Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1163)
ГАЗ (301)
ТагАЗ (13)
Audi (288)
BAW (32)
BMW (388)
Cadillac (32)
Chevrolet (391)
Chrysler (98)
Citroen (131)
Daewoo (117)
Dodge (99)
DongFeng (27)
Fiat (30)
Ford (405)
Great Wall (30)
Honda (197)
Hummer (22)
Hyundai (391)
Iran Khodro (7)
Infiniti (32)
Kia (250)
Land Rover (34)
LDV (21)
Lexus (125)
Mazda (213)
Mercedes (548)
Mitsubishi (385)
Nissan (552)
Opel (455)
Peugeot (114)
Renault (224)
Saab (83)
Skoda (114)
Subaru (174)
Suzuki (86)
Toyota (488)
Volkswagen (472)
Volvo (160)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4085) +

Ленуська про Peugeot 206 2004 г.в.

Peugeot 206 2004 г.в. Мою красотку-лягуху мне подарил муж!!! Я мечтала о ней с тех пор как первый раз её увидела!!!...... и вот моя мечта сбылась!!! Когда села вп...
Peugeot 206 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 206 2000 г.в. // Amaranta (Москва)
Peugeot 206 2005 г.в. // Марина (Москва)
Peugeot 206 2004 г.в. // Довольный (Москва)
Peugeot 206 2004 г.в. // nbv (Москва)

Автомобильные новости

Специальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic

, , Специальные серии Peugeot 307 Move и 407 DynamicФилиал «Пежо Рус Авто» объявил о запуске специальных ограниченных серий Peugeot 307 Move и 407 Dynamic, а также о старте новой специальной а...

Тест-драйвы автомобилей

Из волшебного гардеробаИз пункта А в пункт Б с полным комфортом и… незаметно для окружающих. Таков вкратце главный талант “автоматического” седана модели 206. М...
И третьего мира мало // Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol

Обзоры подержанных авто

Дамский угодник без вредных привычек"Пежо-206" – один из самых популярных автомобилей в классе супермини. А механики фирменных техцентров считают его самым беспроблемным из все...
Иммигрант // Peugeot 206

Какой выбрать Peugeot 206

В тесте участвуют автомобили: Peugeot 206

"Пежо-206" выпускается с четырьмя кузовами, включая 2-местный купе-кабриолет. Но его мы рассматривать не будем – это отдельная тема. В Россию автомобиль поставляется с четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизелем, в семи комплектациях. Цена – от 9900 до 20 440 евро.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Наиболее оптимальный кузов для городского автомобиля класса «супермини».

2-е место: 3-дверный хэтчбек. Пользуется меньшим спросом, нежели 5-дверный собрат. Но если 206-му не отводится роль семейного автомобиля, есть резон отказаться от пары лишних дверей, сэкономив 290 евро.

3-е место: универсал. Неплохой по части функциональности вагончик, однако при прочих равных условиях стоит на 1280–1480 евро дороже 5-дверного хэтчбека. Для класса «супермини» это явный перебор.

Какая отделка?

Спортивная версия S16 c 2-литровым мотором и шикарная «Ролан Гаррос» с панорамной стеклянной крышей, естественно, не могут претендовать на массовость. Варианты «Миднайт» и X-Line, наоборот, слишком бедные в стандартной комплектации. Соответственно, остается выбирать между версиями X-Line Pack, XT и XS.

Самая демократичная среди них – модификация X-Line Pack. За 11 720 евро вы получаете 5-дверный хэтчбек с 1,4-литровым мотором, оснащенный двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с Д/У и раздельно складывающимся задним сиденьем.

Еще более выгодной по соотношению цена/оборудование представляется комплектация XS. Помимо перечисленного в X-Line Pack оснащения, она в стандарте предлагает ABS, боковые подушки безопасности, «противотуманки», электрозеркала и литые диски, а также атрибуты динамичного имиджа: спортивные кресла, указатели уровня и температуры масла и хромированную насадку выхлопной трубы. При этом стоит от 11 980 евро за машину с мотором 1,4 л. Правда, версия XS предлагается только в 3-дверном варианте. Да и мотор на нее просится «один и шесть». А это уже другие деньги.

Дороже всех (от 13 370 евро за 1,4-литровую пятидверку) оценивается исполнение XT. По сравнению с XS, в стандартной комплектации такой машины не будет боковых подушек и спортивной атрибутики, зато она порадует наличием климат-контроля и велюровым салоном.

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л, 75 л. с. Проверенный временем, достаточно мощный для 206-го и оптимальный по цене мотор.

2-е место: 1,6 л 16V, 109 л. с. Великолепен по характеристикам, но дорог. Устанавливается на богато оснащенные версии XT, и «Ролан Гаррос», а также на XS с подчеркнуто спортивным имиджем.

3-е место: 2,0 л 16V, 136 л. с. Предлагается исключительно для «горячей» модификации S16. Цена этой «городской ракеты» начинается от 19 600 евро.

4-е место: 1,1 л, 60 л.с. На загородном шоссе и с полной загрузкой явно недостаточный для 206-го мотор, который дилеры держат в прайс-листах как самый дешевый. Реально же он практически не продается.

5-е место: 2,0 л турбодизель, 90 л.с. Для компактного и легкого 206-го его возможностей хватает с избытком. Но, как и все современные турбодизели, этот двигатель дорог. Получить его можно только в исполнении ХТ, начиная с 16 340 евро.

Мы решили: cамый оптимальный «Пежо-206» – это 5-дверный хэтчбек в исполнении X-Line Pack с 1,4-литровым мотором мощностью 75 сил. Если из опций добавить кондиционер (700 евро), электрозеркала (90 евро) и цвет «металлик» (200 евро), получится 12 720 евро с ручной коробкой передач и 13 700 евро – с автоматической.

Автор: Александр Конов
Источник: Лимузин
Дата: 14.11.2003
Просмотров: 405

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Peugeot  206

Какой выбрать Peugeot 206 Какой выбрать Peugeot 206 Какой выбрать Peugeot 206 Какой выбрать Peugeot 206


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