|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4085) +Ленуська про Peugeot 206 2004 г.в.
Peugeot 206 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 206 2000 г.в. // Amaranta (Москва)
Peugeot 206 2005 г.в. // Марина (Москва)
Peugeot 206 2004 г.в. // Довольный (Москва)
Peugeot 206 2004 г.в. // nbv (Москва)
Автомобильные новостиСпециальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic
Иранские Peugeot 206: в России от 11500 евро // 04.09.2006
Peugeot 206 - спортивная версия // 06.06.2006
Иранские Peugeot 206 не будут продавать в РФ // 02.06.2006
Иранские Peugeot 206: в России от $12 700 // 14.09.2005
Седан Peugeot 206: в России с 2006 года // 23.08.2005
Тест-драйвы автомобилейИз волшебного гардероба // Peugeot 206
Зачет автомату // Peugeot 206
И третьего мира мало // Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol
Большой переполох в маленьком квартале // Hyundai Accent, Peugeot 206
Обзоры подержанных автоДамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
Французский связной // Peugeot 206
Сколько не пыжься // Peugeot 206
Иммигрант // Peugeot 206
|
Какой выбрать Peugeot 206В тесте участвуют автомобили: Peugeot 206
«Пежо-206» продается в России с четырьмя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями, четырех уровней оснащения. Цены на все модели зафиксированы в рублях: от 402 тысяч до 728. Для удобства мы приводим их в долларах по курсу Центрального банка ($1=28 руб.) на момент подписания номера в печать.
Какой кузов? 1-е место: 5-дверный хэтчбек. Наиболее популярный для городского автомобиля кузов. Правда, учтите, что «на галерке» будет просторно лишь детям и невысоким подросткам. 2-е место: 3-дверный хэтч-бек. Отказавшись от пары задних дверей, вы экономите $380–395. Смотрится такая машина более динамично, однако на роль семейной уже не годится. Кроме неудобства посадки на задний ряд покупателю такого «Пежо» придется помнить о мешающих на тесной парковке длинных передних дверях. 3-е место: универсал. Безусловный лидер по части практичности. Его багажник даже при 5-местной компоновке уже не скромные 245 л, как у хэтчбеков, а более внушительные 315 л (под шторкой) и 480 л до потолка. В такой автомобиль удобнее грузить крупногабариты и садиться на задний ряд сидений. Вот только стоит он примерно на $1580 дороже пятидверки. В классе супермини это перебор. 4-е место: купе-кабриолет. Его призвание – привлекать внимание к хозяину или хозяйке. Электрогидравлический механизм складывания железной крыши, эффективный климат-контроль и довольно надежные уплотнители позволяют эксплуатировать машину круглый год. Но из-за высокой цены ($24 730–26 000) 206СС выступает скорее вне зачета, нежели как альтернатива своим собратьям. Цветовая гамма Для версии «Стайл» возможно только пять цветов: бесплатный белый и 4 металлика (черный, два серых и синий). На прочих модификациях можно заказать еще шесть металликов и два неметаллика – красный и синий. Какая комплектация? По-европейски щедрый набор опций и вариантов отделки салона позволяет 206-му удовлетворять вкусы как непритязательных экономов, так и богатых клиентов-эстетов. Наиболее доступна недавно появившаяся версия «СТАЙЛ» – от $14 357. Однако она аскетична (гидроусилитель, центральный замок, водительская подушка безопасности, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка) и не дает возможности заказать некоторые нужные опции. А внешне такой 206-й отнюдь не украшают черные бамперы. «Х-ЛАЙН-ПАК» на $250-270 дороже и предлагает яркий, с улучшенной тканью салон с более удобными креслами и угольно-серыми вставками в передней панели, две подушки безопасности, окрашенные в цвет кузова бамперы и более широкий выбор допоборудования. Наиболее выгодна версия XS, оснащенная ABS, фронтальными подушками, противотуманными фарами, электроприводом зеркал и дисками из легкого сплава. У нее антенна, сдвинутая в конец крыши, спортивные кресла, кожаная отделка рулевого колеса, указатели уровня и температуры масла и хромированная насадка выхлопной трубы. При этом стоит XS от $15 160 за машину с мотором 1,4 л. Но предлагается только в 3-дверном варианте. Да и мотор на нее просится «один и шесть». А это уже другие деньги. Дороже всех (от $16 270 за 5-дверный 206-1,4) исполнение XT. По сравнению с XS, в такой машине нет боковых подушек и спортивной атрибутики, зато она порадует наличием климат-контроля и велюровым салоном. Какой двигатель? 1-е место: 1-е место: 1,4 л (75 л. с.). Хватает и в городе, и на шоссе. Оптимален по цене. А если хотите хэтчбек с АКП – это единственно возможный вариант. 2-е место: 1,6 л (109 л. с.). С ним 206-й способен утереть нос многим конкурентам и даже машинам на класс-два выше. Однако предлагается он только на дорогих модификациях, отчего переплата получается весьма существенной: $2160–2530. 3-е место: 1,1 л (60 л. с.). Самый дешевый мотор реально практически не продается. Порадует этот двигатель лишь отъявленного флегматика – даже в городе его хватает только для неспешной езды – и любителей сэкономить. Мы решили: оптимальный «Пежо-206» – 5-дверный хэтч-бек в исполнении «X-Лайн Пак» c 1,4-литровым мотором. С кондиционером ($814), электроприводом зеркал ($125) и в металлике ($232) такая машина обойдется в $16 171. На фоне корейских и даже многих европейских одноклассников это дорого, но стиль и красота, как известно, требуют жертв. Автор: Сергей Девяткин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Peugeot 206
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |