|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4118)Алексей С. про Mazda 6 2004 г.в.
Mazda 6 2003 г.в. // олег (Москва)
Mazda 6 2005 г.в. // gun (Ижевск)
Mazda 6 2005 г.в. // Константин (Москва)
Mazda 6 2006 г.в. // Вячеслав (Москва)
Mazda 6 2004 г.в. // Павел (Москва)
Автомобильные новостиMazda разрабатывает спортивные версии моделей 6 и 2
Mazda 6 превратится в купе и кабриолет // 16.04.2008
Новая Mazda 6 MPS скоро появится в Европе // 19.12.2007
Новая Mazda 6: еще больше Zoom-Zoom // 15.11.2007
Mazda 6 New появится в России 1 декабря // 14.11.2007
Тест-драйвы автомобилейСпортивная честь // Mazda 6
Оригами по-взрослому // Mazda 6
Недостающее звено // Mazda 6
Не бойся, я с тобой! // Mazda 6
Максимальный сибирский минимум // Mazda 6
Обзоры подержанных автоХиты вторичного рынка. Средний класс. // BMW 3 Series, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Mercedes C-Class, Nissan Primera, Opel Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Volkswagen Sharan, Volvo S60, Volvo V70, Volvo XC70
С приставкой Шесть // Mazda 6
Спортсменка и просто красавица // Mazda 6
Железная логика // Mazda 6
|
С любимыми не расстаемся Mazda 6
На протяжении шести лет она оставалась одной из самых популярных машин среднего класса в России. Приятная внешне и азартная по характеру, «шестерка» оказалась еще и просто выгодным приобретением. Чем будет завлекать покупателей машина, только что пришедшая ей на смену?
Внешность Она изменилась полностью, но в то же время сохранила фамильные черты. Общие пропорции и стремительный профиль кузова, схожий пятиугольник решетки радиатора сразу подскажут: перед вами именно «шестерка». А хищные, скульптурно проработанные передние крылья и раскосые фары явно перекликаются со стилем супер-купе RX-8 и недавно появившейся CX-7. Изощренней стала задняя оптика. Благородную отделку получили окна, форма задних дверей теперь изысканней. Не забыли японцы и о техническом совершенствовании. Скажем, коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить на 0,03. Он теперь один из лучших в среднем классе – 0,27. Ярче светят фары, а в задних фонарях появились светодиоды. Колесная база прибавила 5 см, чуть длиннее и шире стал кузов – все это улучшило устойчивость на высоких скоростях. Интерьер, удобство посадки и вместимость Из прежних деталей в интерьере остались лишь дефлекторы воздуховодов по краям торпедо. Но стиль оформления салона тот же – владельцу первой «шестерки» многое здесь будет привычно. Прежде, не отрывая рук от «баранки», можно было управлять магнитолой, борткомпьютером и круиз-контролем, теперь на руль вынесли и управление 2-зонной «климатикой». Приборы утопили в стильных раструбах, кнопки обогрева кресел перенесли с торца подлокотника на торпедо. Крупнее теперь наружные зеркала, а задние подголовники больше не мешают обзору. Жаль, сэкономили на переделке центрального тоннеля с японского на европейский манер – «ручник» расположен ближе к правому переднему креслу. Зато рычаг МКП оказался на пару сантиметров ближе к водителю. У пассажиров дивана появились дополнительные пара сантиметров для ног и 1,5 см по ширине на уровне плеч. Динамика и экономичность Машину, похоже, не стремились сделать азартней. Зато наделили куда лучшей звукоизоляцией и экономичностью. Моторы рабочим объемом 1,8 и 2 л остались прежними. Однако если динамика таких версий практически не изменилась (максимальная скорость возросла всего на 3–6 км/ч), то бензина в городе они требуют на литр-полтора меньше на каждой сотне. Чтобы этого добиться, японские инженеры и улучшали аэродинамику. Они даже сумели на два-три десятка килограммов уменьшить вес всей машины. А также изрядно поколдовали над передаточными числами трансмиссии. Так, у 1,8-литровой версии «короче» стали четвертая и пятая передачи, но главная «длиннее», у 2-литровой – «длиннее» шестая. Со 170-сильной «четверкой» объемом 2,5 л, сменившей 2,3 (166 л. с.), «Мазда» тоже стала экономичней. А по динамике может соперничать с более мощными 6-цилиндровыми седанами. Однако разгон такой машины по-прежнему ровный. Безопасность Машина так же щедро оснащена средствами безопасности: 6 подушек, включая надувные «занавески» над четырьмя дверями, ABS и ESP. Тем не менее, активные подголовники, вдвое более жесткий кузов, новый подрамник, обеспечивающий на 10% лучшее поглощение фронтального удара, набор средств для защиты пешеходов позволяют предположить, что нью-«шестерка» обставит в тестах «ЕвроNCAP» хорошистку-предшественницу. Благодаря увеличенному на 16 мм диаметру передних дисков еще эффективнее стали тормоза. Прежде на машину устанавливали ксеноновые фары только ближнего, теперь еще и дальнего света – так называемый биксенон. Кроме того, появилась возможность заказать датчик давления в шинах. Бюджет Год назад «Мазда-6» стоила от $22 900. С тех пор и дилеры повышали цены, и курс доллара снизился. В итоге за «1,8-Бэйз» просили 621 000 руб. ($25 600). Нынешняя базовая версия (она богаче на литые диски и MP3-формат магнитолы) стоит 653 000 руб. Оптимальный «2,0-Туринг» подорожал чуть больше – с 699 до 759 тыс. руб. АКП для такой машины по-прежнему обойдется в 39 тыс. руб. Кроме того, появилась возможность купить 2-литровую «шестерку» в версии «Спорт» – от 826 000 руб. Наиболее мощные модели меньше остальных прибавили в цене. Предшественница «2,3-Спорт» стоила 829 000, новинка «2,5-Спорт» – 852 000 руб. Правда, получить последнюю с «автоматом» невозможно – в отличие от двигателя 2,3 л, 2,5-литровый с АКП не сочетается. Кроме того, больше не будут выпускать «Мазду-6» с полным приводом. Мы решили: «Шестерка» чуть подросла в размерах, стала заметно изощренней внешне, экономичней, просторней и безопасней. Она сохранила азартный характер, но обрела куда более высокий уровень комфорта – чего так недоставало предшественнице. Вот почему подорожание в 23–60 тысяч рублей представляется вполне оправданным. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Mazda 6
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |