Toyota RAV4 2011 г.в.

Toyota RAV4, 2011г.

Оценка: 5
Автор: Александр (Москва)
1771 | 27.10.2013

Toyota RAV4, 2006г.// Давид (Уфа)

Оценка: 4
651 | 06.05.2014

Toyota RAV4, 2005г.// Олег (Сочи Лазаревское)

Оценка: 5
711 | 27.04.2014

Toyota RAV4, 1999г.// Лена (Котельнич)

Оценка: 3.5
1062 | 20.01.2014

Toyota RAV4, 1999г.// Алексей (Нижний Новгород)

Оценка: 5
1849 | 15.09.2013

Toyota RAV4, 2008г.// Александр (Питер)

Оценка: 5
2432 | 08.09.2013

Отзыв владельца Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2003 г.

Автор: Павел (Москва)
11/02/2008

Практичность: Стоимость эксплуатации:
Надёжность: Общая оценка:



РАФ 4 я приобрел в марте 2004 года с нуля, до этого ездил на Ауди 100 2,8 кваттро, 1993 г. Купил с механикой, так как поездив на "автомате", понял, что мотор и так слабоват (150 л.с.), автомат задумчив и разгон совсем никакой.

Общий пробег составил 87000 км, после чего в марте 2007 г. я пересел на Лексус RX350.

Машина очень надежная.

После приобретения магнитола начала "выплевывать" диски, и мне ее в сборе поменяли по гарантии. Еще на 78000 км поменяли по гарантии противотуманную фара - она стала запотевать. Больше гарантийных случаев не было - все расходные материалы по ТО плюс конечно колодки - два раза передние и один раз - задние, и два раза втулки переднего стабилизатора (300 рублей). Зато пришлось поменять аккумулятор за свой счет - на него гарантия всего 2 года и в морозы машина перестала заводиться. Дело в том, что аккумулятор очень маленький, почти вдвое меньше, чем на "девятке".

Эксплуатировалась машина по очень плохим дорогам, 60 на 40 трасса и город.

Расход составляет 13 литров на 100 км - ездил я всегда в спортивном режиме.

Вообще РАФ с механикой очень хорошо разгоняется и позволяет даже лихачить.

Очень удобный и информативный руль, в верхней части немного утолщается и его удобно держать. Машина хорошо проходит повороты, правда приходится держаться за подлокотник, т.к. сиденья недостаточно спрофилированы. Отличные тормоза, но режим работы АБС не совсем понятный - иногда срабатывала на скорости 40 км/ч!!!! Было немного страшновато.

Подвеска жесткая, на неровностях сильно трясет, сейчас в Лексусе езжу совсем по-другому, хотя резина в РАФЕ такой же толщины - 60.

Но надежность очень высокая - никогда и нигде ничего не случалось. Однажды у моста проглядел "лежачего полицейского" на скорости 100 км/ч - машина аж взлетела, я ударился головой в крышу - думал, наверное что-то в машине сломалось. Ехал еще 300 км - все ничего, но заехал на ТО, там все проверили - только чуть сбились углы установки передних колес (развал-схождение).

Проходимость посредственная, механика правда помогает - включишь вторую и на малых оборотах можно прорваться через сугроб или грязь, но если застрял - все бесполезно.

Отличные информативные зеркала заднего вида - потом в Германии сел в кабриолет Мерседес - так даже не знал как на нем ездить буду - на Мерсе зеркала чуть не вдвое меньше.

Музыка посредственная - 4 динамика и МР3 не читает - но надо учесть, что машина выпущена еще в 2003 году, это сейчас все стало в этом классе лучше, на новом РАФЕ, в частности.

Удобный багажник, сиденья хорошо складываются, и передние кстати, тоже. В машине можно сделать "лежанку". В некоторых случаях пригодится.

Машина короткобазная и на ней лучше не пересекать снежные разделительные полосы на дорогах на скорости более 80 км/ч, но на меньших никаких проблем нет. Так же осторожность нужна на трамвайных путях при их пересечении под острым углом - машину может развернуть! У меня этого не было, потому что такие маневры делал на небольшой скорости.

Фары: сразу сделал биксенон в автосалоне. Ближний свет неплохой, но не более, имеет "слепую" зону 0-5 м от машины. Дальний свет плохой, почти как ближний. Зато противотуманки хороши. Если ближний вместе с ними - освещение приличное. Вывод - не ставьте биксенон. Ставьте ксенон на ближний, а галогенки остаются на дальний. Так лучше.

Хорошая печка и кондиционер - быстро прогревается и охлаждается машина, тем паче установил автозапуск.

Что бы хотелось еще: возможность установки внедорожных режимов, а то никуда на ней сунуться нельзя.


Плюсы

- надежность
- хороший разгон
- управляемость
- отличные зеркала заднего вида
- удобный багажник

Минусы

- жесткая подвеска
- посредственная проходимость
- короткая база

Стоит ли покупать ToyotaRAV4 2003 г.? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем, характеризую машину как очень надежную и маневренную. В качестве "рабочей лошадки". Минусы - жесткость и склонность к заносам (из-за короткой базы).


Оцените этот отзыв:


Добавить первый комментарий / Написать свой отзыв

Добавить объявление