|
|
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЕЙ
Отзывы автовладельцев (4095) +Виктор про Toyota RAV4 2002 г.в.
Toyota RAV4 2003 г.в. // Павел (Москва)
Toyota RAV4 2007 г.в. // Игорь (Екатеринбург)
Toyota RAV4 2006 г.в. // Aleks (Пермь)
Toyota RAV4 2006 г.в. // Крису (Москва)
Toyota RAV4 2006 г.в. // VP_Son (Москва)
Автомобильные новостиВ России отзывают Toyota RAV4
Toyota Rav 4 Cross Sport представят во Франкфурте // 10.09.2007
Новая Toyota RAV 4: в России от $ 33 000 // 09.03.2006
Новой 3-дверной Toyota RAV4 не будет // 20.01.2006
Новая Toyota RAV4 - скоро в Европе // 15.11.2005
Новая Toyota Rav4 проходит испытания // 16.08.2005
Тест-драйвы автомобилейДерби на бис // Nissan X-Trail, Toyota RAV4
С Санчо на ранчо // Toyota RAV4
Добавим благородства? // Toyota RAV4
Быстрый RAV4 // Toyota RAV4
Шаг к совершенству // Toyota RAV4
Обзоры подержанных автоЗрелость стиляги // Toyota RAV4
Не «Нивой» единой // Suzuki Vitara, Toyota RAV4, Honda CR-V
Паркет для любого пола // Toyota RAV4
Длинный или короткий? // Toyota RAV4
Курортный роман // Toyota RAV4
|
На подступах к мечтеВ тесте участвуют автомобили: Toyota RAV4
Рекламный слоган «Управляй мечтой!» уже порядком навяз в зубах. Но те, кто приглядывается к вседорожникам-«паркетникам», по современной терминологии – кроссоверам, действительно, одним из первых обычно называют «Тойоту-RAV4».
Скоро в продаже появится модель третьего поколения. Машины первого встретишь уже нечасто, на вторичном рынке царствуют автомобили 2000–2005 гг. Их выпускали с трех- и пятидверными кузовами, передне- и полноприводные, с механическими и автоматическими коробками передач, бензиновыми моторами и дизелями. Среди праворульных RAV4 наиболее популярны полноприводные пятидверные машины с 2-литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией. Главная особенность «Тойоты-RAV4»… отсутствие особенностей. Просто все сделано на редкость продуманно: от расположения органов управления до настроек подвески, характеристик моторов и трансмиссий. Плюс – высокое качество сборки и надежность. Лозунг модели: практичность во всем! Две подушки безопасности, усилитель руля, ABS – обязательны, а многофункциональный монитор, навигация и тому подобные устройства – опции. Под несущим кузовом с запоминающейся, ладной внешностью – постоянный полный привод с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. Отсутствие иных режимов работы трансмиссии, конечно, ограничивает внедорожные способности, зато упрощает жизнь водителю – для управления машиной не нужно особых навыков. Кстати, у RAV4 немало не только поклонников, но и поклонниц. Выбор вариантов трансформации салона – вплоть до полного демонтажа задних сидений. В этом случае – грузовой отсек длиной полтора метра. Чтобы приобрести автомобиль 2000 года, надо готовить минимум 15 тысяч долларов. За такие деньги можно присмотреть новую машину, правда, другого класса. Или все-таки попытаться осуществить мечту. ЕВРОПЕЙСКИЙ АНАЛОГ Европейскую «Тойоту-RAV4» выпускали, как и праворульную, в Японии – с пяти- и трехдверным кузовом. Переднеприводные машины оснащали бензиновым мотором 1,8 л, полноприводные – 2-литровыми бензиновым или дизельным (115 л.с.). В Россию официально поставляли пятидверные RAV4 с 2-литровым бензиновым мотором, автоматической или механической коробками передач. Цены на заслуживающие внимания подержанные машины высоки: «Тойота-RAV4» 2001 года стоит примерно $20 000. Праворульный автомобиль из Японии того же года выпуска и близкой комплектации дешевле по крайней мере процентов на десять. Автор: Андрей Кочетов Добавьте первый комментарий (необходимо авторизоваться)Обзоры про автомобили Toyota RAV4
|
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ |