Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1124)
ВИС (7)
ГАЗ (468)
Донинвест (2)
ИЖ (23)
КамАЗ (28)
МАЗ (18)
Москвич (28)
ПАЗ (1)
РАФ (2)
СеАЗ (4)
ТагАЗ (19)
ЗАЗ (4)
ЗИЛ (8)
УАЗ (19)
Урал (3)
Acura (14)
Alfa Romeo (9)
Audi (281)
BAW (32)
Bentley (3)
BMW (329)
Buick (1)
BYD (1)
Cadillac (31)
Chery (29)
Chevrolet (206)
Chrysler (78)
Citroen (131)
Daewoo (91)
DAF (3)
Daihatsu (6)
Derways (1)
Dodge (73)
DongFeng (26)
Eagle (1)
Ferrari (1)
Fiat (40)
Ford (430)
Foton (1)
Freightliner (19)
GMC (3)
Great Wall (10)
Hafei (1)
Hino (1)
Honda (169)
Huanghai (2)
Hummer (18)
Hyundai (398)
Iran Khodro (6)
Infiniti (25)
International (5)
Isuzu (14)
IVECO (9)
Jaguar (5)
Jeep (40)
Kenworth (2)
Kia (228)
Lancia (4)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (107)
Lincoln (13)
Mack (1)
MAN (8)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (212)
Mercedes (536)
Mercury (5)
MG (1)
Mini (5)
Mitsubishi (377)
Nissan (420)
Opel (554)
Peterbilt (3)
Peugeot (104)
Plymouth (4)
Pontiac (19)
Porsche (22)
Renault (229)
Rover (22)
Saab (71)
Saturn (16)
Scania (9)
Scion (1)
SEAT (10)
Setra (2)
Skoda (118)
Smart (1)
SsangYong (10)
Subaru (172)
Suzuki (82)
TAM (1)
Tata (6)
Tatra (2)
Toyota (452)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (484)
Volvo (180)
ZX (3)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4118) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Алексей С. про Mazda 6 2004 г.в.

Mazda 6 2004 г.в. Всем привет! Кратко опишу опыт эксплуатации М6 Sport. Прошёл очередное ТО на 41000 км - по гарантии и инициативе сервиса поменяли подшипн...
Mazda 6 2003 г.в. // олег (Москва)
Mazda 6 2005 г.в. // gun (Ижевск)
Mazda 6 2005 г.в. // Константин (Москва)
Mazda 6 2006 г.в. // Вячеслав (Москва)
Mazda 6 2004 г.в. // Павел (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Спортивная честьМы не раз подмечали – новая “Мазда-6”, хотя и выглядит атлетичней предшественницы, по характеру, напротив, степенна. И все же есть “шестерка...

Обзоры подержанных авто

Хиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70

Хиты вторичного рынка. Средний класс.В каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выб...

С любимыми не расстаемся Mazda 6

На протяжении шести лет она оставалась одной из самых популярных машин среднего класса в России. Приятная внешне и азартная по характеру, «шестерка» оказалась еще и просто выгодным приобретением. Чем будет завлекать покупателей машина, только что пришедшая ей на смену?

Внешность

Она изменилась полностью, но в то же время сохранила фамильные черты. Общие пропорции и стремительный профиль кузова, схожий пятиугольник решетки радиатора сразу подскажут: перед вами именно «шестерка». А хищные, скульптурно проработанные передние крылья и раскосые фары явно перекликаются со стилем супер-купе RX-8 и недавно появившейся CX-7. Изощренней стала задняя оптика. Благородную отделку получили окна, форма задних дверей теперь изысканней.

