Автомобили Москва и МО (8623)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4732)Ленуська про Peugeot 206 2004 г.в.
Peugeot 206 2003 г.в. // Юлия (Москва)
Peugeot 206 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 206 2000 г.в. // Amaranta (Москва)
Peugeot 206 2005 г.в. // Марина (Москва)
Peugeot 206 2004 г.в. // Довольный (Москва)
Автомобильные новостиСпециальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic
Иранские Peugeot 206: в России от 11500 евро // 04.09.2006
Peugeot 206 - спортивная версия // 06.06.2006
Иранские Peugeot 206 не будут продавать в РФ // 02.06.2006
Иранские Peugeot 206: в России от $12 700 // 14.09.2005
Седан Peugeot 206: в России с 2006 года // 23.08.2005
Тест-драйвы автомобилейТест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция // Fiat Albea, Peugeot 206, Renault Symbol
Зачет автомату // Peugeot 206
И третьего мира мало // Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol
Большой переполох в маленьком квартале // Hyundai Accent, Peugeot 206
Обзоры подержанных автоДамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
Обзор Peugeot 206 (1999-) плюсы и минусы // Peugeot 206
Французский связной // Peugeot 206
Сколько не пыжься // Peugeot 206
Иммигрант // Peugeot 206
|
Из волшебного гардероба Peugeot 206
Новые автомобили Peugeot 206 в продаже:
Из пункта А в пункт Б с полным комфортом и… незаметно для окружающих. Таков вкратце главный талант «автоматического» седана модели 206.
Многие фантастические артефакты, знакомые всем по детским сказкам, давно перестали быть просто вымыслом. Ведь почти каждый хоть раз в жизни познал восторг путешествия на аналоге коврасамолета, а уж современная версия передающего изображение яблочка на тарелочке есть в любой квартире. И плазменная, и жидкокристаллическая. Список вещей из сказки, давно ставшей былью, растет день ото дня. Ведь при определенной фантазии заменителем волшебной палочки вполне может стать платиновая карточка «Виза», а, скажем, седан «Пежо-206» с автоматической коробкой передач вполне сгодится на роль шапки-невидимки. В самом прямом смысле. Только на первый взгляд между ними нет ничего общего. Суть-то у обоих, с позволения сказать, гаджетов одинаковая – обеспечить своему владельцу незаметное, а значит, и удобное перемещение в пространстве. Начать хотя ы с того, что сотрудники ДПС абсолютно не интересуются 206-й. Забыли дома права? Потеряли полис ОСАГО? Ну не надо так убиваться и креститься – авось пронесет! – при виде каждого постового. Пока вы за рулем «Пежо-206», гаишники вас попросту не замечают. Столь же успешно «пыжик» отводит глаза угонщикам. Можно оставить ключи в зажигании на ночь, приветливо приоткрыть стекла и… совершенно не волноваться за сохранность автомобиля. Разве не прелесть? При этом в отличие от «чайна-каров», также не обласканных вниманием гаишников и угонщиков, «206-седан» на совесть собран, оснащен современными средствами пассивной безопасности и просто удобен. Возможно, удлиненный задок не сделал салон просторней – задний ряд здесь попрежнему скорее детский, зато в симпатичном рюкзачке поместится больше всякой всячины, чем в хэтчбеке. А складная спинка, если что, пригодится при перевозке длинномеров. Но главное, об эргономике и уровне сборки иранского «львенка» могут лишь мечтать не только китайцы, но и, скажем, бюджетные седаны из Таганрога и Москвы. В салоне 206-го не нужно ни к чему привыкать или что-то разыскивать – ну, может, за исключением кнопок стеклоподъемников, – просто сел и поехал. Причем поехал весьма динамично. «Автомат» на 206-м седане сочетается только с 1,6-литровым мотором мощностью 110 л. с., что, учитывая скромную массу машины, является залогом пристойной динамики – 12,5 с до сотни для бюджетной модели очень неплохо. Помимо обычного, в АКП предусмотрен зимний режим. В таком «пыжик» трогается со второй передачи и вполне уверенно едет даже по припорошенному снегом ледку. А запас мощности под капотом так и не убедил меня в необходимости ручного режима – включение кик-дауна и без того происходит достаточно быстро, не вызывая раздражения при обгонах. Впрочем, для любителей даже на «автомате» подергать за рычаг секвентальный режим все-таки предусмотрен. Добавьте к этому еще и достаточно комфортабельную подвеску – помягче, чем на хэтчбеке, – и вы получите портрет едва ли не идеального городского седанчика: быстрый и уютный, в меру вместительный и безопасный, неинтересный угонщикам и гаишникам. Не забудем про едва ли не самые выгодные на рынке условия техобслуживания в сервис-центрах «Пежо» и низкие ставки страховщиков. Не машина, а сказка, мечта! Будем брать? М-м, тут вот какое дело. «Автоматическая» версия 206-го седана подразумевает дорогое исполнение XT. К его оснащению претензий никаких – здесь даже диковинные для супермини климат-контроль и литые колеса прописались, не говоря уже об ABS и фронтальных эйр-бэгах. Вот только стоит все это очарование 468 тысяч рублей. Столько же просят за 115-сильный рестайлинговый «Фокус» в оптимальной версии «Комфорт». М-да, теперь вы понимаете, почему далеко не каждый покупатель замечает такую классную шапку-невидимку от «Пежо»? Слишком уж хорошо она замаскировалась. Мы решили: если б не завышенная цена, «Пежо-206-Седан» был бы лучшим выбором в сегменте бюджетных седанов с АКП. Автор: Михаил Медведев Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Peugeot 206
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |