Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

Продажа автомобилей

ВАЗ (3069)
ВИС (3)
ГАЗ (735)
Донинвест (3)
ИЖ (56)
КамАЗ (46)
КРАЗ (1)
ЛАЗ (1)
ЛиАЗ (1)
МАЗ (35)
Москвич (90)
ПАЗ (1)
СеАЗ (2)
ТагАЗ (24)
ЗАЗ (15)
ЗИЛ (22)
УАЗ (56)
Урал (3)
Acura (26)
Alfa Romeo (39)
Asia (4)
Audi (786)
BAW (30)
Bentley (4)
BMW (868)
Buick (2)
BYD (4)
Cadillac (66)
Chery (53)
Chevrolet (499)
Chrysler (177)
Citroen (195)
Dacia (2)
Dadi (1)
Daewoo (393)
DAF (15)
Daihatsu (28)
Derways (2)
Dodge (184)
DongFeng (22)
Eagle (1)
FAW (1)
Fiat (143)
Ford (1144)
Foton (4)
Freightliner (17)
Geely (2)
GMC (14)
Great Wall (11)
Hino (4)
Honda (618)
Hummer (44)
Hyundai (926)
Iran Khodro (9)
Infiniti (93)
International (5)
Isuzu (28)
IVECO (15)
Jaguar (29)
Jeep (71)
JMC (15)
Kenworth (1)
Kia (561)
Lamborghini (1)
Lancia (10)
Land Rover (105)
LDV (119)
Lexus (224)
Lifan (1)
Lincoln (30)
MAN (26)
Maserati (1)
Maybach (1)
Mazda (578)
Mercedes (518)
Mercury (12)
MG (2)
Mini (19)
Mitsubishi (978)
Neoplan (1)
Nissan (963)
Oldsmobile (1)
Opel (1020)
Peugeot (383)
Plymouth (3)
Pontiac (30)
Porsche (51)
Proton (2)
Renault (458)
Rolls-Royce (1)
Rover (48)
Saab (123)
Saturn (13)
Scania (11)
Scion (4)
SEAT (64)
Setra (1)
Skoda (294)
Smart (13)
SsangYong (124)
Subaru (297)
Suzuki (213)
TAM (2)
Tatra (3)
Toyota (1236)
Tianye (3)
Volkswagen (1033)
Volvo (363)
Yuejin (1)
YZK (1)
Продать авто

Отзывы владельцев автомобилей Отзывы автовладельцев (4283) Оставить свой отзыв об автомобиле!

Юрий про Hyundai Accent 2003 г.в.

Hyundai Accent 2003 г.в. Управляется легко, очень манёвренный, на трассе на обгон идёт уверенно, динамика просто сказка. Удобный салон, всё под рукой. В полной компл...
Hyundai Accent 2006 г.в. // Владимир (Москва)
Hyundai Accent 2007 г.в. // Иван (Москва)
Hyundai Accent 2003 г.в. // Влад (Москва)
Hyundai Accent 2005 г.в. // Наташа (Москва)
Hyundai Accent 2005 г.в. // Дима (Москва)

Автомобильные новости

Тест-драйвы автомобилей

Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: Рабочая сила // Chevrolet Aveo, Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Symbol

Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: Рабочая сила Chevrolet Aveo Снаружи Да, это больше не проект Джуджаро. И Aveo не так притягателен как новый Mitsubishi Lancer или Honda Civic. Но...
В поисках жемчужины // Geely Otaka, Hyundai Accent, Fiat Albea, ВАЗ 2170 Приора, Lifan Breez
Новая кровь // Fiat Albea, Hyundai Accent, Renault Logan
За нами будете... // Hyundai Accent, Hyundai Verna
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol

Обзоры подержанных авто

Акцент на практичностьЗавоевывать внешние рынки компания " Хёндэ мотор" начала уже через три года после основания: в 1970 году первые "Пони" отправились в Гватема...
Три быстрых года // Hyundai Accent

Большой переполох в маленьком квартале Hyundai Accent, Peugeot 206

Став больше и дешевле, 206-й забрался в чужие владения. До недавнего времени среди доступных седанов не было равных несгибаемому «Акценту».

Старые козыри и новые плюсы

Счастливое сочетание привлекательной цены, мощного мотора, солидных для супермини габаритов – напомним, ведь в год своего создания, в 1994-м, «Акцент» считался машиной «гольф»-класса! – и столь уважаемого в России кузова седан позволили этому «Хёндай» почти три года возглавлять хит-парад самых популярных моделей малого класса. Так что сравнивать многообещающего дебютанта в первую очередь нужно именно с признанным лидером.

Скажем прямо, внешность никак не назовешь козырем «корейца», собранного в Таганроге. Конечно, привлекательность того или иного автомобиля – понятие весьма субъективное. И все же, согласитесь, в облике «Акцента» и взгляду задержаться не на чем. Но мы давно условились не оценивать дизайн. А потому достаточно того, что автомобиль добротно покрашен, да и зазоры между кузовными панелями аккуратно ровные.

Зато 206-й седан слеплен из другого теста. Построенный на базе автомобиля, который относили – и небезосновательно! – к самым красивым супермини рубежа веков, он даже с багажником смотрится весьма импозантно. Причем живьем выглядит даже лучше, чем на снимках. Пышные обводы бедер и ниспадающая линия багажника – будто немой укор конкурентам: смотрите, мол, завидуйте, ведь при должном умении сексапильным можно сделать даже маленький седанчик. Впрочем, все это, опять же, эмоции. Гораздо важнее, что качество сборки и окраски, несмотря на экзотическое происхождение – машину собирают в Иране, – не отстает от стиля. И уж, по меньшей мере, не уступает «Акценту».

Если бы старость могла...

Не удалось найти откровенных ляпов и в салоне 206-го. Да и скрытых, кстати, тоже. Недостатки если и присутствуют, то точно такие же, как у французского собрата: не слишком удобные ручки дверей, жесткий пластик торпедо и кнопки стеклоподъемников, расположенные на центральном тоннеле. Зато и плюсов у иранского «Пежо» хватает. Удобный перчаточный ящик, нарядная и прекрасно читаемая приборная панель, правильно расположенная магнитола с джойстиком переключения на руле и информационным дисплеем под козырьком. Есть и регулировка водительского кресла по высоте – она здесь не лишняя. В результате же получаем, безусловно, лучший интерьер среди всех бюджетных супермини.

В сером салоне самого доступного «Хёндай» остается лишь сетовать на его возраст и выискивать минимальные поводы для радости. Да, кондиционером очень просто управлять – с таким примитивом даже ребенок справится. Магнитола? Такую точно не украдут. Стеклоподъемники «на веслах»? Зато ручка крутится так легко, не то что на «девятке». В конце концов начинаешь даже радоваться регулировке руля по углу наклона. В «Жигулях» о такой роскоши вы ведь и не мечтали, не правда ли?

Конечно, после отечественных моделей вы, возможно, и не заметите подчеркнутой аскетичности «Акцента». Да и можно ли вообще требовать от бюджетного седана хоть каких-то претензий на дизайн и уют? Почему бы и нет. Ведь даже пару минут проведя в салоне 206-го, перебираться оттуда в серое царство «Акцента» вы в жизнь не захотите.

Диванчик пониже – места побольше

Седан 206 на добрых 35 см длиннее хэтчбека, но колесная база осталась прежней. А значит, вся добавка целиком ушла на нужды багажника – салону не досталось ни крошки. И в годы своей молодости маленький «Пежо» не считался эталоном по вместительности, а сейчас и подавно. Рослому мужчине под 1 м 85 см жизнь на диване медом не покажется, даже если за рулем миниатюрная барышня – запаса над головой крайне мало. В ногах его и вовсе нет. Так что, несмотря на четыре двери и 5-местный по паспорту салон, 206-й седан честнее рассматривать как автомобиль с формулой сидений 2+2. Спереди папа и мама, сзади детишки.

В «Акценте» разве что в ногах чуть посвободнее. Причем дело исключительно в более низком расположении дивана – ноги против воли сильнее сгибаешь в коленях, и кажется, что места больше, чем в «Пежо». Правда, сколько в такой позе можно выдержать?

Больше, чем кажется

Багажник «Пежо» хорош не только с эстетической, но и с практической точки зрения. Для багажных петель предусмотрены специальные ниши, а значит, поклажа не примнется. Открывается крышка удобной кнопкой, а изнутри предусмотрена обитая тканью ручка. Наконец, главное – грузовые способности «Пежо» заметно превосходят заявленный полезный объем в 384 л. Во-первых, багажник представляет собой почти идеальный параллелепипед, здесь нет бесполезных уголков и выступов, мешающих размещению крупногабаритной поклажи. А во-вторых, «Пежо» единственный среди бюджетных супермини с полностью складным диваном – откидывается как спинка, так и подушка. В итоге получается удобная и ровная погрузочная платформа.

У «Акцента» всех этих мелочей, превращающих бюджетный автомобиль в действительно удобный, нет. Крышка багажника блещет голым металлом, его внутренняя геометрия испорчена припухлостями подвески, массивные петли угрожающе заходят внутрь, а складывается только спинка дивана. Впрочем, цифры полезного объема выглядят внушительно для маленькой машинки – 375 л, к тому же погрузочная высота чуть ниже, чем у «Пежо». Маленький, но плюс.

Быстро и достаточно

У 102-сильного «Акцента» в народе слава самого быстрого среди самых доступных. Вполне заслуженная, надо сказать. Резвый моторчик, не знающий унижения катализаторов и систем управления впрыском, на которых помешались европейские экологи, везет весьма бойко. Немного подкрутим его внизу, и от 2500 об/мин «Хёндай» вплоть до ограничителя демонстрирует отличную по меркам класса динамику. Сюда бы еще коробку передач с более короткими ходами – и пальчики оближешь. На шоссе он также не промах и до 150-ти разгоняется вполне себе бодро.

Только увлекаться не стоит. Дело в том, что тормоза заводному мотору «Акцента» никак не соответствуют. Отсутствие ABS на всех версиях, кроме самой дорогой МТ3, еще можно понять. В конце концов создавался этот «Хёндай» во времена, когда антиблокировочная система не считалась обязательной. Однако «ватная» педаль и аморфное, нечеткое замедление может быть и подошли бы 50-сильной микролитражке, но на в два раза более мощной модели такие тормоза настораживают.

У «Пежо» сбалансировано все куда лучше. 75-сильный моторчик только на бумаге не имеет шансов в поединке с «Акцентом». На самом деле вечный французский 8-клапанник – впервые он появился на моделях «Пежо» еще в середине 80-х – отлично справляется с городской работой. Он здорово везет практически с оборотов холостого хода и крайне не привередлив при выборе передач. Конечно, при старте со светофора 206-й отстает от «Акцента», но в любом случае в городе его талантов хватает.

На скоростном шоссе возможности «пыжика», конечно, поскромнее, но это касается лишь рискованных обгонов по встречке. Здесь и впрямь нужно быть внимательнее. Зато марш-бросков иранский седанчик не боится. Его крейсерская скорость с двумя пассажирами и наполовину заполненным багажником – 150 км/ч. Четко, прогрессивно, понятно работают тормоза. Впрочем, отсутствие в базе ABS также не красит 206-й.

Ах, оставьте...

До рестайлинга 2003 года «Пежо-206» слыл едва ли не самым агрессивным и острым супермини по части дорожных повадок. До такой степени, что его управляемость пришлось перенастраивать в сторону большей надежности. Так что нынешний «пыжик» в этом отношении просто крепко сбитый середняк. Получив же солидный весовой гандикап в виде отдельного багажника, 206-й стал еще более задумчивым и чуток расхлябанным. В быстрых поворотах «Пежо» метет кормой, что лисица хвостом. Хотя справедливости ради надо признать: занос легко корректируется рулем и газом.

Зато на скоростной прямой 206-й настоящий паинька. Очень неплохо глотает неровности, не требует нервного подруливания и не страдает вертикальной раскачкой даже на 150 км/ч.

Несмотря на более мощный мотор, «Акцент» еще в меньшей степени радует активного водителя. На скоростях до 100 км/ч все как будто неплохо. Неидеальное, но приемлемое реактивное усилие на руле присутствует, «Хёндай» живо ныряет из полосы в полосу и уверенно проходит повороты. Но стоит стрелке спидометра перевалить отметку в 110 км/ч, от былой собранности не остается и следа. Откуда ни возьмись появляется вертикальная раскачка даже на вполне ровной, казалось бы, прямой. При этом руль теряет остатки информативности, а главное, в резких поворотах возникают такие крены, что хочется перемотать пленку назад и отказаться от маневра.

Этот дуб еще пошумит?

Шумоизоляция, вернее, практически ее отсутствие, давнишний недостаток «Акцента». Даже на холостых оборотах и при выключенном кондиционере недовольное ворчание мотора ощущается в салоне более чем явственно. В движении, понятное дело, все становится много, много хуже. Да, среди недавно появившихся на рынке китайских моделей встречаются еще более шумные. Но стоит ли ориентироваться на худших представителей жанра?

Иранский седанчик, не в пример уроженцу Таганрога, куда менее назойлив – по большому счету, его мотор слышен лишь с 4000 об/мин – то есть при рискованных обгонах и на скоростях, близких к максимальным. Другое дело, что серьезную ложку дегтя в общий уровень акустического комфорта «Пежо» добавляют шипованные шины. Но фирменный гул шиповки характерен и для куда более дорогих моделей.

Подвеска же оставила приблизительно одинаковое впечатление: в целом, приемлемо. Чудес выносливости и пофигизма «Логана» оба не демонстрируют – ямы и на «Пежо», и на «Хёндай» лучше объезжать. Но и бескомпромиссной жесткости «Микры» на малейших неровностях не отмечается. К слову, плавность хода «Акцента» на зимних шинах «Нокиан» заметно выше, чем на летних «Кама-205», на которых мы пытали машину в прошлом году.

Без шансов

В краш-тестах «ЕвроNCAP» «Пежо-206» набрал убедительные четыре звезды, показав себя весьма крепким автомобилем. Причем мы можем смело перенести оценку европейского хэтчбека на иранский седан. Ведь в базе 4-дверного «Пежо» два эйр-бэга – для бюджетного супермини случай уникальный. Жаль, что из списка исчезли ABS и, что обиднее всего, подголовники дивана. Получить и то и другое можно только в топ-комплектации.

«Акцент» в базовом исполнении не может похвастать не то что двумя, но даже одним эйр-бэгом. Что же касается оценок, то 8 лет назад машина получила от «ЕвроNCAP» полторы звезды и почти вдвое меньше баллов – 13 против 25 у «Пежо». Так что итоговая разница в оценках не должна удивлять.

Откуда набежало?

Между прочим, самым популярным из малышей «Акцент» был лишь до нынешней весны. А потом начал стремительно терять приверженцев. Все просто: год назад оптимальный «Хёндай» в версии МТ3 стоил $11 700. Сегодня за базовый МТ1, в котором, кроме кондиционера, нет вообще ничего, просят по нынешнему курсу около $11 990. Но по нашему глубокому убеждению, покупать автомобиль без подушки безопасности – непозволительная роскошь. Поэтому выбор у нас один – MТ3 за $13 210. Если же вас не устраивает «механика», то придется раскошелиться на $14 320. Причем за эти деньги вы получите лишь водительский эйр-бэг, ABS и электропакет. А три года назад за точно такой «Акцент», только с МКП дилеры просили... $9900. Диагноз ясен?

Базовый 206 XR обойдется в $12 540, а вариант с кондиционером – $13 340. Именно эту версию следует считать прямым соперником «Акцента-МТ3». У «пыжика» нет ABS, зато есть пассажирский эйр-бэг, CD-магнитола и «противотуманки». Топ-вариант XT – это уже выбор любителей доступного шика. За $14 860 вам добавят и климат-контроль, и литые диски, и ABS, и электропривод зеркал с обогревом. Жаль, что АКП сочетается лишь с 1,6-литровым мотором. Согласитесь, $17 641 это уже перебор.

Наконец, и по части послепродажного обслуживания «Хёндай» ничуть не дешевле. Владельцу «Акцента» (гарантия 3 года или 100 000 км) при пробеге 70 000 км предстоит семь платных визитов на СТО общей стоимостью от $1600 до $2200, в зависимости от дилера. 206-ю, как и все бензиновые «Пежо» (гарантия 2 года без ограничения пробега), необходимо везти в платный сервис лишь каждые 20 000 км – промежуточные, так называемые «масляные» ТО выполняют бесплатно. Таким образом, «пыжик» обойдется в 12 500–13 000 рублей (около $500) до тех же 70 тысяч пробега. И лишь запасные части на «Пежо» в среднем на 8–10% дороже аналогичных позиций «Акцента». Добавим более высокие транспортный налог и расход топлива «Хёндай» и поймем, что в условиях реальной эксплуатации «Акцент» оказывается очень и очень недешевым. Разница в КАР-индексе двух автомобилей тому подтверждение.

Мы решили: на фоне молодых конкурентов таганрогский «Хёндай» все больше напоминает пенсионера на дискотеке. Простой и безыскусный, «Акцент» выгодно смотрится разве что на фоне совсем уж примитивных отечественных или китайских моделей. Конечно, этот седан зарекомендовал себя надежной и неприхотливой машиной в непростых условиях русского климата, дорог и направлений. Но только это да еще и мощный мотор – единственные реальные достоинства «Акцента». С плохой шумоизоляцией и наплевательским отношением к пассивной безопасности еще можно было как-то мириться при ценах 2003 года. Но нынешние $13 000 – уже слишком. Так что на большее, чем (средняя оценка 3,5), «Акцент» не наработал.

«Пежо-206-Седан» гораздо более современный автомобиль – и по конструкции, и по исполнению. Приятный салон, продуманный багажник, сбалансированные ездовые манеры, достойные комфорт и пассивная безопасность вкупе со вполне разумной ценой делают этот «Пежо» (средняя оценка 4,0) едва ли не лучшим предложением в классе бюджетных седанов. У модели один серьезный недостаток – невысокий дорожный просвет и отсутствие штатной защиты днища. В Москве это не смертельно, а вот за пределами МКАД вполне может стать реальным поводом, чтобы отказаться от покупки. Еще не ясно, как наши соотечественники в принципе отнесутся к «Пежо», сделанному в Иране. Если же проблем психологического порядка не возникнет, а цены не будут расти от квартала к кварталу, то этот львенок может устроить большой переполох в классе бюджетных супермини.


Автор: Михаил Медведев
Источник: Купи Авто (№24-2006)
Дата: 26.01.2007
Просмотров: 3158

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Hyundai  Accent

Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: Рабочая сила Fiat Albea, Chevrolet Aveo, Renault Symbol, Hyundai Accent: Рабочая сила В поисках жемчужины В поисках жемчужины
Новая кровь Новая кровь За нами будете... За нами будете...


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