Не забыли японцы и о техническом совершенствовании. Скажем, коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить на 0,03. Он теперь один из лучших в среднем классе – 0,27. Ярче светят фары, а в задних фонарях появились светодиоды. Колесная база прибавила 5 см, чуть длиннее и шире стал кузов – все это улучшило устойчивость на высоких скоростях.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Из прежних деталей в интерьере остались лишь дефлекторы воздуховодов по краям торпедо. Но стиль оформления салона тот же – владельцу первой «шестерки» многое здесь будет привычно. Прежде, не отрывая рук от «баранки», можно было управлять магнитолой, борткомпьютером и круиз-контролем, теперь на руль вынесли и управление 2-зонной «климатикой». Приборы утопили в стильных раструбах, кнопки обогрева кресел перенесли с торца подлокотника на торпедо. Крупнее теперь наружные зеркала, а задние подголовники больше не мешают обзору.

Жаль, сэкономили на переделке центрального тоннеля с японского на европейский манер – «ручник» расположен ближе к правому переднему креслу. Зато рычаг МКП оказался на пару сантиметров ближе к водителю. У пассажиров дивана появились дополнительные пара сантиметров для ног и 1,5 см по ширине на уровне плеч.

Динамика и экономичность

Машину, похоже, не стремились сделать азартней. Зато наделили куда лучшей звукоизоляцией и экономичностью. Моторы рабочим объемом 1,8 и 2 л остались прежними. Однако если динамика таких версий практически не изменилась (максимальная скорость возросла всего на 3–6 км/ч), то бензина в городе они требуют на литр-полтора меньше на каждой сотне. Чтобы этого добиться, японские инженеры и улучшали аэродинамику. Они даже сумели на два-три десятка килограммов уменьшить вес всей машины. А также изрядно поколдовали над передаточными числами трансмиссии. Так, у 1,8-литровой версии «короче» стали четвертая и пятая передачи, но главная «длиннее», у 2-литровой – «длиннее» шестая.

Со 170-сильной «четверкой» объемом 2,5 л, сменившей 2,3 (166 л. с.), «Мазда» тоже стала экономичней. А по динамике может соперничать с более мощными 6-цилиндровыми седанами. Однако разгон такой машины по-прежнему ровный.

Безопасность

Машина так же щедро оснащена средствами безопасности: 6 подушек, включая надувные «занавески» над четырьмя дверями, ABS и ESP. Тем не менее, активные подголовники, вдвое более жесткий кузов, новый подрамник, обеспечивающий на 10% лучшее поглощение фронтального удара, набор средств для защиты пешеходов позволяют предположить, что нью-«шестерка» обставит в тестах «ЕвроNCAP» хорошистку-предшественницу.

Благодаря увеличенному на 16 мм диаметру передних дисков еще эффективнее стали тормоза. Прежде на машину устанавливали ксеноновые фары только ближнего, теперь еще и дальнего света – так называемый биксенон. Кроме того, появилась возможность заказать датчик давления в шинах.

Бюджет

Год назад «Мазда-6» стоила от $22 900. С тех пор и дилеры повышали цены, и курс доллара снизился. В итоге за «1,8-Бэйз» просили 621 000 руб. ($25 600). Нынешняя базовая версия (она богаче на литые диски и MP3-формат магнитолы) стоит 653 000 руб. Оптимальный «2,0-Туринг» подорожал чуть больше – с 699 до 759 тыс. руб. АКП для такой машины по-прежнему обойдется в 39 тыс. руб. Кроме того, появилась возможность купить 2-литровую «шестерку» в версии «Спорт» – от 826 000 руб.

Наиболее мощные модели меньше остальных прибавили в цене. Предшественница «2,3-Спорт» стоила 829 000, новинка «2,5-Спорт» – 852 000 руб. Правда, получить последнюю с «автоматом» невозможно – в отличие от двигателя 2,3 л, 2,5-литровый с АКП не сочетается. Кроме того, больше не будут выпускать «Мазду-6» с полным приводом.

Мы решили: «Шестерка» чуть подросла в размерах, стала заметно изощренней внешне, экономичней, просторней и безопасней. Она сохранила азартный характер, но обрела куда более высокий уровень комфорта – чего так недоставало предшественнице. Вот почему подорожание в 23–60 тысяч рублей представляется вполне оправданным.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто (№24/2007)
Дата: 17.01.2008
Просмотров: 2661

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Mazda  6

Какую выбрать Mazda 6 Какую выбрать Mazda 6


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