Поиск:
ВСЕ АВТО НОВЫЕ АВТО ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО ПОИСК АВТО ВЫБОР АВТО НОВОСТИ ФОРУМЫ

ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ

ВАЗ (368)
ГАЗ (288)
ЗАЗ (8)
УАЗ (19)
Audi (120)
BAW (28)
BMW (224)
Cadillac (48)
Chery (23)
Chevrolet (545)
Chrysler (44)
Citroen (18)
Daewoo (90)
Dodge (47)
Fiat (86)
Ford (176)
Great Wall (22)
Honda (112)
Hummer (24)
Hyundai (417)
Iran Khodro (4)
Infiniti (45)
Isuzu (23)
Kia (256)
Land Rover (19)
Lexus (129)
Mazda (136)
Mercedes (139)
Mitsubishi (266)
Nissan (118)
Opel (435)
Peugeot (32)
Renault (145)
Saab (95)
Skoda (22)
SsangYong (125)
Subaru (32)
Suzuki (60)
Toyota (238)
Volkswagen (148)
Volvo (138)
ZX (9)
Продать авто

Отзывы автовладельцев (3973) +

Виктор про Toyota RAV4 2002 г.в.

Toyota RAV4 2002 г.в. Два года ездили мы с женой на "Ниссан Примера P-11E", пришла пора менять авто. Так как моей жене (а за рулем практически только она) очень н...
Toyota RAV4 2007 г.в. // Игорь (Екатеринбург)
Toyota RAV4 2006 г.в. // Aleks (Пермь)
Toyota RAV4 2006 г.в. // Крису (Москва)
Toyota RAV4 2006 г.в. // VP_Son (Москва)
Toyota RAV4 2006 г.в. // Дмитрий (Москва)

Автомобильные новости

В России отзывают Toyota RAV4

 В России отзывают Toyota RAV4Японская компания Toyota объявила о начале в России сервисной кампании для компактных кроссоверов Toyota RAV4, произведенных с ноября 2005 п...

Тест-драйвы

Дерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4

Дерби на бисПожалуй, только среди компактных “паркетников” можно встретить столь непохожих друг на друга одноклассников, как эти двое Спортивные при...

Обзоры б/у авто

Зрелость стилягиВопреки игрушечной внешности, “Тойота-RAV4” первого поколения оказалась феноменально надежным и выносливым автомобилем. Нынешняя модель, ста...
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V

Быстрый RAV4

В тесте участвуют автомобили: Toyota RAV4

Строго говоря, версия даже с этим 170-сильным двигателем не может претендовать на звание самой быстрой. Потому, например, что в европейские страны RAV4 поставляется также с турбодизелем объемом 2,2 литра, который выдает 177 сил и 400 Нм крутящего момента, что делает оснащенный им автомобиль заметно динамичнее бензиновых собратьев. Увы, качество российской солярки не позволяет компании Toyota порадовать дизельной модификаций и российского потребителя. Зато мы теперь получили самый мощный в гамме бензиновый мотор. С ним популярный кроссовер стал куда веселей.

Плюс 18 сил

До последнего времени самой мощной версией RAV4 была двухлитровая, 152-сильная. Кому-то и этого покажется достаточным — извольте, она по-прежнему имеется в продаже. На мой вкус полутора сотен «лошадей» все же маловато для кроссовера, хотя и компактного. Ведь силовому агрегату приходится тащить не менее полутора тонн, да вдобавок крутить время от времени все четыре колеса. А если машина вдобавок оборудована автоматической трансмиссией, то о пристойной динамике можно забыть.

Кстати говоря, выбор относительно мощных компактных кроссоверов на российском рынке весьма ограничен — три-четыре модели, не более. Поэтому вывод на рынок RAV4 с 2,4-литровым бензиновым мотором выглядит для Toyota шагом вполне логичным. Прибавка в 18 сил, надо полагать, привлечет к модели новых клиентов — в особенности молодых энергичных людей.

