Едет как по рельсам. Управляемость считаю лучшей в классе. Машинка была в комплектации спорт (2.0, 150 л.с, 6 ст механика, 17 дюймовыые низк...
|
Mazda 3 2005 г.в. // DimOn (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Наталья (Москва)
Mazda 3 2007 г.в. // Павел (Санкт-Петербург)
Mazda 3 2007 г.в. // Олег (Севастополь)
На весенней выставке в Женеве японская компания Mazda представит очередное поколение «горячей» модели 3 MPS New....
|
Спустя пять лет после дебюта и всего за полгода до появления наследника 2-литровая “трешка” получила долгожданную автоматическую трансмиссию...
|
На днях «Мазда» представила новую «трешку», но модель предыдущего поколения, о которой сегодня речь, до сих пор в продаже. У кого есть 610 ...
|
|
Отзыв об автомобиле Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.
Марка: Mazda 3
|
Имя автора: Sergey |
Год выпуска: 2007 |
Город: Israel |
Оценка автомобиля автором: |
|
- Стоимость эксплуатации: |
высокая |
- Практичность: |
|
- Надёжность: |
|
- Насколько Вы довольны автомобилем? |
|
|
Почему Вы выбрали именно этот автомобиль?
Какие еще модели Вы рассматривали перед покупкой?Добрый день всем маздовцам и гостям! Почему я выбрал этот автомобиль? ...было несколько причин.
С 1999 года ездил на Сузуки Балено, захотелось просто более свеженького, яркого, зажигательного, и такую же японскую чистокровку. Перед покупкой расматривал так же Форд Фокус-2, хотелось более вместительную и крупнее чем Балено машинку не очень дорогую. Сначала я было загорелся Фордом, вроде бы платформа одна с Маздой, но внутри он по-просторней на мой взгляд. Багажник огромный, двери массивные - чувствуется мощь и тяжесть. В салоне тоже всё вроде хорошо, не к чему придраться. Форд здорово отличается от предыдущей модели Фокуса 1 интерьером. Посидел я в нем пооблизывался и вышел! Уж больно дороговато было для меня, почти 30.000 доллларов за модификацию Trend-X. Правда туда входил стерео с MP-3 проигрывателем, плюс данные компьютера на русском языке, даже кажется голосовой синхронизатор по-русски. Магневые колеса 16" 195/60, противотуманки, на руле управление радиодиском.
Зашел я в рядом расположенный черз комнату офис компании Мазда. Передо мной стояла и переливалась в отражении солнечных лучей голубого цвета моя "красавица" Маздочка!!! Я так и обомлел увидев это дизайнерское чудо-красоту! Рука так и потянулась открыть дверь и нырнул в салон. Ну я не знаю, - вот как-то сразу повеяло чем-то задушу трепещущее. Такое удобство в кресле перед приборами и удобное эргономичное расположение, я так и обомлел! Строгий чёрный пластик, алюминевые вставки, кольца приборной панели с глубокими колдцами, - все было круто и зажигательно! Было днем все это, поэтому подсветки небыло. Да и в салоне ведь не заведёшь машину?! После меня в машину за руль села жена. Обхватив своими маленькими ручонками баранку с логотипом "Mazda" она болдела в прямом смысле этого слова. Форд такого воздействия на нас с женой впечатления не произвел. В этом наши желания и вкусы совпали. Правда в ней за ту же стоимость уже не было всего того, что было в Форде. Вот только колеса радиусом 17" 205/55 и управление на руле радиодиском входило в одинаковую комплектацию.
