Автомобили Москва и МО (8623)
|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
|
![]() |
Peugeot 206 2003 г.в. // Юлия (Москва)
Peugeot 206 2007 г.в. // Андрей (Москва)
Peugeot 206 2000 г.в. // Amaranta (Москва)
Peugeot 206 2005 г.в. // Марина (Москва)
Peugeot 206 2004 г.в. // Довольный (Москва)
Автомобильные новости
Специальные серии Peugeot 307 Move и 407 Dynamic
![]() |
Иранские Peugeot 206: в России от 11500 евро // 04.09.2006
Peugeot 206 - спортивная версия // 06.06.2006
Иранские Peugeot 206 не будут продавать в РФ // 02.06.2006
Иранские Peugeot 206: в России от $12 700 // 14.09.2005
Седан Peugeot 206: в России с 2006 года // 23.08.2005
Тест-драйвы автомобилей
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция // Fiat Albea, Peugeot 206, Renault Symbol
![]() |
Из волшебного гардероба // Peugeot 206
И третьего мира мало // Iran Khodro Samand, Nissan Almera Classic, Peugeot 206, Renault Symbol
Почем седан для народа? // Hyundai Accent, Peugeot 206, Renault Symbol
Большой переполох в маленьком квартале // Hyundai Accent, Peugeot 206
Обзоры подержанных авто
Дамский угодник без вредных привычек // Peugeot 206
![]() |
Обзор Peugeot 206 (1999-) плюсы и минусы // Peugeot 206
Французский связной // Peugeot 206
Сколько не пыжься // Peugeot 206
Иммигрант // Peugeot 206
Зачет автомату Peugeot 206
Новые автомобили Peugeot 206 в продаже:
Даже не думай! Я не поставлю тебе зачет автоматом. Мне все равно, что у тебя именитые родители и что недавно твой брат уже проходил тест (ЗР, 2007, № 3). Придираться не стану, но и поблажек не жди.
Фигура у экзаменуемого, родившегося в Иране, складная, а вот зазоры между кузовными деталями не везде идеально ровные и узкие. Впрочем, по одежке лишь встречают…
Он, видимо, нервничает. Едва я повернул ключ, на руле появилась легкая вибрация. Впрочем, дрожь не только ощущаешь, но и слышишь – что-то поскрипывает в приборной панели, похрустывает сзади…
Как будто желая реабилитироваться, автомобиль прыгает с места, лишь только я касаюсь педали газа. Вспыльчивый характер, видимо, от родителей-французов. Со светофора седан уходит бойко, уверенно оставляя многих за кормой. Автомат, позволяя стрелке тахометра описать приличную дугу, с едва ощутимым толчком отщелкивает передачи. Что ж, совсем неплохо.
Коробка «Типтроник», установленная на седане, не простая, а интеллектуальная. Ее электронные «мозги» постоянно пытаются подстроиться под стиль вождения, угадать желания водителя. Однако можно ли что-то всерьез предсказать, когда ситуация в столичном потоке меняется быстрее, чем бегают электроны по проводам? Вот перед светофором автомат начинает зачем-то подтыкать пониженные, вынуждая меня отпускать педаль тормоза, чтобы докатиться до стоп-линии. А когда я попытался пошустрее перестроиться в соседний ряд, агрегат вдруг задумался и лишь после театральной паузы придал автомобилю нешуточное ускорение всеми своими 109 лошадиными силами. Ох, прав был классик – горе от ума!
Автомат не только умный, но и многорежимный. Нажимаю кнопочку S рядом с селектором, авось что-то изменится. Действительно, стало лучше. В спортивном режиме коробка быстрее реагирует на педаль газа, меньше распыляется на ненужные действия. Переключаю автомат в зимний режим, ткнув пальцем на «снежинку» (не путать с кондиционером!). Рывок при троганье пропадает, мотор плавно раскручивается, словно коробке дали успокоительное. Рекомендую этой кнопочкой пользоваться в пробках. А для особо инициативных водителей у автомата предусмотрен ручной режим.
Тише едешь – мягче катишь. Если не нажимать резко на газ и не менять то и дело режим движения, автомат становится приятным и понятным. Пожалуй, такой ритм лучше всего соответствует характеру седана с большим багажником, довольно энергоемкой подвеской, спокойным рулем.
Больше вопросов к экзаменуемому нет. Подготовлен он не на «отлично», но навыков для борьбы с конкурентами хватит.
В общем, ставлю зачет – с «автоматом».
Фигура у экзаменуемого, родившегося в Иране, складная, а вот зазоры между кузовными деталями не везде идеально ровные и узкие. Впрочем, по одежке лишь встречают…
Он, видимо, нервничает. Едва я повернул ключ, на руле появилась легкая вибрация. Впрочем, дрожь не только ощущаешь, но и слышишь – что-то поскрипывает в приборной панели, похрустывает сзади…
Как будто желая реабилитироваться, автомобиль прыгает с места, лишь только я касаюсь педали газа. Вспыльчивый характер, видимо, от родителей-французов. Со светофора седан уходит бойко, уверенно оставляя многих за кормой. Автомат, позволяя стрелке тахометра описать приличную дугу, с едва ощутимым толчком отщелкивает передачи. Что ж, совсем неплохо.
Коробка «Типтроник», установленная на седане, не простая, а интеллектуальная. Ее электронные «мозги» постоянно пытаются подстроиться под стиль вождения, угадать желания водителя. Однако можно ли что-то всерьез предсказать, когда ситуация в столичном потоке меняется быстрее, чем бегают электроны по проводам? Вот перед светофором автомат начинает зачем-то подтыкать пониженные, вынуждая меня отпускать педаль тормоза, чтобы докатиться до стоп-линии. А когда я попытался пошустрее перестроиться в соседний ряд, агрегат вдруг задумался и лишь после театральной паузы придал автомобилю нешуточное ускорение всеми своими 109 лошадиными силами. Ох, прав был классик – горе от ума!
Автомат не только умный, но и многорежимный. Нажимаю кнопочку S рядом с селектором, авось что-то изменится. Действительно, стало лучше. В спортивном режиме коробка быстрее реагирует на педаль газа, меньше распыляется на ненужные действия. Переключаю автомат в зимний режим, ткнув пальцем на «снежинку» (не путать с кондиционером!). Рывок при троганье пропадает, мотор плавно раскручивается, словно коробке дали успокоительное. Рекомендую этой кнопочкой пользоваться в пробках. А для особо инициативных водителей у автомата предусмотрен ручной режим.
Тише едешь – мягче катишь. Если не нажимать резко на газ и не менять то и дело режим движения, автомат становится приятным и понятным. Пожалуй, такой ритм лучше всего соответствует характеру седана с большим багажником, довольно энергоемкой подвеской, спокойным рулем.
Больше вопросов к экзаменуемому нет. Подготовлен он не на «отлично», но навыков для борьбы с конкурентами хватит.
В общем, ставлю зачет – с «автоматом».
Автор: Максим Сачков
Источник: За рулём (№7/2007)
Дата: 06.08.2007
Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)
Обзоры про автомобили Peugeot 206
![]() |
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция |
![]() |
Из волшебного гардероба |
![]() |
И третьего мира мало |
![]() |
Почем седан для народа? |