Сам двигатель, конечно, не нов. Он хорошо знаком, к примеру, по Camry и Avensis. Его конструкция проверена годами, так что в надежности сомневаться не приходиться. И под капотом RAV4 он по-прежнему развивает 170 л.с. максимальной мощности, выдавая неплохой момент в 224 Нм. Причем благодаря системе изменения фаз газораспределения VVTi большая часть крутящего момента доступна в широком диапазоне оборотов. Пусть в RAV4 мотор этот может агрегатироваться исключительно с 5-ступенчатой АКП, эта версия заметно динамичнее 2,0-литровой.

Безопасный драйв

Просто нажмите до упора педаль акселератора, и вы сразу поймете, на что способен кроссовер с двигателем 2,4. В этом случае мотор будет «выкручиваться» до 6 с лишним тысяч оборотов. Если спринт до сотни 2,4-литровый автомобиль проделывает за те же 10,6 секунды, что и 2,0-литровый с механической коробкой передач, то после 100 км/ч, и особенно при необходимости быстро ускориться — разница весьма ощутима. Иными словами, вы получили существенный запас тяги, который можно «израсходовать» в любой момент.

5-ступенчатая АКП достаточно расторопна. Она не заставляет себя ждать при резком нажатии на акселератор, довольно быстро переходя на ступень, а то и на две «ниже». Хотя определенная пауза все же присутствует, да и режима Sport у «автомата» нет. С другой стороны, электроника честно старается адаптироваться под стиль вождения, и не всегда стремится перейти на ступень «выше» при малейшем сбросе газа. Конечно, отсутствие ручного алгоритма работы — это не есть плюс, особенно при езде по пересеченной местности. С другой стороны, RAV4 и не претендует на звание внедорожника в полном смысле этого слова, а для города и пригородов его возможностей, в общем, хватает.

Полноприводная трансмиссия имеет такой алгоритм работы, который позволяет особо не задумываться над тем, что находится под колесами, и не требует от водителя каких-то специальных навыков. При нормальной езде 100% момента передается на передние колеса, но в критических ситуациях до 45% может направляться на задние. Все процессы контролируются, конечно же, электроникой, а точнее — системой IADS (Integrated Active Drive System). Фактически это три системы в одной — стабилизации VSC, «активного» полного привода 4WD и «умного» рулевого управления EPS с электроприводом. То есть, в критической ситуации — допустим, если водитель переборщил со скоростью входа в вираж — «активный полный привод» будет распределять момент, VSC выборочно подтормаживать колеса, а EPS «подсказывать», куда следует повернуть баранку. «Подсказка» выражается в том, что рулевое колесо будет само стремиться повернуть в нужную сторону, хотя непосредственного вмешательства в рулевое управление не происходит, что не может не радовать. В любом случае, и это особенно приятно, поведение RAV4 будет вполне прогнозируемым. Автомобиль способен даже простить некоторые ошибки, что делает его весьма дружелюбным к водителю.

Кстати, рулевое управление 2,4-литровой версии стало немного острее и информативнее благодаря 17-дюймовым колесам с низкопрофильными шинами. По этой же причине автомобиль кажется чуть жестче, хотя на самом деле никаких изменений в подвесках или рулевом управлении сделано не было. Возможно, это и к лучшему. Ведь крены кузова по-прежнему не столь велики, а устойчивость, как в поворотах, так и на прямой, высока.

Несмотря на подросшую мощность мотора, тормоза остались прежними. Но никаких проблем с замедлением не испытываешь.

Незаметные детали

Примечательно, что самая мощная (на нашем рынке) модификация RAV4 имеет и некоторые внешние отличия. Прежде всего — это накладки на колесные арки и хромированная решетка радиатора. О дисках я уже упомянул, а вот о спойлере на крышке багажника и тонированной оптике говорю сейчас. В итоге RAV4 будто возмужал, хоть внешние изменения не бросаются в глаза. Внутри все по-прежнему: здесь уютно, незнакомых кнопок или клавиш нет.

Естественно, самая мощная модификация поставляется с полным перечнем возможного оборудования. А за это, как и за 18 дополнительных сил, придется платить. Цена — $41 900.

Автор: Андрей Осипов
Источник: Автоизвестия
Дата: 23.08.2007
Просмотров: 667

Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)



Обзоры про автомобили Toyota  RAV4

Дерби на бис Дерби на бис С Санчо на ранчо С Санчо на ранчо
Добавим благородства? Добавим благородства? Шаг к совершенству Шаг к совершенству