|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4085) +Ленуська про Peugeot 206 2004 г.в.
Peugeot 206 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 206 2000 г.в. // Amaranta (Москва)
Peugeot 206 2005 г.в. // Марина (Москва)
Peugeot 206 2004 г.в. // Довольный (Москва)
Peugeot 206 2004 г.в. // nbv (Москва)
Автомобильные новостиСпециальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic
Иранские Peugeot 206: в России от 11500 евро // 04.09.2006
Peugeot 206 - спортивная версия // 06.06.2006
Иранские Peugeot 206 не будут продавать в РФ // 02.06.2006
Иранские Peugeot 206: в России от $12 700 // 14.09.2005
Седан Peugeot 206: в России с 2006 года // 23.08.2005
Тест-драйвы автомобилейИз волшебного гардероба // Peugeot 206
Зачет автомату // Peugeot 206
И третьего мира мало // Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol
Большой переполох в маленьком квартале // Hyundai Accent, Peugeot 206
Обзоры подержанных автоДамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
Французский связной // Peugeot 206
Сколько не пыжься // Peugeot 206
Иммигрант // Peugeot 206
|
Какой выбрать Peugeot 206В тесте участвуют автомобили: Peugeot 206
"Пежо-206" выпускается с четырьмя кузовами, включая 2-местный купе-кабриолет. Но его мы рассматривать не будем – это отдельная тема. В Россию автомобиль поставляется с четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизелем, в семи комплектациях. Цена – от 9900 до 20 440 евро.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Наиболее оптимальный кузов для городского автомобиля класса «супермини». 2-е место: 3-дверный хэтчбек. Пользуется меньшим спросом, нежели 5-дверный собрат. Но если 206-му не отводится роль семейного автомобиля, есть резон отказаться от пары лишних дверей, сэкономив 290 евро. 3-е место: универсал. Неплохой по части функциональности вагончик, однако при прочих равных условиях стоит на 1280–1480 евро дороже 5-дверного хэтчбека. Для класса «супермини» это явный перебор. Какая отделка? Спортивная версия S16 c 2-литровым мотором и шикарная «Ролан Гаррос» с панорамной стеклянной крышей, естественно, не могут претендовать на массовость. Варианты «Миднайт» и X-Line, наоборот, слишком бедные в стандартной комплектации. Соответственно, остается выбирать между версиями X-Line Pack, XT и XS. Самая демократичная среди них – модификация X-Line Pack. За 11 720 евро вы получаете 5-дверный хэтчбек с 1,4-литровым мотором, оснащенный двумя подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, центральным замком с Д/У и раздельно складывающимся задним сиденьем. Еще более выгодной по соотношению цена/оборудование представляется комплектация XS. Помимо перечисленного в X-Line Pack оснащения, она в стандарте предлагает ABS, боковые подушки безопасности, «противотуманки», электрозеркала и литые диски, а также атрибуты динамичного имиджа: спортивные кресла, указатели уровня и температуры масла и хромированную насадку выхлопной трубы. При этом стоит от 11 980 евро за машину с мотором 1,4 л. Правда, версия XS предлагается только в 3-дверном варианте. Да и мотор на нее просится «один и шесть». А это уже другие деньги. Дороже всех (от 13 370 евро за 1,4-литровую пятидверку) оценивается исполнение XT. По сравнению с XS, в стандартной комплектации такой машины не будет боковых подушек и спортивной атрибутики, зато она порадует наличием климат-контроля и велюровым салоном. Какой двигатель? 1-е место: 1,4 л, 75 л. с. Проверенный временем, достаточно мощный для 206-го и оптимальный по цене мотор. 2-е место: 1,6 л 16V, 109 л. с. Великолепен по характеристикам, но дорог. Устанавливается на богато оснащенные версии XT, и «Ролан Гаррос», а также на XS с подчеркнуто спортивным имиджем. 3-е место: 2,0 л 16V, 136 л. с. Предлагается исключительно для «горячей» модификации S16. Цена этой «городской ракеты» начинается от 19 600 евро. 4-е место: 1,1 л, 60 л.с. На загородном шоссе и с полной загрузкой явно недостаточный для 206-го мотор, который дилеры держат в прайс-листах как самый дешевый. Реально же он практически не продается. 5-е место: 2,0 л турбодизель, 90 л.с. Для компактного и легкого 206-го его возможностей хватает с избытком. Но, как и все современные турбодизели, этот двигатель дорог. Получить его можно только в исполнении ХТ, начиная с 16 340 евро. Мы решили: cамый оптимальный «Пежо-206» – это 5-дверный хэтчбек в исполнении X-Line Pack с 1,4-литровым мотором мощностью 75 сил. Если из опций добавить кондиционер (700 евро), электрозеркала (90 евро) и цвет «металлик» (200 евро), получится 12 720 евро с ручной коробкой передач и 13 700 евро – с автоматической. Автор: Александр Конов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Peugeot 206
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |