Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО АВТОСАЛОНЫ ВЫБОР АВТО НОВОСТИ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (1162)
ГАЗ (469)
ТагАЗ (16)
Audi (290)
BAW (32)
BMW (371)
Cadillac (33)
Chevrolet (434)
Chrysler (84)
Citroen (131)
Daewoo (118)
Dodge (76)
DongFeng (27)
Fiat (30)
Ford (425)
Great Wall (25)
Honda (168)
Hummer (19)
Hyundai (410)
Iran Khodro (7)
Infiniti (23)
Kia (243)
Land Rover (33)
LDV (21)
Lexus (123)
Mazda (206)
Mercedes (564)
Mitsubishi (387)
Nissan (549)
Opel (646)
Peugeot (104)
Renault (300)
Saab (85)
Skoda (120)
Subaru (178)
Suzuki (78)
Toyota (493)
Volkswagen (482)
Volvo (179)
Продать авто

Отзывы автовладельцев Отзывы автовладельцев (4092) +

Виктор про Toyota RAV4 2002 г.в.

Toyota RAV4 2002 г.в. Два года ездили мы с женой на "Ниссан Примера P-11E", пришла пора менять авто. Так как моей жене (а за рулем практически только она) очень н...
Toyota RAV4 2003 г.в. // Павел (Москва)
Toyota RAV4 2007 г.в. // Игорь (Екатеринбург)
Toyota RAV4 2006 г.в. // Aleks (Пермь)
Toyota RAV4 2006 г.в. // Крису (Москва)
Toyota RAV4 2006 г.в. // VP_Son (Москва)

Автомобильные новости

В России отзывают Toyota RAV4

 В России отзывают Toyota RAV4Японская компания Toyota объявила о начале в России сервисной кампании для компактных кроссоверов Toyota RAV4, произведенных с ноября 2005 п...

Тест-драйвы автомобилей

Дерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4

Дерби на бисПожалуй, только среди компактных “паркетников” можно встретить столь непохожих друг на друга одноклассников, как эти двое Спортивные при...
Быстрый RAV4 // Toyota RAV4

Обзоры подержанных авто

Зрелость стилягиВопреки игрушечной внешности, “Тойота-RAV4” первого поколения оказалась феноменально надежным и выносливым автомобилем. Нынешняя модель, ста...
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V

Бархатная революция

В тесте участвуют автомобили: Toyota RAV4

Надежные, удобные, объединяющие в себе достоинства легковушки и вседорожника, за 12 лет эти автомобили разошлись по всему миру тиражом почти в два миллиона экземпляров. Зачем же резать курицу, несущую золотые яйца? Руководствуясь этим правилом, японцы с большой осторожностью отнеслись к проектированию машины нового, третьего поколения.

Внешность

Общие пропорции, лицо, фигура – не правда ли, RAV4 можно узнать с первого взгляда. Тем более удивительно, что кузов новичка не имеет с предшественником ни одной общей детали. Машина на 15 см длиннее, на 3 см шире, на 7 см возросла колесная база. Однако дизайнеры не стали подчеркивать эти изменения, сохранив общий стиль предыдущей модели. На капоте хотя и добавили продольных подштамповок, но постарались сделать их не слишком заметными. Фары уже прежних, но едва ли они кого испугают хищным прищуром. Мускулистые пороги и более высокая поясная линия – скорее признак хорошей спортивной формы, нежели открытой агрессии.

Единственная деталь, призванная служить яркой отличительной чертой новинки, – необычная, с обратным (стилистическая находка конца 50-x – начала 60-х) наклоном задняя стойка.

Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость

Салон теперь заметно нарядней и богаче. А главное, удобней. Не слишком удачные бесформенные сиденья уступили место креслам с более выраженной боковой поддержкой. Не лучшим образом из-за красной подсветки читаемые приборы заменили стильные наглядные оптитроны. Устаревшего вида магнитолу с перегруженным информацией мелким дисплеем сменила более модная и удобная СD-система с чейнджером на 6 дисков. А на месте блока управления кондиционером красуется обязательный для всех новых RAV4 простой и понятный в пользовании двухзонный климат-контроль.

Удалось исправить и самый, пожалуй, важный недочет предшественника – тесный задний ряд. Длина салона увеличилась на 85 мм, и, усевшись «за собой», человек ростом метр восемьдесят обнаружит запас с кулак между коленями и спинкой кресла водителя. Увеличилась и ширина на уровне плеч задних пассажиров – на 35 мм. Кроме того, на 66 литров «поправился» и без того не маленький и удобный багажник, спинка дивана складывается теперь в более практичной пропорции 40/20/40, а не 50/50.

Динамика и экономичность

Несмотря на заметно (+ 115 кг) возросшую массу и прежние коробки передач, RAV4 c МКП сохранил ту же бойкую динамику. Спасибо надо сказать не только несколько возросшей мощности и тяговитости 2-литрового мотора, но и улучшенной аэродинамике кузова и даже иной системе привода колес. В отличие от предшественника с постоянным полным приводом, новинка при отсутствии проскальзывания колес остается переднеприводной, а в случае пробуксовки может передавать на заднюю ось до 45% крутящего момента.

Машины с 4-ступенчатой АКП сохранили ту же максимальную скорость и высокую плавность переключений. И хотя разгоняются чуть хуже, стали почти на литр на каждые 100 км экономичнее в городском цикле.

Безопасность

Европейских краш-тестов по безопасности ни новичок, ни предшественник не проходили. Однако, учитывая, что теперь RAV4 в обязательном порядке оснащаются 7-ю (включая коленную для водителя) подушками безопасности, а раньше даже за боковые эйр-бэги надо было доплачивать, можно предположить, что оценки новичка были бы выше. Кроме того машина получила усиленные центральные стойки кузова, передние активные подголовники и сминаемые зоны в передней части для безопасности пешеходов.

Из средств, отвечающих за активную безопасность, появились усилитель экстренного торможения, усовершенствованная система стабилизации траектории, работающая сообща с усилителем руля, и системы помощи при старте в подъем и на спуске.

Бюджет

Еще один приятный сюрприз новичка – цена. Базовая, заметно лучше оснащенная 5-дверка всего на $600 дороже предшественницы – $33 000. АКП теперь на $100 дешевле – $1400. Такую машину, как прежде, предлагают с кожаной отделкой, но по заметно возросшей цене – $37 800 вместо $35 900. И все потому, что в нагрузку к «автомату» вы получаете еще и совершенно необязательные систему дистанционного открывания замков дверей, запуск двигателя без ключа, круиз-контроль, датчики освещенности и дождя.

Другая ложечка дегтя – отсутствие 3-дверного кузова. Раньше эта машина с АКП и кожаным салоном за $33 900 была весьма выгодным предложением.

Мы решили: по сути дела «паркетник» от «Тойоты» не только получил современное платье. RAV4 стал совсем другим – больше, безопаснее, удобнее, экономичней, с более просторным, богаче оснащенным салоном, вместительным багажником и иной системой полного привода. А подорожал в оптимальном оснащении в зависимости от КП всего на $500 – 600. Так что у новичка есть все шансы оставаться одним из самых популярных вседорожников нашего рынка.

Автор: Алексей Сергеев
Источник: Купи Авто
Дата: 10.03.2006
Просмотров: 1048

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Toyota

Какую выбрать Toyota Corolla / Auris Какую выбрать Toyota Corolla / Auris Какую выбрать Toyota Corolla / Auris Какую выбрать Toyota Corolla / Auris
Какую выбрать Toyota Avensis Какую выбрать Toyota Avensis В игре все те же козыри В игре все те же козыри


СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