В Форде ещё был правда раздельный климат-контроль. Спросили страну - изготовителя Форда, нам ответили, Испания. Дальше продлжать нам было уже незачем! Так повелось, что испанские, итальянские, французские, бельгийские, чешские сборки почему-то теряют свою покупательскую способность по истичении лет перед продажей машины. Японские же наоборот, цену держат выше европейских. Продавая с рук одного года машины с тем же объемом двигателя разница в цене между японкой и европейкой составляет 8-15 тыс. шекелей. Уже перед покупкой думаешь наперед, если придется продавать - во сколько я проиграю! Японки конечно одни из качественных автомобилей, не для кого не секрет. Все сделано добротно просто и со вкусом. Резвые двигателя и драйверские способности. За 8 лет я проехал на бывшей Балено 64.000 км (мало конечно), но ни разу меня не подвела эта машинка. Поэтому я решил - буду брать снова японку сделанную в Японии. Турецкую Короллу, - на отрез отказался даже ехать в автосалон. Вобщем Мазда 3 у меня с 23 января, сегодня уже третье апреля. Проехал 2.500 км. Пока о поломках говорить рано, надеюсь что не придется вообще. Езда в машине замечательная. Звукоизоляция прекрасная, с 2006 года кажется была улучшена. Полнейший комфорт для этого класса машины.
|
|
Отзыв:
Прекрасный разгон, держит дорогу как танк. Со стороны посмотришь на неё когда обгоняет такая же видно, что как вкопанная к асфальту! Удобные кресла, приятный руль на ощупь, отличная рагонная динамика. Прекрасные тормаза, красивая с наворотами панель, подлокотник сзади посредине дивана откидывающийся. Две подсветки для водителя и рядом сидячего пассажира, работающих в трех режимах как и центральный фонарь посреди салона на потолке. Тех. обслуживание не проходил ещё - рановато! А вот страховки придется платить большие. В Израиле она на втором месте по угоняемости.
Плюсы
- Отличный внешний вид - дизайнерская работа
- Приятная шумоизоляция
- Японское качество сборки
- Достаточный обзор
- Широкая и просторная
|
Минусы
- Низко расположен бампер над землей
- Не читает МР-3, пожалели
|
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Уважаемые господа, я никого ни кому не собираюсь навязывать своё мнение. Я бы все равно купил бы Мазду вновь и вновь. Всем приятной, комфортной и безопасной езды!!! Конечно же стоит покупать Мазду 3!!!
|
КОММЕНТАРИИ
Алексашка // 2007.12.23 18:20:03
До штирлица не дошла записка из центра.
Он прочитал её еще раз до него опять не дошло...
Это единственный отрицательные моменты, в остальном же журналисты говорят что мазда лучьше, но ведь вес можно легко уменьшить, подвеску настроитьтак как это изначально не раллийная машина а обычная, на грунте она будет вести себя также, а на асфальте я думаю это не особо важно передний или полный привод...
Меня все равно не убедить что у мазды полный привод лучьше, пока я не увижу её в ралли... На эволюциях выступают, хоть они все время и ломаются и недоезжают до финиша, значит и на маздах можно...
mishkamish // 2007.12.23 11:20:38
Алексашка, Вы вообще прочитали что-нибудь из того, что я написал выше? Вот именно, что для того, чтобы правильно использовать весь потенциал постоянного полного привода Субару и участвовать в ралли надо быть спортсменом-профессионалом! Вы таковым являетесь? Я нет, и почему-то мне так кажется, что и Вы тоже вряд ли больше чем на любителя потянете!
Я не буду в тысячный раз повторять все, что уже выше сказано. Надеюсь, не поленитесь хотя бы взглянуть и вникнуть в суть вещей!
Алексашка // 2007.12.22 13:19:19
почему же тогда Мазда в ралли не участвует? Если она так легко управляется, и у нее такой превосходный полный привод?... Тогда Профессионалы от нее воодще без ума были...
mishkamish // 2007.12.22 12:26:37
... а это уже цитата из второй статьи сравнения с Импрезой с трассой и с самим собой. И Evolution в этой борьбе — не «коварный изменщик», как Impreza, а верный союзник.
Потрясающая послушность! Фаза первоначального сноса невелика, точно предсказуема — и переходит в занос пусть и резковато, но именно тогда, когда этого ждешь. Реакции на поворот руля, на сброс или добавление газа — отточенно быстрые, а главное — однозначные. С машиной можно делать все что хочешь! Разгон на прямой тоже более стабилен, чем на Subaru, — Lancer требует минимальной коррекции.
В итоге, усреднив все времена заездов, мы выявили победителя — на трассе, которую проходишь за две минуты, Evolution позволяет отыграть около полусекунды.
А Mazda? Она отстала — на полторы секунды от Evo и на секунду от Subaru. Но управлять Маздой — не меньшее удовольствие, чем «эволюцией»!
Моментов, когда муфта подключает задний привод, практически не ощущаешь — вести машину тягой в вираже можно так же просто и уверенно, как это делаешь на Evo. Подлетел к виражу, оттормозился, под сброс газа поставил машину в занос — и снова педаль в пол. Угол заноса стабилизируется — и Mazda, выбрасывая фонтаны снега из-под всех четырех колес, скользит боком в уверенном разгоне.
Причем благодаря тому, что Mazda мягче во всех своих реакциях, вести ее в скольжениях даже проще, чем Evolution! И конечно, в ее повадках нет и следа строптивости Subaru.
Может быть, мы пристрастны? Может, чего-то не понимаем? И мы решили пригласить на полигон «третейских судей» — профессиональных инструкторов двух школ водительского мастерства, Mitsubishi и Subaru. Но и у них получился аналогичный расклад. Во время хронометрируемых заездов по менее скоростной трассе между конусами на широкой заснеженной площадке и Дмитрий Болысов из школы Driving Art, и Дмитрий Савостин из школы Subaru быстрее были на Evo. А Mazda хоть и отстала, но помогла инструкторам «везти» стабильные времена круга. Меж тем, чтобы показать на Subaru второй результат, обоим мастерам пришлось сделать немало заездов — попытки были крайне нестабильными.
Mazda 6 MPS — это чудо! Конечно, для раллийной езды она тяжеловата, подвеска мягковата, гидроусилитель «затыкается» при быстром вращении руля... Кроме того, все-таки здесь «неполный» полный привод. На снегу все великолепно. А что будет на грунте? На асфальте? При перегреве муфты, когда электроника может ограничить активность механизма, и Mazda будет более «переднеприводной»?
Все это мы проверим очень скоро. Но пока, на зимних дорогах, Mazda 6 MPS нас очаровала. Выверенная, эталонная, очень простая и понятная управляемость в скольжениях, совмещенная с высочайшей безопасностью. Ведь только Mazda в этом трио имеет систему стабилизации DSC — работающую мягко и ненавязчиво. Такая бы совсем не помешала Импрезе с ее коварной, неоднозначной управляемостью."
Лично я не спортсмен-профессионал и не фанат бездорожья, поэтому двумя руками за подключаемый полный привод Мазды 6 МПС, чем за постоянный Субаровский.
mishkamish // 2007.12.22 12:18:32
Алексашка, все дело в том, что подключаемый полный привод передает вращающий момент на заднюю ось при проскальзывании в пропорции менее 50%, поэтому как раз здесь неподготовленному водителю намного проще справиться с авто, чем с тем же Субару. Я не случайно дал выше ссылку на тесты. Приведу из него небольшую цитату, чтобы было более понятно:
"Тут нас ждал сюрприз. В быстрых скольжениях нам больше понравилась не Subaru, a Mazda — с ее «электронным» полным приводом!
Если отключить систему стабилизации, то Mazda охотно уходит в легко контролируемый занос и под тягой, и под сброс газа. Хочешь поставить машину боком в вираже? Сбрасываешь газ — и Mazda без раздумий начинает скользить задними колесами. А если скорость на входе недостаточно велика, смело добавляешь газ — и вновь занос. Поставил машину боком — и с удивительной легкостью держишь этот угол даже на затяжной дуге, при этом успевая переключиться со второй передачи на третью на скорости около 100 км/ч! И все это — при минимальной работе рулем.
