Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1413)
ВИС (10)
Волжанин (2)
ГАЗ (641)
Ивановец (6)
ИЖ (39)
КамАЗ (72)
КРАЗ (3)
МАЗ (52)
Москвич (16)
ПАЗ (2)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (37)
ЗАЗ (13)
ЗИЛ (34)
УАЗ (31)
Урал (7)
AC (1)
Acura (32)
Alfa Romeo (7)
Audi (615)
BAW (10)
Bentley (25)
BMW (818)
Bova (1)
Brilliance (10)
Buick (1)
BYD (11)
Cadillac (264)
Chery (136)
Chevrolet (828)
Chrysler (79)
Citroen (253)
Dadi (1)
Daewoo (219)
DAF (8)
Daihatsu (18)
Derways (2)
Dodge (111)
FAW (2)
Fiat (476)
Ford (2351)
Foton (1)
Freightliner (8)
Geely (4)
GMC (6)
Great Wall (7)
Hafei (1)
Hino (6)
Honda (359)
Huanghai (2)
Hummer (90)
Hyundai (868)
Ikarus (1)
Iran Khodro (2)
Infiniti (201)
International (5)
Isuzu (18)
Iveco (29)
Jaguar (11)
Jeep (59)
JMC (2)
Kenworth (1)
Kia (673)
Lamborghini (1)
Land Rover (45)
Lexus (237)
Liebao (1)
Lifan (50)
Lincoln (20)
Lotus (1)
MAN (23)
Maserati (3)
Maybach (5)
Mazda (387)
Mercedes (718)
Mercury (9)
Mini (7)
Mitsubishi (605)
Nissan (1617)
Opel (2385)
Peterbilt (3)
Peugeot (150)
Plymouth (3)
Pontiac (33)
Porsche (72)
Proton (1)
Renault (551)
Rolls-Royce (4)
Rover (16)
Saab (95)
Saturn (4)
Scania (21)
Scion (3)
SEAT (13)
Skoda (474)
Smart (7)
SsangYong (153)
Subaru (277)
Suzuki (259)
Tata (3)
Tatra (3)
Toyota (855)
Tianma (1)
Tianye (1)
Volkswagen (1385)
Volvo (219)
Vortex (9)
Yuejin (1)
ZX (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4583) Оставить свой отзыв об автомобиле!

xoxoL (Israel) про Mazda 3 2007 г.в.

Mazda 3 2007 г.в. Едет как по рельсам. Управляемость считаю лучшей в классе. Машинка была в комплектации спорт (2.0, 150 л.с, 6 ст механика, 17 дюймовыые низк...
Mazda 3 2005 г.в. // DimOn (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Наталья (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Павел (Санкт-Петербург)
Mazda 3 2007 г.в. // Олег (Севастополь)
Mazda 3 2007 г.в. // Frad (Одесса)

Автомобильные новости

Mazda 3 MPS New готова к дебюту

 Mazda 3 MPS New готова к дебютуНа весенней выставке в Женеве японская компания Mazda представит очередное поколение «горячей» модели 3 MPS New....

Тест-драйвы автомобилей

Автомат на посошокСпустя пять лет после дебюта и всего за полгода до появления наследника 2-литровая “трешка” получила долгожданную автоматическую трансмиссию...
Олимпийские резервы // Fiat Bravo, Mazda 3, SEAT Leon
Непростые вещи // Fiat Bravo, Kia Ceed, Mazda 3, Peugeot 308
Нагретые докрасна // Honda Civic, Mazda 3
Восходящая мода // Honda Civic, Mazda 3, Toyota Corolla

Обзоры подержанных авто

Mazda 3 в деталях: Многоликая матрешкаНа днях «Мазда» представила новую «трешку», но модель пре­дыдущего поколения, о которой сегодня речь, до сих пор в продаже. У кого есть 610 ...

Отзыв об автомобиле Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

Марка: Mazda 3 Имя автора: Sergey
Год выпуска: 2007 Город: Israel
Оценка автомобиля автором:  
- Стоимость эксплуатации: высокая
- Практичность: Практичность Mazda 3 2007 г.
- Надёжность: Надёжность Mazda 3 2007 г.
- Насколько Вы довольны автомобилем? Насколько Вы довольны автомобилем Mazda 3 2007 г.?

Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?

Добрый день всем маздовцам и гостям! Почему я выбрал этот автомобиль? ...было несколько причин.

С 1999 года ездил на Сузуки Балено, захотелось просто более свеженького, яркого, зажигательного, и такую же японскую чистокровку. Перед покупкой расматривал так же Форд Фокус-2, хотелось более вместительную и крупнее чем Балено машинку не очень дорогую. Сначала я было загорелся Фордом, вроде бы платформа одна с Маздой, но внутри он по-просторней на мой взгляд. Багажник огромный, двери массивные - чувствуется мощь и тяжесть. В салоне тоже всё вроде хорошо, не к чему придраться. Форд здорово отличается от предыдущей модели Фокуса 1 интерьером. Посидел я в нем пооблизывался и вышел! Уж больно дороговато было для меня, почти 30.000 доллларов за модификацию Trend-X. Правда туда входил стерео с MP-3 проигрывателем, плюс данные компьютера на русском языке, даже кажется голосовой синхронизатор по-русски. Магневые колеса 16" 195/60, противотуманки, на руле управление радиодиском.

Зашел я в рядом расположенный черз комнату офис компании Мазда. Передо мной стояла и переливалась в отражении солнечных лучей голубого цвета моя "красавица" Маздочка!!! Я так и обомлел увидев это дизайнерское чудо-красоту! Рука так и потянулась открыть дверь и нырнул в салон. Ну я не знаю, - вот как-то сразу повеяло чем-то задушу трепещущее. Такое удобство в кресле перед приборами и удобное эргономичное расположение, я так и обомлел! Строгий чёрный пластик, алюминевые вставки, кольца приборной панели с глубокими колдцами, - все было круто и зажигательно! Было днем все это, поэтому подсветки небыло. Да и в салоне ведь не заведёшь машину?! После меня в машину за руль села жена. Обхватив своими маленькими ручонками баранку с логотипом "Mazda" она болдела в прямом смысле этого слова. Форд такого воздействия на нас с женой впечатления не произвел. В этом наши желания и вкусы совпали. Правда в ней за ту же стоимость уже не было всего того, что было в Форде. Вот только колеса радиусом 17" 205/55 и управление на руле радиодиском входило в одинаковую комплектацию.

В Форде ещё был правда раздельный климат-контроль. Спросили страну - изготовителя Форда, нам ответили, Испания. Дальше продлжать нам было уже незачем! Так повелось, что испанские, итальянские, французские, бельгийские, чешские сборки почему-то теряют свою покупательскую способность по истичении лет перед продажей машины. Японские же наоборот, цену держат выше европейских. Продавая с рук одного года машины с тем же объемом двигателя разница в цене между японкой и европейкой составляет 8-15 тыс. шекелей. Уже перед покупкой думаешь наперед, если придется продавать - во сколько я проиграю! Японки конечно одни из качественных автомобилей, не для кого не секрет. Все сделано добротно просто и со вкусом. Резвые двигателя и драйверские способности. За 8 лет я проехал на бывшей Балено 64.000 км (мало конечно), но ни разу меня не подвела эта машинка. Поэтому я решил - буду брать снова японку сделанную в Японии. Турецкую Короллу, - на отрез отказался даже ехать в автосалон. Вобщем Мазда 3 у меня с 23 января, сегодня уже третье апреля. Проехал 2.500 км. Пока о поломках говорить рано, надеюсь что не придется вообще. Езда в машине замечательная. Звукоизоляция прекрасная, с 2006 года кажется была улучшена. Полнейший комфорт для этого класса машины.

Отзыв:

Прекрасный разгон, держит дорогу как танк. Со стороны посмотришь на неё когда обгоняет такая же видно, что как вкопанная к асфальту! Удобные кресла, приятный руль на ощупь, отличная рагонная динамика. Прекрасные тормаза, красивая с наворотами панель, подлокотник сзади посредине дивана откидывающийся. Две подсветки для водителя и рядом сидячего пассажира, работающих в трех режимах как и центральный фонарь посреди салона на потолке. Тех. обслуживание не проходил ещё - рановато! А вот страховки придется платить большие. В Израиле она на втором месте по угоняемости.

Плюсы

- Отличный внешний вид - дизайнерская работа
- Приятная шумоизоляция
- Японское качество сборки
- Достаточный обзор
- Широкая и просторная

Минусы

- Низко расположен бампер над землей
- Не читает МР-3, пожалели


Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Уважаемые господа, я никого ни кому не собираюсь навязывать своё мнение. Я бы все равно купил бы Мазду вновь и вновь. Всем приятной, комфортной и безопасной езды!!! Конечно же стоит покупать Мазду 3!!!

Оценка отзыва: 5.0
Уже проголосовало: 69
 


КОММЕНТАРИИ



Алексашка // 2007.12.23 18:20:03

До штирлица не дошла записка из центра.
Он прочитал её еще раз до него опять не дошло...

Это единственный отрицательные моменты, в остальном же журналисты говорят что мазда лучьше, но ведь вес можно легко уменьшить, подвеску настроитьтак как это изначально не раллийная машина а обычная, на грунте она будет вести себя также, а на асфальте я думаю это не особо важно передний или полный привод...
Меня все равно не убедить что у мазды полный привод лучьше, пока я не увижу её в ралли... На эволюциях выступают, хоть они все время и ломаются и недоезжают до финиша, значит и на маздах можно...

mishkamish // 2007.12.23 11:20:38

Алексашка, Вы вообще прочитали что-нибудь из того, что я написал выше? Вот именно, что для того, чтобы правильно использовать весь потенциал постоянного полного привода Субару и участвовать в ралли надо быть спортсменом-профессионалом! Вы таковым являетесь? Я нет, и почему-то мне так кажется, что и Вы тоже вряд ли больше чем на любителя потянете!
Я не буду в тысячный раз повторять все, что уже выше сказано. Надеюсь, не поленитесь хотя бы взглянуть и вникнуть в суть вещей!

Алексашка // 2007.12.22 13:19:19

почему же тогда Мазда в ралли не участвует? Если она так легко управляется, и у нее такой превосходный полный привод?... Тогда Профессионалы от нее воодще без ума были...

mishkamish // 2007.12.22 12:26:37

... а это уже цитата из второй статьи сравнения с Импрезой с трассой и с самим собой. И Evolution в этой борьбе — не «коварный изменщик», как Impreza, а верный союзник.

Потрясающая послушность! Фаза первоначального сноса невелика, точно предсказуема — и переходит в занос пусть и резковато, но именно тогда, когда этого ждешь. Реакции на поворот руля, на сброс или добавление газа — отточенно быстрые, а главное — однозначные. С машиной можно делать все что хочешь! Разгон на прямой тоже более стабилен, чем на Subaru, — Lancer требует минимальной коррекции.

В итоге, усреднив все времена заездов, мы выявили победителя — на трассе, которую проходишь за две минуты, Evolution позволяет отыграть около полусекунды.

А Mazda? Она отстала — на полторы секунды от Evo и на секунду от Subaru. Но управлять Маздой — не меньшее удовольствие, чем «эволюцией»!

Моментов, когда муфта подключает задний привод, практически не ощущаешь — вести машину тягой в вираже можно так же просто и уверенно, как это делаешь на Evo. Подлетел к виражу, оттормозился, под сброс газа поставил машину в занос — и снова педаль в пол. Угол заноса стабилизируется — и Mazda, выбрасывая фонтаны снега из-под всех четырех колес, скользит боком в уверенном разгоне.

Причем благодаря тому, что Mazda мягче во всех своих реакциях, вести ее в скольжениях даже проще, чем Evolution! И конечно, в ее повадках нет и следа строптивости Subaru.

