|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3993) +Ленуська про Peugeot 206 2004 г.в.
Peugeot 206 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 206 2000 г.в. // Amaranta (Москва)
Peugeot 206 2005 г.в. // Марина (Москва)
Peugeot 206 2004 г.в. // Довольный (Москва)
Peugeot 206 2004 г.в. // nbv (Москва)
Автомобильные новостиСпециальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic
Иранские Peugeot 206: в России от 11500 евро // 04.09.2006
Peugeot 206 - спортивная версия // 06.06.2006
Иранские Peugeot 206 не будут продавать в РФ // 02.06.2006
Иранские Peugeot 206: в России от $12 700 // 14.09.2005
Седан Peugeot 206: в России с 2006 года // 23.08.2005
Тест-драйвыЗачет автомату // Peugeot 206
И третьего мира мало // Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol
Большой переполох в маленьком квартале // Hyundai Accent, Peugeot 206
Саквояж для левушки // Peugeot 206
Обзоры б/у автоДамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
Французский связной // Peugeot 206
Сколько не пыжься // Peugeot 206
Иммигрант // Peugeot 206
|
Какой выбрать Peugeot 206В тесте участвуют автомобили: Peugeot 206
В России автомобиль продается с тремя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, четырех основных уровней отделки. Цeна от 334 000 до 468 000 рублей.
Какой кузов? 1-е место: 4-дверный седан. Его собирают в Иране, и стоит такой «Пежо» существенно, на 20 000 рублей, дешевле базовой французской 3-дверки, оснащен значительно лучше и выглядит солиднее. При этом качество сборки ничуть не хуже европейских моделей. 2-е место: 3-дверный хэтчбек. Смотрится такая машина, пожалуй, наиболее стильно и динамично. Правда, красота требует жертв: придется мириться со сложностями посадки на задний ряд, а на тесной парковке – с неудобными большими дверями. 3-е место: 5-дверный хэтчбек. На 10 000 рублей дороже 3-дверного варианта. К тому же на роль компактного семейного автомобиля 206-й с таким кузовом подходит плохо – у него тесный задний ряд и крохотный багажник. Какая комплектация? В последнее время базовая для хэтчбека «УАН-ЛАЙН» стала совсем аскетичной. Подушка безопасности, усилитель руля, обогрев зеркал и информационный дисплей – вот и весь набор ее благ. Хорошо хоть, за доплату машину можно оснастить дополнительными подушками, ABS и кондиционером. Спортивная версия «XS-ЛАЙН» богаче и дороже на 37 000 руб. С недавних пор здесь также нужно доплачивать за безопасность, но уже есть передние электростеклоподъемники, «противотуманки», пара пакетов внутренней и внешней отделки, которые делают 206-й наряднее снаружи и внутри. Для хэтчбека именно такая версия представляется оптимальной по сочетанию цены и потребительских качеств. Седан оснащен богаче. В версии XR ему полагается пара подушек безопасности, СD-магнитола, противотуманные фары, передние электростеклоподъемники. По меркам бюджетного супермини здесь не хватает ABS и кондиционера. Последний можно докупить за 21 000 руб. А вот антиблокировочную систему тормозов для седана вы получите только в исполнении XT за дополнительные 61 000 руб. В нем есть более удобные подголовники, электропривод обогреваемых зеркал и даже климат-контроль. Однако цена в $15 800–18 600 для машины иранской сборки кажется завышенной. Какой двигатель? 1-е место: 1,4 л (75 л. с.). Уверенно разгоняет автомобиль практически с холостых – такой тяговитый характер будет особенно удобен в городе. Впрочем, этот 8-клапанник неплох и на шоссе, 140–150 км/ч для него не проблема. Но главное – он оптимален по цене. А для хэтчбека с осени 2007 года вообще единственный вариант. 2-е место: 1,6 л (110 л. с.). С ним 206-й утрет нос иным конкурентам классом выше. Однако предлагают мотор только для дорогих модификаций седана, отчего переплата по меркам супермини получается весьма существенной – 40 000 рублей. Какой цвет? 206-й можно купить в одном из тринадцати цветов. Белый, синий, красный – бесплатны. За металлик нужно доплачивать 8000 руб. Мы решили: Оптимальным можно признать седан XR-1,4. С кондиционером и в металлике он обойдется в 363 000 рублей. Это немного на фоне европейских и даже корейских одноклассников. При этом в комплектацию входит почти все, что необходимо в ежедневной эксплуатации. Автор: Алексей Сергеев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Peugeot 206
|
Сейчас на форуме |