Немало полноприводников побывало в наших руках, но столь простого, надежного и приятного в управлении не было уже давно... Очевидно, что «снежная» программа управления муфтой заднего привода на Мазде настроена по-боевому (есть еще «спортивная» и «нормальная» программы, которые компьютер выбирает автоматически). Да и самоблокирующийся задний дифференциал помогает.
Правда, на асфальте Mazda 6 MRS может вести себя по-другому. Так что вердикт отложим до весенних тестов.
А что же Subaru? Увы, Legacy не может похвалиться ни однозначностью реакций на изменение тяги, ни стабильностью в скольжениях. Даже на старте машина заметнее «виляет хвостом», вынуждая водителя подруливать. Чтобы уверенно войти в поворот, рулем нужно работать с большим опережением и почти всегда применять контрсмещение. А если без контрсмещения, как на Мазде? Ничего хорошего. Сначала Subaru скользит передними колесами наружу поворота, а после падения скорости уходит в довольно резкий занос. Чтобы держать стабильный угол заноса на скоростной дуге, надо изрядно попотеть: Legacy то стремится довернуться внутрь, то «распускает» траекторию. Так и проходишь всю дугу «пилой», постоянно корректируя угол заноса.
Кстати, такое поведение Legacy — не сюрприз. Ведь мы часто отмечали, что автомобили с самоблокирующимся симметричным межосевым дифференциалом отличаются неоднозначностью в поведении... Но раньше списывали это на особенности полного привода «вообще». А теперь убеждаемся, что есть более простые в управлении полноприводники!"....
Алексашка // 2007.12.22 10:53:58
на самом деле именоо подключаемый полный привад опасен в поворотах, да и полный привод вообще опасен в заносах, из него не выйдешь тогда...
Shef // 2007.12.21 20:21:56
Не скажите... Часто даже секунда, в течение которой включается в работу вторая ось, может стать критичной. Хотя, может быть, это немного моё субъективное мнение, так как я всегда являлся и являюсь сторонником и поклонноким постоянного полного привода.
mishkamish // 2007.12.21 20:18:42
Shef, я имел ввиду разницу между подключаемым и постоянным полным приводом. На скользкой и мокрой дороге подключаемый полный привод не менее эффективен, чем постоянный.
Shef // 2007.12.21 20:12:19
Да не скажите... На легковых тоже постоянный полный привод часто лишним не бывает - особенно на скользкой и мокрой дороге. А экономия - так это понятие относительное.
mishkamish // 2007.12.21 20:07:11
Алексашка, но на деле именно подключаемый привод оказывается проще и удобней в эксплуатации для легковых автомобилей, особенно для простого водителя, а кроме того он экономичней. Все-таки, постоянный полный привод, ИМХО, предпочтителен для внедорожников.
Алексашка // 2007.12.19 18:07:46
mishkamish, если не ошибаюсь то у мазды не постоянный полный привод а подключаемый при проскальзывании ведущтх колес...
так же как и БМВ и Ламборджини...
Kaltman // 2007.12.19 16:53:26
mishkamish, речь была о DOLL, если приняли на свой счет, сорри.
mishkamish // 2007.12.19 15:10:20
Kaltman, вообще-то, это мое право высказывать здесь на форуме свое мнение и говорить о достоинствах автомобиля с приведением подтверждающих фактов, а также доводить до сведения людей информацию, которой они могут просто не располагать, вследствие чего могут сделать ошибочный выбор!
Причем, если обратите внимание, то подобную информацию я привожу не только в отношении М3, но и других автомобилей.
Алексашка, а чем, по-Вашему, полный привод Субару лучше полного привода М6 МПС? Все-таки, МПС - не авто для бездорожья! А Субару это больше авто для профессионалов, а вот для неподготовленных водителей Субару может преподнести весьма неприятный сюрприз. Вот, кстати, интересные тесты//www.autoreview.ru/archive/2006/03/Mazda6MPS/
http://autoreview.ru/archive/2006/07/6mps_lancer_evo9_impreza_wrxsti/
А вот то, что у М3 МПС нет полного привода и это серьезный минус, я полностью согласен! Хотя, в Японии, насколько я знаю, есть вариации и с полным приводом.
Алексашка // 2007.12.19 09:08:29
я согласен только в том что она лучьше в ценовой категории до 35т$... но чисто внешне шкода актавиа РС мне нравится больше... а с технической точки зрения несомненно если бы еще полный привод, но не как У М-6 МПС, а у субару...
Mixas // 2007.12.19 07:06:27
Вот тут кстати Mazda 3MPS признана лучшим спортивным автомобилем 2007 года в ценовой категории до 50.000$ Результаты определялись по голосованию, вроде все объективно.
Kaltman // 2007.12.18 20:56:43
mishkamish, то что выше напоминает массовую рекламную кампанию...
mishkamish // 2007.12.18 20:07:36
Информация для любителей АКП и движков помощнее. Насколько я знаю, очень многие отказались от покупки М3 именно в связи с отсутствием АКП с наиболее мощным в линейке 150-сильным 2-литровым двигателем. Так вот, в следующем году, наконец, должны появиться комплектации 2-литровой Мазды3 с АКП.
Для многих эта инфа уже может быть не актуальна, но, как говорится, лучше поздно чем никогда!
DOLL // 2007.04.28 21:08:10
У меня М-3 2006 года. Купил весной. Ей 1 год.
Нравиться жёсткость подвески, качество металла, слабина двигателя 1.6, низкое качество пластика, попросторнее бы салон....
Продам к новому году и возьму себе новогодний подарок. Думаю между новой Маздой, Тойотой-короллой или Хёндай-элантрой. Смотрел и ездин на двух последних. О тойоте всегда высокого мнения был, но кореец меня поразил- это фантастика , а не машина. Не престижно её брать наверно, но отпад-авто. Потрясающая отделка как внутри так и снаружи + подгон деталей.
mishkamish // 2007.04.25 23:33:01
Еще немного о надежности Мазды3//auto.mail.ru/article?id=22178
mishkamish // 2007.04.15 23:26:32
DR, у меня как раз седан, видимо, выразился неправильно, исправил.
DR // 2007.04.15 22:54:35
mishkamish, а у тебя хетч, я забыл?
DR // 2007.04.15 22:53:53
osa, все нормально. Может я на таких манагеров попадал с 5ГВ, не знаю. Потом я передумал в пользу SX 4 а с ним еще больший гемор, как оказалось. Тогда я плюнул на узкоглазых и обратил внимание на додж. Для города переднеприводного авто мне вполне хватает. Грязь я никогда не месил и не собираюсь. Про покорение бордюров я упомянул в сравнении с Ситроеном С3.
mishkamish // 2007.04.15 22:51:50
osa, по поводу М3 +1, однако, как ее ни жалко, но иногда засовывать что-нибудь приходится и порой объема багажника седана, вернее сказать, его высоты в сравнении с хетчбеком очень не хватает!
osa // 2007.04.15 22:35:02
DR, нельзя калибр сравнивать с сх4 калибр в другой весовой категории и обьективно и субьективно сх меньше и значительно ,а насчёт клиренса если даже и поменьше чем у калибра но база тоже меньше и обьективно по преодолению бордюров сх4 предпочтительней.
и честно заказывал гв5 почти одновременно с вами когда вы заказывали калибр. никаких проблем не ощутил получил в течении двух месяцев и то что заказывал(не отказная) незнаю как калибр но на своей сюзюке я лазил на такие бордюры что калибр я думаю отдыхает(без обид-нехочу вас обидеть просто внедорожник это внедорожник ни какие кросоверы и паркетники рядом не стояли,а ради этого лично я готов пожертвовать многим да и подождать если надо)вообще лучше иметь две машины для души и для езды.
