|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (3993) +Виктор про Toyota RAV4 2002 г.в.
Toyota RAV4 2003 г.в. // Павел (Москва)
Toyota RAV4 2007 г.в. // Игорь (Екатеринбург)
Toyota RAV4 2006 г.в. // Aleks (Пермь)
Toyota RAV4 2006 г.в. // Крису (Москва)
Toyota RAV4 2006 г.в. // VP_Son (Москва)
Автомобильные новостиВ России отзывают Toyota RAV4
Toyota Rav 4 Cross Sport представят во Франкфурте // 10.09.2007
Новая Toyota RAV 4: в России от $ 33 000 // 09.03.2006
Новой 3-дверной Toyota RAV4 не будет // 20.01.2006
Новая Toyota RAV4 - скоро в Европе // 15.11.2005
Новая Toyota Rav4 проходит испытания // 16.08.2005
Тест-драйвыДерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4
С Санчо на ранчо // Toyota RAV4
Быстрый RAV4 // Toyota RAV4
Шаг к совершенству // Toyota RAV4
Искусство оставаться молодым // Toyota RAV4
Обзоры б/у автоЗрелость стиляги // Toyota RAV4
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V
На подступах к мечте // Toyota RAV4
Паркет для любого пола // Toyota RAV4
Длинный или короткий? // Toyota RAV4
|
Добавим благородства?В тесте участвуют автомобили: Toyota RAV4
Никогда прежде RAV4 не мог похвастать такой мощью и даже изысканностью манер. Никогда прежде он, правда, и не был столь дорог.
Надо же – мурлычет тихо, как котенок. А стоит добавить оборотов, и просыпается бархатный такой, приятный баритон. Помнится, двухлитровый «рафик» куда как разговорчивей. И тембр 152-сильного двигателя далеко не столь вкрадчивый. Словом, новый 2,4-литровый RAV4 мне понравился даже раньше, чем я тронулся с места. Японцы говорят, что снизили уровень шума на 2,6 децибела – до 70,2. Верю. На скорости в 100 км/ч в салоне почти так же тихо, как в больших люкс-седанах. Жаль, «автомат» прежний – 4-диапазонный. В спокойном темпе передачи переключает мягко, словно арфистка нежными пальчиками струны перебирает. Но вот резче продавливаю педаль газа… Приказ сорваться с ритма и перейти на ступеньку-другую ниже он выполняет совсем не так расторопно, как хотелось бы. В итоге в городе существенная как будто бы прибавка в 18 л. с. почти не заметна. Впрочем, как вскоре выяснилось, только в городе. Размявшись в межсветофорных забегах, мы с «рафиком» выкатили за кольцевую. Ага, вот оно – при обгонах на высоких скоростях машина заметно бойчее прежней. Благодарить нужно не столько прибавку в мощности, сколько дополнительные 30 Н·м крутящего момента. Теперь можно уверенно ускоряться, даже если стрелка спидометра маячит в районе 150 км/ч. Двухлитровому RAV4 с «автоматом» откровенно тяжело становилось рвануть вперед уже со 140. Кстати, более быстрый «рафик» отличить от 152-сильной машины можно даже внешне. Чуть подернутыми тонировкой фарами, хромом на решетке радиатора, рейлингами на крыше да пластиковыми расширителями арок он вкрадчиво, ненавязчиво дает понять, что еще на ступеньку дальше ушел от облика игрушечного городского джипчика. А вот выделять какими-либо особыми штришками интерьер более мощной машины японцы посчитали излишним. Это плоть от плоти версия «Соль». Та же, достойной выделки кожа и холодные, технократичные апартаменты. Увы, и недочеты те же. Руль явно тонковат в сечении. А еще при росте 180 см мне приходится до конца отодвигать кресло назад. Что мешало добавить хотя бы пару шажков салазкам продольной регулировки? Диапазон перемещения подушки по углу наклона тоже маловат для идеальной поддержки бедра правой ноги. Проведете за рулем часов пять подряд, и мышцы неминуемо заноют от усталости. Но в поездках покороче грех жаловаться. Машина тише базовой, быстрее и, конечно же, сохранила все главные плюсы RAV4 – высокое качество материалов отделки, практичный и удобный для всех пассажиров салон. Одним словом, у машины гора плюсов и лишь паратройка совсем незначительных минусов. Все бы было так, кабы не одно, но весьма существенное «но». Если 152-сильный «рафик» с АКП может похвастать вполне выгодной ценой в $36 700, то его более мощный тезка требует доплаты почти в $8000 – это ж больше, чем 20 процентов! Да, еще вчера у такой новинки, в общем-то, не было бы достойных соперников. Однко сейчас выходят на рынок все новые бойцы – один другого современнее, динамичнее и краше: «Икс-Трейл-2,5», «Аутлендер-2,4», «Антара». Все они заметно дешевле «Тойоты». А вскоре появится еще и СR-V-2,4. Мало того, добавив чуть больше $1000 к цене 170-сильного «рафика», можно купить большую и куда более быструю «Мазду-CX-7». В этом свете благородство «Тойоты» однозначно обходится слишком дорого. Мы решили: вместе с новым мотором RAV4 стал комфортабельнее, динамичней и даже чуть мужественней внешне. Однако оценивают все эти плюсы в «Тойоте» уж слишком дорого. Автор: Сергей Девяткин Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Toyota RAV4
|
Сейчас на форуме |