Может быть, мы пристрастны? Может, чего-то не понимаем? И мы решили пригласить на полигон «третейских судей» — профессиональных инструкторов двух школ водительского мастерства, Mitsubishi и Subaru. Но и у них получился аналогичный расклад. Во время хронометрируемых заездов по менее скоростной трассе между конусами на широкой заснеженной площадке и Дмитрий Болысов из школы Driving Art, и Дмитрий Савостин из школы Subaru быстрее были на Evo. А Mazda хоть и отстала, но помогла инструкторам «везти» стабильные времена круга. Меж тем, чтобы показать на Subaru второй результат, обоим мастерам пришлось сделать немало заездов — попытки были крайне нестабильными.

Mazda 6 MPS — это чудо! Конечно, для раллийной езды она тяжеловата, подвеска мягковата, гидроусилитель «затыкается» при быстром вращении руля... Кроме того, все-таки здесь «неполный» полный привод. На снегу все великолепно. А что будет на грунте? На асфальте? При перегреве муфты, когда электроника может ограничить активность механизма, и Mazda будет более «переднеприводной»?

Все это мы проверим очень скоро. Но пока, на зимних дорогах, Mazda 6 MPS нас очаровала. Выверенная, эталонная, очень простая и понятная управляемость в скольжениях, совмещенная с высочайшей безопасностью. Ведь только Mazda в этом трио имеет систему стабилизации DSC — работающую мягко и ненавязчиво. Такая бы совсем не помешала Импрезе с ее коварной, неоднозначной управляемостью."

Лично я не спортсмен-профессионал и не фанат бездорожья, поэтому двумя руками за подключаемый полный привод Мазды 6 МПС, чем за постоянный Субаровский.

mishkamish // 2007.12.22 12:18:32

Алексашка, все дело в том, что подключаемый полный привод передает вращающий момент на заднюю ось при проскальзывании в пропорции менее 50%, поэтому как раз здесь неподготовленному водителю намного проще справиться с авто, чем с тем же Субару. Я не случайно дал выше ссылку на тесты. Приведу из него небольшую цитату, чтобы было более понятно:

"Тут нас ждал сюрприз. В быстрых скольжениях нам больше понравилась не Subaru, a Mazda — с ее «электронным» полным приводом!

Если отключить систему стабилизации, то Mazda охотно уходит в легко контролируемый занос и под тягой, и под сброс газа. Хочешь поставить машину боком в вираже? Сбрасываешь газ — и Mazda без раздумий начинает скользить задними колесами. А если скорость на входе недостаточно велика, смело добавляешь газ — и вновь занос. Поставил машину боком — и с удивительной легкостью держишь этот угол даже на затяжной дуге, при этом успевая переключиться со второй передачи на третью на скорости около 100 км/ч! И все это — при минимальной работе рулем.

Немало полноприводников побывало в наших руках, но столь простого, надежного и приятного в управлении не было уже давно... Очевидно, что «снежная» программа управления муфтой заднего привода на Мазде настроена по-боевому (есть еще «спортивная» и «нормальная» программы, которые компьютер выбирает автоматически). Да и самоблокирующийся задний дифференциал помогает.

Правда, на асфальте Mazda 6 MRS может вести себя по-другому. Так что вердикт отложим до весенних тестов.

А что же Subaru? Увы, Legacy не может похвалиться ни однозначностью реакций на изменение тяги, ни стабильностью в скольжениях. Даже на старте машина заметнее «виляет хвостом», вынуждая водителя подруливать. Чтобы уверенно войти в поворот, рулем нужно работать с большим опережением и почти всегда применять контрсмещение. А если без контрсмещения, как на Мазде? Ничего хорошего. Сначала Subaru скользит передними колесами наружу поворота, а после падения скорости уходит в довольно резкий занос. Чтобы держать стабильный угол заноса на скоростной дуге, надо изрядно попотеть: Legacy то стремится довернуться внутрь, то «распускает» траекторию. Так и проходишь всю дугу «пилой», постоянно корректируя угол заноса.

Кстати, такое поведение Legacy — не сюрприз. Ведь мы часто отмечали, что автомобили с самоблокирующимся симметричным межосевым дифференциалом отличаются неоднозначностью в поведении... Но раньше списывали это на особенности полного привода «вообще». А теперь убеждаемся, что есть более простые в управлении полноприводники!"....





СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