по мазде 3 я бы всётаки предпочёл седан он менее шумен на ходу и посолидней смотрится-хотя хетч более практичен(но почему то никак не могу представить что бы в мазду засовывать какой нибудь старый стол-жалко такую машинку.) :-)
mishkamish // 2007.04.14 21:27:30
Гость, ну, некоторые предпочитают жесткий секс!
P.S. я уже 20 тысяч отъездил на рестайлинговой М3, нормальная подвеска, нет в ней излишней жесткости (хотя, возможно, смотря с чем сравнивать), лично я вообще никакого дискомфорта не ощущаю, в т.ч. и в дальних поездках!
Даже у новой Корсы подвеска жестче!
Anonymous // 2007.04.14 21:18:24
Мазда-3 жесковата. В ней и ехать и сексом заниматься жёстко...
DR // 2007.04.13 21:55:40
Серег, он бы у меня был бы (я имею в виду 5 Гранд витару 2007г.) если бы не было такого гемора с Сюзуки в тот момент. Но с другой стороны, я купил Додж без всяких кредитных обязательств, оплатил полное каско, а то бы сидел бы в долговой яме. Все что Бог ни делает, все к лучшему.
Shef // 2007.04.13 13:58:44
DR, а был бы у тебя нормальный внедорожник, ты бы и не такие препятствия штурмовал
P.S Флейм не по теме заканчиваем!
DR // 2007.04.13 13:24:50
Лиль, спасибо!
Лилия // 2007.04.13 10:55:46
Кстати, по-моему все хранцузы отличаются низкосвисающим передним бампером
DR // 2007.04.12 23:01:02
Лиль, немного другого, но все-таки. почти можно сказть одного, ибо Калибр больше смахивает на кроссовер (разве что в РФ исключительно переднеприводный), нежели на фоициально заявленный гольф -класс типа хетчбек.СХ4 кстати тоже, хоть и считается кроссовером, но модиль с АКПП у них переднеприводная, с МКПП полноприводная. Но по клиренсу Калибр превосходит Сюзуки, как ни крути. Я сейчас на нем залезаю на такие бордюры, к которым на Ситроене близко боялся подрулить. :-)
Лилия // 2007.04.12 22:31:44
Гость, хотите свидание назначить?
2 DR: Дим, так вроде ж Калибр другого класса машинка или я путаю его с какой-то другой моделью Доджа?
Anonymous // 2007.04.11 22:56:29
Лилия, я бы лучше не Субару на вашем месте щупал
DR // 2007.04.11 22:36:19
mishkamish, залезал я тут в СХ4 - надо сказать не впечатлил. Поразил маленький объем багажника (по сравнению с Калибром), небольшой клиренс (С Калибром опять же). В общем, я как и ты, еще раз убедился, все что Бог не делает, все к лучшему. Я не жалею, что тогда ты обратил мое внимание на Додж и я сейчас езжу на нем.
Лилия // 2007.04.11 21:49:19
Сильно. Аплодирую стоя
mishkamish // 2007.04.11 00:24:02
Народ, неужели вы думаете, что я стану обижаться на такой бред? Ну нравится гавкать из-за угла - на здоровье!
А то, что, сами того не ведая, Мазду с Порше и Лексусом подсознательно сравниваете уже о многом говорит!
Антонов Слава // 2007.04.11 00:09:45
Макарыч, не обижайте mishkamish- он хороший...
Мазда исправиться в 2007 году :-)
Макарыч // 2007.04.11 00:06:56
По "одним" данным Мазда лучший авто, а по другим- еле в 10-ку попадает! Корейцы с китайцами её сделали и то...
Порше и Лексус лидер, а не ваша сраная мазда. Едет как по шпалам и в неё еле влезешь... Если только карлики...
mishkamish // 2007.04.09 23:25:22
Импреза с 1,5 литровым 106-сильным движком вполне проста и по цене достаточно демократична (от 21 тысячи с копейками) с учетом наличия полного привода!
Лилия // 2007.04.09 22:53:11
Ну... Субару, конечно, это вне всяких сомнений отличный автомобиль, но все ж таки нужно ехать и "пощупать" его. Вообще из субарок мне оутбэк нравился , а сейчас и форестер неплох, но после терраны, я понимаю, что для поездок на природу эти авто уже не годятся, а уж если и брать для поездок по городу, то что-нибудь по-проще. ;)
mishkamish // 2007.04.09 22:46:53
Лилия, просто для интереса, посмотрите Субару Импрезу, вдруг понравится.
http://www.subaru.ru/lineup/impreza07/sedan_wagon/model1.asp
Лилия // 2007.04.09 22:37:05
Именно это я и смотрела :)
Мне ж нужно по городу ездить, ну и чуток загород. А для всяких вылазок на природу у нас есть террана.
mishkamish // 2007.04.09 22:23:43
Вообще, у Сузуки мне SX4 очень нравится (просто идеальный универсальный автомобиль для города и вылазок на природу), сам его чуть не взял, даже залог внес, но душевные стремления взяли верх над трезвым расчетом, поэтому теперь я на М3, о чем, собственно, ни капли не жалею. А если Свифт, то есть смысл взять с полным приводом - ИМХО, весьма интересный вариант.
http://www.avtodina.ru/index.php?page=swift_japan_comprice
Лилия // 2007.04.09 22:03:33
Напомню, что я сейчас не работаю
mishkamish // 2007.04.09 00:55:42
После Алмеры Свифт, по-моему, мелковат будет. А вообще, в этом классе сейчас я бы однозначно рекомендовал Опель Корсу. Хотя, скоро еще Мазда2 новая должна появиться, может, тоже интересный авто будет.
Лилия, а Кашкай не хотите? Все-таки преемственность марки как никак! Или так и не стали фанаткой Ниссана?
Лилия // 2007.04.08 18:53:56
Да вот подумываю поменять машину, поэтому начинаю очердные исследования. Мож, конечно, возьму судзуки свифт, а может сивик или мазду 3. Буду думать.
mishkamish // 2007.04.06 22:22:26
Лилия, трешку тоже уже обновили, причем еще в прошлом году летом, но видимых изменений, как и в случае с М6, было не очень много, так чуть подретушировали, чуть подправили интерьер. В общем, правильно рассудили, что от добра добра не ищут. Вместе с тем изменили настройки подвески, она стала более комфортна, с 2-литровым движком теперь идет 6-ступенчатая МКП (раньше была 5-ст.), а самое главное улучшили шумоизоляцию, хотя многие все равно считают М3 достаточно шумной, но лично мне так не кажется, меня шумка вполне устраивает. Я взял как раз рестайлинговую 2-литровую трешку, недавно на 19,5 тысячах сделал первое ТО, все в порядке. В общем, я очень доволен.
Кстати, новое поколение М6 должно появиться уже в следующем году, а возможно и в конце этого, а новое поколение М3, скорее всего, появится в 2009 году.
Но, как видите, и нынешнее поколение М3 еще вполне конкурентноспособно и вполне может потягаться с новичками рынка.
Лилия // 2007.04.06 19:14:50
А раз мазду 6 обновили, не будут ли обновлять и "трешку"?
Гость mishkamish // 2007.04.03 22:25:02
Готов подписаться под каждым сказанным словом. Именно поэтому, ИМХО, Мазда3, не смотря на свой достаточно почтенный возраст, до сих пор один из лучших автомобилей в своем классе.
И не только ИМХО, между прочим! //auto.mail.ru/article?id=21938
|
|