Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (327)
ГАЗ (321)
УАЗ (13)
Audi (153)
BAW (32)
BMW (227)
Cadillac (46)
Chery (17)
Chevrolet (518)
Chrysler (47)
Citroen (17)
Daewoo (75)
Dodge (40)
Fiat (60)
Ford (159)
Great Wall (14)
Honda (85)
Hummer (26)
Hyundai (393)
Iran Khodro (4)
Infiniti (42)
Isuzu (22)
Kia (233)
Land Rover (22)
Lexus (130)
Mazda (118)
Mercedes (164)
Mitsubishi (251)
Nissan (231)
Opel (497)
Peugeot (38)
Renault (233)
Saab (95)
Skoda (27)
SsangYong (94)
Subaru (39)
Suzuki (67)
Toyota (218)
Volkswagen (390)
Volvo (114)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3993) +

Виктор про Toyota RAV4 2002 г.в.

Toyota RAV4 2002 г.в. Два года ездили мы с женой на "Ниссан Примера P-11E", пришла пора менять авто. Так как моей жене (а за рулем практически только она) очень н...
Toyota RAV4 2003 г.в. // Павел (Москва)
Toyota RAV4 2007 г.в. // Игорь (Екатеринбург)
Toyota RAV4 2006 г.в. // Aleks (Пермь)
Toyota RAV4 2006 г.в. // Крису (Москва)
Toyota RAV4 2006 г.в. // VP_Son (Москва)

Автомобильные новости

В России отзывают Toyota RAV4

 В России отзывают Toyota RAV4Японская компания Toyota объявила о начале в России сервисной кампании для компактных кроссоверов Toyota RAV4, произведенных с ноября 2005 п...

Тест-драйвы

Дерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4

Дерби на бисПожалуй, только среди компактных “паркетников” можно встретить столь непохожих друг на друга одноклассников, как эти двое Спортивные при...
Быстрый RAV4 // Toyota RAV4

Обзоры б/у авто

Зрелость стилягиВопреки игрушечной внешности, “Тойота-RAV4” первого поколения оказалась феноменально надежным и выносливым автомобилем. Нынешняя модель, ста...
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V

С Санчо на ранчо

В тесте участвуют автомобили: Toyota RAV4

Оруженосец Санчо Панса был готов помогать Дон Кихоту всегда и везде, прощая, мягко говоря, эксцентричность испанского рыцаря. «Тойота-RAV4» чем-то напоминает этого литературного героя. Даже приятные, добродушно-округлые черты вызывают в памяти образ пухлого Санчо. Кому-то, наверное, такой дизайн покажется спорным – машина предыдущего поколения выглядела куда серьезнее и мужественнее. Однако привлекательности «рафик» отнюдь не потерял. Просто раньше он старался угодить то женщинам, то мужчинам, а теперь вписался в современное течение «унисекс» – нравится и тем, и другим.

В интерьере – добротность и приветливая универсальность. Прилив центральной консоли неожиданно вызвал ассоциацию с... улыбкой, мягкой и добродушной. Расположение кнопок и рычажков не заставило изучать толстую инструкцию – все и так понятно. Кстати, в фирменной документации немало интересного – ведь машины с таким мотором продают только в самой богатой комплектации «Сол». А в нее, между прочим, входят и система курсовой устойчивости VSC, и датчик дождя, и автоматическое включение фар, и круиз-контроль, и система помощи при спуске с горы DAC, автоматически затемняемое зеркало заднего вида и... еще много чего. Изучение всех дополнительных функций могло бы отнять не один час, но привыкаешь к автомобилю сразу. Все модные «примочки» словно бы работают сами собой, остается просто задать направление и наслаждаться движением.

Нажатие большой кнопки «Старт» сопровождается коротким соло стартера, которое сменяет приглушенное урчание мотора. Маршрут «на ранчо», то есть на природу, вначале пролегает по забитому автомобилями городу. Климат-контроль заботливо держит комфортную температуру, где-то под днищем тихонько шлепает подвеска, четырехступенчатый автомат мягко и своевременно перебирает передачи. Идиллия, да и только! Но на очередном стыке асфальта слишком мягкая подвеска пропускает удар. Не до пробоя, конечно, но сильнее, чем ожидал. Однако машина быстро реабилитируется – проезд по трамвайным путям нисколько не беспокоит седоков, а скромного «лежачего полицейского» замечаешь больше глазами, чем… другими частями тела.

Вырвавшись на оперативный простор загородных дорог, чувствуешь: машина легко исполняет любые желания. Можно плавно двигаться в своем ряду, а захотите ускориться для обгона – тяги хватит с запасом. «Тойота» и с 2-литровым мотором не была тихоходной (ЗР, 2007, № 1), а эта версия тем более не заставит краснеть ни в какой ситуации. Правда, голос 2,4-литрового мотора становится громче, но не до назойливости, коробка переключается вниз без рывков.

Грунтовая ухабистая дорога уводит от шоссе в пойму небольшой речушки. Мягко переваливаясь на кочках, машина демонстрирует – ее такими дорожками не испугаешь. Конечно, въезд на серьезное бездорожье закрыт – стоит взглянуть на красивые, но хрупкие бамперы. Зато доехать до живописной полянки не проблема, в большинстве случаев для этого даже не понадобится блокировать межосевой дифференциал.

По дороге обратно раздумывал, что же в автомобиле главное. Двигатель? Подвеска? Салон? «Тойота-RAV4» даже с новым 2,4-литровым мотором не вызывает бури эмоций, фонтана адреналина, она не заставляет ничего доказывать – просто плавно, мягко и комфортно доставляет из точки А в точку Б. И не важно, где проляжет путь – верный оруженосец всегда готов взять на себя дорожные невзгоды, оставляя рыцарю лишь радость движения.

Автор: Денис Арутюнян
Источник: За рулём
Дата: 05.11.2007
Просмотров: 701

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Toyota  RAV4

Дерби на бис Дерби на бис Добавим благородства? Добавим благородства?
Быстрый RAV4 Быстрый RAV4 Шаг к совершенству Шаг к совершенству


Сейчас на форуме