самая мощная, 2-литровая версия «Мазды-6», да еще и стреноженная «автоматом». Что я о ней знал теоретически? Что 4-ступенчатая АКП предыдущей «шестерки» очень неплохо работала в паре со 147-сильным мотором, необычайно шустро для «автомата» реагируя на добавление газа. Однако нынешняя модель получила новый, 5-диапазонный агрегат, и передаточное число главной передачи уменьшилось с 4,42 до 3,86. А кроме того, что немаловажно, в целом машина второго поколения создавалась с прицелом на больший комфорт. Практически в точном соответствии с этой генеральной линией несколько изменился характер «автоматической» 2-литровой «шестерки». Нет, она ни в коем случае не превратилась в вальяжную, задумчивую баржу. Но резкой реакции на добавление газа от нее теперь не ждите. С нынешней «Маздой-6-2,0АТ» общий язык гораздо скорее найдет спокойный водитель. Уверенный, плавный, но ни в коей мере не сонный разгон это только подтверждает. А будете топтать педаль почем зря, толку не добьетесь. На этой машине можно поспешать – и очень даже бодро, о чем свидетельствуют и максимальная скорость за двести, и разгон до сотни меньше 11 секунд – но исключительно не торопясь. И как только вы научитесь с ней правильно обращаться, сразу оцените замечательную управляемость машины. То, как послушно, с какой завидной готовностью «шестерка» выполняет прихоти своего хозяина, просто не может не нравиться. «Ничего не бойся!» действительно можно сделать ее девизом, она и вправду «остальное сделает сама». Коллега Шульмейстера, еще один наш известнейший автогонщик Олег Кесельман, сравнивая машины предыдущего и нынешнего поколения, заметил, что новая «Мазда» лучше именно в управляемости. Искушенному водителю она может доставить истинное удовольствие. От себя могу добавить: возможно, самый обычный человек, не ас-раллист, не мастер кольцевых или ледовых гонок, и не сумеет оценить все нюансы управляемости «шестерки» (большинству из нас ведь это и ни к чему, не правда ли?), но ее надежное поведение на любой дороге, уверенность, которую она может вселить в своего даже весьма малоопытного хозяина, отметит каждый. Как нельзя не заметить серьезно снизившийся уровень шума – при этом 2-литровый мотор работает потише, нежели базовый объемом 1,8 л, – похвальную экономичность (она сбережет вам целый литр на каждую сотню пробега по сравнению с предшественницей) и ставший чуть просторнее салон. «Сам за собой» при росте в 185 см я уселся без проблем – еще и место осталось в 3–4 см в коленях и над головой. За удовольствие нужно платить, ведь так? В данном случае придется выложить на 60 тыс. рублей больше, чем за старую «Мазду-6-2,0АТ». И я уверен, вы вряд ли пожалеете о потраченных деньгах. Мы решили: такая «шестерка» своих денег однозначно стоит. Если вам нужен седан или универсал среднего класса с «автоматом», это одно из лучших предложений. Особенно учитывая весьма щедрое оснащение даже базовой версии. Автор: Александр Мельник Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mazda 6
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |